Определение надёжности целого теста
Страница 2

n-общее количество испытуемых, для первого испытания;

Таким образом:

Sy===9,705

- Затем вычисляем коэффициент корреляции между двумя тестовыми испытаниями, для этого используем формулу коэффициента корреляции произведений моментов Пирсона: www.transpovolume.ru

Воспользуемся следующей таблицей.

Таблица 8

i

Xi

Y

i

*

1

46

15,18

45

13,02

197,6436

2

43

12,18

43

11,02

134,2236

3

40

9,18

41

9,02

82,8036

4

30

-0,82

34

2,02

-1,6564

5

35

4,18

35

3,02

12,6236

6

17

-13,82

23

-8,98

124,1036

7

27

-3,82

26

-5,98

22,8436

8

22

-8,82

29

-2,98

26,2836

9

18

-12,82

21

-10,98

140,7636

10

38

7,18

38

6,02

43,2236

11

42

11,18

42

10,02

112,0236

12

39

8,18

40

8,02

65,6036

13

32

1,18

34

2,02

2,3836

14

45

14,18

44

12,02

170,4436

15

39

8,18

40

8,02

65,6036

16

44

13,18

45

13,02

171,6036

17

15

-15,82

18

-13,98

221,1636

18

47

16,18

47

15,02

243,0236

19

36

5,18

38

6,02

31,1836

20

35

4,18

35

3,02

12,6236

21

28

-2,82

28

-3,98

11,2236

22

16

-14,82

20

-11,98

177,5436

23

26

-4,82

26

-5,98

28,8236

24

38

7,18

38

6,02

43,2236

25

42

11,18

43

11,02

123,2036

26

30

-0,82

32

0,02

-0,0164

27

13

-17,82

16

-15,98

284,7636

28

43

12,18

42

10,02

122,0436

29

36

5,18

38

6,02

31,1836

30

21

-9,82

24

-7,98

78,3636

31

40

9,18

40

8,02

73,6236

32

48

17,18

47

15,02

258,0436

33

36

5,18

37

5,02

26,0036

34

18

-12,82

20

-11,98

153,5836

35

40

9,18

40

8,02

73,6236

36

43

12,18

44

12,02

146,4036

37

17

-13,82

19

-12,98

179,3836

38

27

-3,82

29

-2,98

11,3836

39

15

-15,82

18

-13,98

221,1636

40

19

-11,82

19

-12,98

153,4236

41

29

-1,82

29

-2,98

5,4236

42

26

-4,82

28

-3,98

19,1836

43

34

3,18

35

3,02

9,6036

44

32

1,18

33

1,02

1,2036

45

19

-11,82

19

-12,98

153,4236

46

16

-14,82

17

-14,98

222,0036

47

25

-5,82

25

-6,98

40,6236

48

17

-13,82

18

-13,98

193,2036

49

18

-12,82

18

-13,98

179,2236

50

39

8,18

39

7,02

57,4236

*

4956,82

Страницы: 1 2 3


Оценка результатов
1. Ориентировочная деятельность у интеллектуально полноценных детей носит активный характер. Они внимательно рассматривают доску в течение всего отведенного времени, часто делают различные предположения и догадки о том, как выполнить работу («Я зеленые с зелеными положу» или «А можно все кружки вместе собрать?» и т.д.). Иногда дети даже ...

Ф. Бэкон и завершение этапа развития психологии в рамках учения о душе
Уже в конце XVI – начале XVII в. в психологической науке оформляются два основных подхода в теории познания, связанные с именами выдающихся мыслителей – Ф. Бэкона и Р. Декарта. Первый из них стал основателем эмпиризма, предполагающего ориентацию на чувственное познание, опыт и эксперимент, второй же олицетворял рационалистический подход ...

Практика музыкотерапии в дошкольном образовательном учреждении
Гармонизирующее воздействие музыки на психические процессы можно, а порой необходимо, использовать в работе с детьми. Число методов, облегчающих детям выражение их чувств при использовании музыкотерапии бесконечно. Независимо от того, что ребенок и психолог выбирают для своих занятий, основная цель педагога всегда одна и та же: помочь ...