Вычисление индекса дискриминативности
Страница 1

Дискриминативность – это способность отделять испытуемых с высоким общим баллом по тесту от тех, кто получил низкий балл.

Для вычисления индекса дискриминативности необходимо вычислить стандартное отклонение оценок всех испытуемых выборки по формуле:

Sx=, где www.geodesire.ru

Sx-стандартное отклонение индивидуальных оценок всех испытуемых выборки,

Xi- индивидуальный балл каждого испытуемого по всему тесту,

- среднее арифметическое оценок по всему тесту всех испытуемых,

n-общее количество испытуемых, n=50;

Среднее арифметическое можно вычислить по формуле:

=

Индивидуальные баллы каждого испытуемого по всему тесту и их сумма приведены в таблице 3.

Таблица 3

i

Xi

1

46

2

43

3

40

4

30

5

35

6

17

7

27

8

22

9

18

10

38

11

42

12

39

13

32

14

45

15

39

16

44

17

15

18

47

19

36

20

35

21

28

22

16

23

26

24

38

25

42

26

30

27

13

28

43

29

36

30

21

31

40

32

48

33

36

34

18

35

40

36

43

37

17

38

27

39

15

40

19

41

29

42

26

43

34

44

32

45

19

46

16

47

25

48

17

49

18

50

39

Xi

1541

Страницы: 1 2 3


Становление и развитие межличностных отношений
Особое место в развитии социальной активности занимает развитие специфики общения со сверстниками. В раннем возрасте дети начинают пристально интересоваться друг другом: они наблюдают друг друга, обмениваются игрушками, пытаются демонстрировать друг другу свои достижения и даже соревноваться. Соревнование в достижении (умение играть мяч ...

Исследование развития памяти дошкольников. Программа проведения исследования развития памяти. Постановка проблемы и гипотеза исследования
Дошкольный возраст характеризуется интенсивным развитием способности к запоминанию и воспроизведению. В старшем же дошкольном возрасте (5 и 6 лет) совершается переход от непроизвольной памяти к начальным этапам произвольного запоминания и припоминания. Шестилетние дети даже в обычных условиях могут самостоятельно образовывать мысленные ...

Выводы
Воображение, как психический процесс, традиционно связывается с творческой деятельностью, понимаемой как созидание нового, оригинального Воображение, считает также С.Л.Рубинштейн, связано с нашей способностью и необходимостью творить новое. Деятельность воображения как психический процесс обеспечивает создание новых образов на основе п ...