Определение надёжности целого тестаСтраница 2
n-общее количество испытуемых, для первого испытания;
Таким образом:
Sy===9,705
- Затем вычисляем коэффициент корреляции между двумя тестовыми испытаниями, для этого используем формулу коэффициента корреляции произведений моментов Пирсона: www.transpovolume.ru
Воспользуемся следующей таблицей.
Таблица 8
i |
Xi |
|
Y i |
|
* |
1 |
46 |
15,18 |
45 |
13,02 |
197,6436 |
2 |
43 |
12,18 |
43 |
11,02 |
134,2236 |
3 |
40 |
9,18 |
41 |
9,02 |
82,8036 |
4 |
30 |
-0,82 |
34 |
2,02 |
-1,6564 |
5 |
35 |
4,18 |
35 |
3,02 |
12,6236 |
6 |
17 |
-13,82 |
23 |
-8,98 |
124,1036 |
7 |
27 |
-3,82 |
26 |
-5,98 |
22,8436 |
8 |
22 |
-8,82 |
29 |
-2,98 |
26,2836 |
9 |
18 |
-12,82 |
21 |
-10,98 |
140,7636 |
10 |
38 |
7,18 |
38 |
6,02 |
43,2236 |
11 |
42 |
11,18 |
42 |
10,02 |
112,0236 |
12 |
39 |
8,18 |
40 |
8,02 |
65,6036 |
13 |
32 |
1,18 |
34 |
2,02 |
2,3836 |
14 |
45 |
14,18 |
44 |
12,02 |
170,4436 |
15 |
39 |
8,18 |
40 |
8,02 |
65,6036 |
16 |
44 |
13,18 |
45 |
13,02 |
171,6036 |
17 |
15 |
-15,82 |
18 |
-13,98 |
221,1636 |
18 |
47 |
16,18 |
47 |
15,02 |
243,0236 |
19 |
36 |
5,18 |
38 |
6,02 |
31,1836 |
20 |
35 |
4,18 |
35 |
3,02 |
12,6236 |
21 |
28 |
-2,82 |
28 |
-3,98 |
11,2236 |
22 |
16 |
-14,82 |
20 |
-11,98 |
177,5436 |
23 |
26 |
-4,82 |
26 |
-5,98 |
28,8236 |
24 |
38 |
7,18 |
38 |
6,02 |
43,2236 |
25 |
42 |
11,18 |
43 |
11,02 |
123,2036 |
26 |
30 |
-0,82 |
32 |
0,02 |
-0,0164 |
27 |
13 |
-17,82 |
16 |
-15,98 |
284,7636 |
28 |
43 |
12,18 |
42 |
10,02 |
122,0436 |
29 |
36 |
5,18 |
38 |
6,02 |
31,1836 |
30 |
21 |
-9,82 |
24 |
-7,98 |
78,3636 |
31 |
40 |
9,18 |
40 |
8,02 |
73,6236 |
32 |
48 |
17,18 |
47 |
15,02 |
258,0436 |
33 |
36 |
5,18 |
37 |
5,02 |
26,0036 |
34 |
18 |
-12,82 |
20 |
-11,98 |
153,5836 |
35 |
40 |
9,18 |
40 |
8,02 |
73,6236 |
36 |
43 |
12,18 |
44 |
12,02 |
146,4036 |
37 |
17 |
-13,82 |
19 |
-12,98 |
179,3836 |
38 |
27 |
-3,82 |
29 |
-2,98 |
11,3836 |
39 |
15 |
-15,82 |
18 |
-13,98 |
221,1636 |
40 |
19 |
-11,82 |
19 |
-12,98 |
153,4236 |
41 |
29 |
-1,82 |
29 |
-2,98 |
5,4236 |
42 |
26 |
-4,82 |
28 |
-3,98 |
19,1836 |
43 |
34 |
3,18 |
35 |
3,02 |
9,6036 |
44 |
32 |
1,18 |
33 |
1,02 |
1,2036 |
45 |
19 |
-11,82 |
19 |
-12,98 |
153,4236 |
46 |
16 |
-14,82 |
17 |
-14,98 |
222,0036 |
47 |
25 |
-5,82 |
25 |
-6,98 |
40,6236 |
48 |
17 |
-13,82 |
18 |
-13,98 |
193,2036 |
49 |
18 |
-12,82 |
18 |
-13,98 |
179,2236 |
50 |
39 |
8,18 |
39 |
7,02 |
57,4236 |
∑* |
4956,82 |
План исследования
Постановка проблемы:
необходимость разработки методического инструментария по оценке доверия, как фактора, влияющего на поведение экономического агента.
Цель исследования:
изучить связь между социальным капиталом и экономико-психологическими характеристиками.
Объект:
социальный капитал.
Предмет:
взаимосвязь социального капитала и ...
Эмоциональное
самочувствие ребёнка в группе сверстников. Эмоциональное
благополучие ребенка как необходимое условие его психического здоровья
В исследованиях эмоционального состояния детей дошкольного возраста [А.Д.Кошелева, В.И. Перегуда, И.Ю. Ильина, Г.А. Свердлова, Е.П. Арнаутова и др.] устойчиво положительное, комфортное эмоциональное состояние ребенка рассматривается как базовое, являющееся основой всего отношения ребенка к миру и влияющее на особенности переживания семе ...
Выводы
Обобщая вышеизложенный материал, можно охарактеризовать застенчивость как черту характера, проявляющаяся в смущении, тревожности, нерешительности, затруднениях в общении, вызванных мыслями о своей неполноценности и отрицательном отношении к себе собеседников.
Проявление застенчивости разнообразно: подросток чувствует себя неуверенно, с ...