Вычисление коэффициента дискриминации
Страница 1

Исходя из того, что в нашем опроснике каждое задание будет оцениваться по двухбалльной шкале («верно», «не верно»), мы вычисляем коэффициент дискриминации по формуле:

r= , где www.modestbank.ru

r-коэффициент дискриминации,

- среднее арифметическое оценок по тесту у испытуемых, правильно выполнивших задание в соответствии с ключом,

N+-число испытуемых, правильно решивших задачу (тех, чей ответ на данный пункт опросника соответствует ключу),

- среднее арифметическое оценок по всему тесту всех испытуемых, = 30,82;

Sx - стандартное отклонение индивидуальных оценок всех испытуемых выборки,

Sx= 10,538;

N - общее количество испытуемых, N=50;

Вычисление коэффициента дискриминации сведено в таблицу 5.

Таблица 5

Номер задания

r

1

41

26,66

-0,8

2

16

10,64

-1,3

3

23

15,96

-1,3

4

32

21,46

-1,1

5

37

24,22

-1,0

6

46

28,94

-0,6

7

35

22,3

-1,2

8

45

28,92

-0,5

9

38

24,84

-1,0

10

14

10,04

-1,2

11

27

18,7

-1,2

12

13

9,4

-1,2

13

29

20,14

-1,1

14

42

27,32

-0,7

15

33

22,26

-1,1

16

23

18,46

-1,0

17

39

25,2

-1,0

18

9

7,16

-1,0

19

36

25,4

-0,8

20

25

18,84

-1,1

21

34

24,3

-0,9

22

34

23,8

-0,9

23

27

18,9

-1,2

24

35

24,02

-0,9

25

25

17,48

-1,2

26

47

29,64

-0,4

27

36

24,58

-0,9

28

40

26,92

-0,7

29

32

23,06

-0,9

30

26

19,72

-1,0

31

34

23,32

-1,0

32

42

27,52

-0,7

33

37

25,62

-0,8

34

26

18,72

-1,1

35

42

27,64

-0,6

36

24

17,66

-1,1

37

13

8,78

-1,2

38

11

8,58

-1,1

39

26

18,04

-1,2

40

40

26,54

-0,8

41

30

21,86

-1,0

42

33

23,22

-1,0

43

21

15,24

-1,2

44

34

22,78

-1,1

45

33

23,04

-1,0

46

33

23,54

-0,9

47

35

24,64

-0,8

48

31

22

-1,0

49

24

17,56

-1,2

50

33

23,12

-1,0

Страницы: 1 2


Личность во времени
Само собой разумеется, что становление человека как личности начинается с первых же часов жизни, ведь с самого рождения начинается процесс его социализации. В основе же социализации, как уже говорилось, лежит связь между индивидуумами и освоение социальных навыков. Отчасти этот процесс зависит от врожденных механизмов и созревания нервн ...

Аналогичное задание
Ребенку предъявляется второй набор карточек и при этом говорится: «Ты уже научился складывать карточки. Эти - похожие, их тоже можно раскладывать на группы по разным признакам. Сделай это или расскажи, как будешь делать». Не следует ни называть признака, ни оговаривать количество групп. Участие экспериментатора может потребоваться лишь ...

Анкета «Признаки импульсивности» (рекомендована научно-методической комиссией Министерства образования Украины)
Импульсивный ребёнок Всегда быстро находит ответ, когда его о чём-то спрашивают (возможно, и неверный). У него часто меняется настроение. Многие вещи его раздражают, выводят из себя. Ему нравится работа, которую можно делать быстро. Обидчив, но не злопамятен. Часто чувствуется, что ему всё надоело. Быстро, не колеблясь, принимает ...