Определение надёжности целого теста
Страница 2

n-общее количество испытуемых, для первого испытания;

Таким образом:

Sy===9,705

- Затем вычисляем коэффициент корреляции между двумя тестовыми испытаниями, для этого используем формулу коэффициента корреляции произведений моментов Пирсона: www.transpovolume.ru

Воспользуемся следующей таблицей.

Таблица 8

i

Xi

Y

i

*

1

46

15,18

45

13,02

197,6436

2

43

12,18

43

11,02

134,2236

3

40

9,18

41

9,02

82,8036

4

30

-0,82

34

2,02

-1,6564

5

35

4,18

35

3,02

12,6236

6

17

-13,82

23

-8,98

124,1036

7

27

-3,82

26

-5,98

22,8436

8

22

-8,82

29

-2,98

26,2836

9

18

-12,82

21

-10,98

140,7636

10

38

7,18

38

6,02

43,2236

11

42

11,18

42

10,02

112,0236

12

39

8,18

40

8,02

65,6036

13

32

1,18

34

2,02

2,3836

14

45

14,18

44

12,02

170,4436

15

39

8,18

40

8,02

65,6036

16

44

13,18

45

13,02

171,6036

17

15

-15,82

18

-13,98

221,1636

18

47

16,18

47

15,02

243,0236

19

36

5,18

38

6,02

31,1836

20

35

4,18

35

3,02

12,6236

21

28

-2,82

28

-3,98

11,2236

22

16

-14,82

20

-11,98

177,5436

23

26

-4,82

26

-5,98

28,8236

24

38

7,18

38

6,02

43,2236

25

42

11,18

43

11,02

123,2036

26

30

-0,82

32

0,02

-0,0164

27

13

-17,82

16

-15,98

284,7636

28

43

12,18

42

10,02

122,0436

29

36

5,18

38

6,02

31,1836

30

21

-9,82

24

-7,98

78,3636

31

40

9,18

40

8,02

73,6236

32

48

17,18

47

15,02

258,0436

33

36

5,18

37

5,02

26,0036

34

18

-12,82

20

-11,98

153,5836

35

40

9,18

40

8,02

73,6236

36

43

12,18

44

12,02

146,4036

37

17

-13,82

19

-12,98

179,3836

38

27

-3,82

29

-2,98

11,3836

39

15

-15,82

18

-13,98

221,1636

40

19

-11,82

19

-12,98

153,4236

41

29

-1,82

29

-2,98

5,4236

42

26

-4,82

28

-3,98

19,1836

43

34

3,18

35

3,02

9,6036

44

32

1,18

33

1,02

1,2036

45

19

-11,82

19

-12,98

153,4236

46

16

-14,82

17

-14,98

222,0036

47

25

-5,82

25

-6,98

40,6236

48

17

-13,82

18

-13,98

193,2036

49

18

-12,82

18

-13,98

179,2236

50

39

8,18

39

7,02

57,4236

*

4956,82

Страницы: 1 2 3


Психология личности члена радикальной (асоциальной) и «деструктивной организации»
Люди, вступающие в ряды радикальной группировки (далее: террористы) или «деструктивной организации» (далее: культисты) — это выходцы из разных социальных слоев и жизненных сфер. Существует определенный набор личностных черт, которыми должны обладать члены радикальных групп. Есть основания полагать, что эти черты во многом сходны с теми, ...

Теоретические основы развития мышления. Понятие мышления
Наше познание окружающей действительности начинается с ощущений и восприятия и переходит к мышлению. Функция мышления — расширение границ познания путем выхода за пределы чувственного восприятия. Мышление позволяет с помощью умозаключения раскрыть то, что не дано непосредственно в восприятии. Задача мышления — раскрытие отношений между ...

Педагогическое общение
Под педагогическим общением обычно понимают профессиональное общение преподавателя с учащимися в процессе обучения и воспитания, имеющее определенные педагогические функции и направленное на создание благоприятного психологического климата, а также на другого рода психологическую оптимизацию учебной деятельности и взаимоотношений между ...