Вычисление коэффициента дискриминацииСтраница 1
Исходя из того, что в нашем опроснике каждое задание будет оцениваться по двухбалльной шкале («верно», «не верно»), мы вычисляем коэффициент дискриминации по формуле:
r= , где www.modestbank.ru
r-коэффициент дискриминации,
- среднее арифметическое оценок по тесту у испытуемых, правильно выполнивших задание в соответствии с ключом,
N+-число испытуемых, правильно решивших задачу (тех, чей ответ на данный пункт опросника соответствует ключу),
- среднее арифметическое оценок по всему тесту всех испытуемых, = 30,82;
Sx - стандартное отклонение индивидуальных оценок всех испытуемых выборки,
Sx= 10,538;
N - общее количество испытуемых, N=50;
Вычисление коэффициента дискриминации сведено в таблицу 5.
Таблица 5
Номер задания |
|
|
r
|
1 |
41 |
26,66 |
-0,8 |
2 |
16 |
10,64 |
-1,3 |
3 |
23 |
15,96 |
-1,3 |
4 |
32 |
21,46 |
-1,1 |
5 |
37 |
24,22 |
-1,0 |
6 |
46 |
28,94 |
-0,6 |
7 |
35 |
22,3 |
-1,2 |
8 |
45 |
28,92 |
-0,5 |
9 |
38 |
24,84 |
-1,0 |
10 |
14 |
10,04 |
-1,2 |
11 |
27 |
18,7 |
-1,2 |
12 |
13 |
9,4 |
-1,2 |
13 |
29 |
20,14 |
-1,1 |
14 |
42 |
27,32 |
-0,7 |
15 |
33 |
22,26 |
-1,1 |
16 |
23 |
18,46 |
-1,0 |
17 |
39 |
25,2 |
-1,0 |
18 |
9 |
7,16 |
-1,0 |
19 |
36 |
25,4 |
-0,8 |
20 |
25 |
18,84 |
-1,1 |
21 |
34 |
24,3 |
-0,9 |
22 |
34 |
23,8 |
-0,9 |
23 |
27 |
18,9 |
-1,2 |
24 |
35 |
24,02 |
-0,9 |
25 |
25 |
17,48 |
-1,2 |
26 |
47 |
29,64 |
-0,4 |
27 |
36 |
24,58 |
-0,9 |
28 |
40 |
26,92 |
-0,7 |
29 |
32 |
23,06 |
-0,9 |
30 |
26 |
19,72 |
-1,0 |
31 |
34 |
23,32 |
-1,0 |
32 |
42 |
27,52 |
-0,7 |
33 |
37 |
25,62 |
-0,8 |
34 |
26 |
18,72 |
-1,1 |
35 |
42 |
27,64 |
-0,6 |
36 |
24 |
17,66 |
-1,1 |
37 |
13 |
8,78 |
-1,2 |
38 |
11 |
8,58 |
-1,1 |
39 |
26 |
18,04 |
-1,2 |
40 |
40 |
26,54 |
-0,8 |
41 |
30 |
21,86 |
-1,0 |
42 |
33 |
23,22 |
-1,0 |
43 |
21 |
15,24 |
-1,2 |
44 |
34 |
22,78 |
-1,1 |
45 |
33 |
23,04 |
-1,0 |
46 |
33 |
23,54 |
-0,9 |
47 |
35 |
24,64 |
-0,8 |
48 |
31 |
22 |
-1,0 |
49 |
24 |
17,56 |
-1,2 |
50 |
33 |
23,12 |
-1,0 |
Почему женщины успешно делают карьеру?
Авторы упомянутой книги Хеннинг и Жардэн взяли интервью у 25 преуспевающих руководительниц, которым удалось достичь должности вице-президентов больших фирм. Их прежде всем интересовал вопрос: почему эти женщины смогли сделать карьеру? Я попробую сейчас кратко передать важнейшие результаты единственного в своем роде исследования.
1. Из ...
«Послушай тишину»
Цель: развивать внимание гиперактивного ребёнка и умение владеть собой.
Содержание: По первому сигналу колокольчика дети начинают бегать по комнате, кричать, стучать и т.д. По второму сигналу они должны быстро сесть на стулья и прислушаться к тому, что происходит кругом. Затем дети по кругу рассказывают, какие звуки они услышали. ...
Развитие психометрики и физиологии органов чувств в 19 веке. Ф. Дондерс, И.
Мюллер, Г. Гельмгольц
Физиология становится экспериментальной дисциплиной приблизительно в 30-х гг. XIX в., главным образом, под влиянием работ немецкого физиолога Иоганнеса Мюллера. Мюллер сформулировал принцип “специфической энергии органов чувств”: возбуждение определенного нерва всегда вызывает характерной ощущение, потому что в каждом рецепторном отделе ...