Общая характеристика профессии
Страница 3

[17] Иловайский И.В. Техника. Инженерное дело, Инженер – Нс.: Грот,1998

[18] Федеральное государственное унитарное предприятие «Государственный проектно-изыскательский и научно-исследовательский институт гражданской авиации «Аэропроект» (ФГУП ГПИ и НИИ ГА «Аэропроект») http://www.aeroproject.ru/

[19] Приложение 2, рис. 12

[20] Федеральное государственное унитарное предприятие «Государственный проектно-изыскательский и научно-исследовательский институт гражданской авиации «Аэропроект» (ФГУП ГПИ и НИИ ГА «Аэропроект»)

[21] См. там же

[22] История гражданской авиации – М.: Воздушный транспорт, 1995

[23] Иванов В.Н. Аэропроект и аэропорты. – М.: Воздушный транспорт, 1998

[24] Федеральное государственное унитарное предприятие «Государственный проектно-изыскательский и научно-исследовательский институт гражданской авиации «Аэропроект» (ФГУП ГПИ и НИИ ГА «Аэропроект»)

[25] Иловайский И.В. Техника. Инженерное дело, Инженер – Нс.: Грот,1998

[26] Иловайский И.В. Инженерное дело: маленькая энциклопедия - Нс.: Грот,1999

[27] Иловайский И.В. Техника. Инженерное дело, Инженер – Нс.: Грот,1998

[28] Приложение 2, рис. 2

[29] Федеральное государственное унитарное предприятие «Государственный проектно-изыскательский и научно-исследовательский институт гражданской авиации «Аэропроект» (ФГУП ГПИ и НИИ ГА «Аэропроект»)

[30] МАДИ, курс, читаемых лекций.

[31] Иванов В.Н. Аэропроект и аэропорты. – М.: Воздушный транспорт, 1998

[32] Глушков Г.И. т «Изыскания и проектирование аэродромов» «Транспорт», М.: Воздушный транспорт, 1992

[33] Приложение 2, рис. 6

[34]Воронин А.А. «Техника и мораль». Вопросы философии, 1994

[35] Приложение 2, рис. 5

[36] Иванов В.Н. Аэропроект и аэропорты. – М.: Воздушный транспорт, 1998

[37] Харитонов А.И Бизнес-планирование авиаремонтного и эксплуатационного производства в гражданской авиации вчера, сегодня, завтра – М.: Воздушный транспорт, 2005.

[38] Приложение 2, рис. 1

[39] Исследование подготовлено на основании данных базы резюме и вакансий сайта hh.ru. Для составления отчета использовано около 887 900 вакансий и 795 200 резюме. Период исследования: январь 2008 г.- август 2009 г. Регион: Москва. - http://hh.ru/article.xml?articleId=710

[40] Федеральное государственное унитарное предприятие «Государственный проектно-изыскательский и научно-исследовательский институт гражданской авиации «Аэропроект» (ФГУП ГПИ и НИИ ГА «Аэропроект») http://www.aeroproject.ru/

[41] Иванов В.Н. Московский авиационный узел – М.: Воздушный транспорт, 2002

[42] Приложение, рис. 4

[43] Кухарчик Н.Н. Персонал: «роскошь» или капитал. Бергколлегия, 2004, № 6(21), с.34-35.

[44] Глушков Г.И. т «Изыскания и проектирование аэродромов» «Транспорт», М.: Воздушный транспорт, 1992

[45] Крик Э. Введение в инженерное дело- М.: Энергия, 1970

[46] Приложение 2, рис.3

[47] Приложение 2, рис.6

[48] Михайлов В.Д., Михайлова Т.М. Инженерный труд в условиях постиндустриального общества. М.: Амфора – 2000

[49] Приложение 2, рис.7

[50] Строительные нормы и правила- 32-03-96-аэродромы

[51] Федеральное государственное унитарное предприятие «Государственный проектно-изыскательский и научно-исследовательский институт гражданской авиации «Аэропроект» (ФГУП ГПИ и НИИ ГА «Аэропроект»)

[52] Ретинг самых стрессовых профессий по мнению Super-Job.ru

http://pavlovskyroman.com/publ/rejting_samykh_stressovykh_professij_2010_goda/1-1-0-39

[53] Super-Job- http://superjob.3dn.ru/

[54] Приложение 2, рис.8

[55] Приложение 2, рис.11

[56] Приложение 2, рис.9

[57] Приложение 2, рис.10

Страницы: 1 2 3 


Рекомендации для родителей тревожных детей.
1. Общаясь с ребенком, не подрывайте авторитет других значимых для него людей. (Например, нельзя говорить ребенку: «Много ваши учителя понимают! Бабушку лучше слушай!») 2. Будьте последовательны в своих действиях, не запрещайте ребенку без всяких причин то, что вы разрешили ранее. 3. Учитывайте возможности детей, не требуйте от них то ...

Нормативное и индивидуальное в развитии психологических признаков
Итак, генотип в процессе онтогенеза выполняет две функции: во-первых, типизирует и, во-вторых, индивидуализирует развитие. Генетические факторы ответственны за формирование единых для всей человеческой популяции признаков (телесной организации, прямо-хождения, универсальности руки, способности к речевой коммуникации, высшим психическим ...

Основное задание
1-я задача. Предъявляется тогда, когда закрывается таблица и ребенку даются в руки карточки. (Можно еще раз повторить инструкцию: «Разложи их на три группы».) После этого в течение 30 с в протоколе производится регистрация действий ребенка. Примечание. Как показывает опыт, многие дети начинают раскладку не по признаку цвета (на 3 групп ...