Определение надёжности целого тестаСтраница 2
n-общее количество испытуемых, для первого испытания;
Таким образом:
Sy===9,705
- Затем вычисляем коэффициент корреляции между двумя тестовыми испытаниями, для этого используем формулу коэффициента корреляции произведений моментов Пирсона: www.transpovolume.ru
Воспользуемся следующей таблицей.
Таблица 8
i |
Xi |
|
Y i |
|
* |
1 |
46 |
15,18 |
45 |
13,02 |
197,6436 |
2 |
43 |
12,18 |
43 |
11,02 |
134,2236 |
3 |
40 |
9,18 |
41 |
9,02 |
82,8036 |
4 |
30 |
-0,82 |
34 |
2,02 |
-1,6564 |
5 |
35 |
4,18 |
35 |
3,02 |
12,6236 |
6 |
17 |
-13,82 |
23 |
-8,98 |
124,1036 |
7 |
27 |
-3,82 |
26 |
-5,98 |
22,8436 |
8 |
22 |
-8,82 |
29 |
-2,98 |
26,2836 |
9 |
18 |
-12,82 |
21 |
-10,98 |
140,7636 |
10 |
38 |
7,18 |
38 |
6,02 |
43,2236 |
11 |
42 |
11,18 |
42 |
10,02 |
112,0236 |
12 |
39 |
8,18 |
40 |
8,02 |
65,6036 |
13 |
32 |
1,18 |
34 |
2,02 |
2,3836 |
14 |
45 |
14,18 |
44 |
12,02 |
170,4436 |
15 |
39 |
8,18 |
40 |
8,02 |
65,6036 |
16 |
44 |
13,18 |
45 |
13,02 |
171,6036 |
17 |
15 |
-15,82 |
18 |
-13,98 |
221,1636 |
18 |
47 |
16,18 |
47 |
15,02 |
243,0236 |
19 |
36 |
5,18 |
38 |
6,02 |
31,1836 |
20 |
35 |
4,18 |
35 |
3,02 |
12,6236 |
21 |
28 |
-2,82 |
28 |
-3,98 |
11,2236 |
22 |
16 |
-14,82 |
20 |
-11,98 |
177,5436 |
23 |
26 |
-4,82 |
26 |
-5,98 |
28,8236 |
24 |
38 |
7,18 |
38 |
6,02 |
43,2236 |
25 |
42 |
11,18 |
43 |
11,02 |
123,2036 |
26 |
30 |
-0,82 |
32 |
0,02 |
-0,0164 |
27 |
13 |
-17,82 |
16 |
-15,98 |
284,7636 |
28 |
43 |
12,18 |
42 |
10,02 |
122,0436 |
29 |
36 |
5,18 |
38 |
6,02 |
31,1836 |
30 |
21 |
-9,82 |
24 |
-7,98 |
78,3636 |
31 |
40 |
9,18 |
40 |
8,02 |
73,6236 |
32 |
48 |
17,18 |
47 |
15,02 |
258,0436 |
33 |
36 |
5,18 |
37 |
5,02 |
26,0036 |
34 |
18 |
-12,82 |
20 |
-11,98 |
153,5836 |
35 |
40 |
9,18 |
40 |
8,02 |
73,6236 |
36 |
43 |
12,18 |
44 |
12,02 |
146,4036 |
37 |
17 |
-13,82 |
19 |
-12,98 |
179,3836 |
38 |
27 |
-3,82 |
29 |
-2,98 |
11,3836 |
39 |
15 |
-15,82 |
18 |
-13,98 |
221,1636 |
40 |
19 |
-11,82 |
19 |
-12,98 |
153,4236 |
41 |
29 |
-1,82 |
29 |
-2,98 |
5,4236 |
42 |
26 |
-4,82 |
28 |
-3,98 |
19,1836 |
43 |
34 |
3,18 |
35 |
3,02 |
9,6036 |
44 |
32 |
1,18 |
33 |
1,02 |
1,2036 |
45 |
19 |
-11,82 |
19 |
-12,98 |
153,4236 |
46 |
16 |
-14,82 |
17 |
-14,98 |
222,0036 |
47 |
25 |
-5,82 |
25 |
-6,98 |
40,6236 |
48 |
17 |
-13,82 |
18 |
-13,98 |
193,2036 |
49 |
18 |
-12,82 |
18 |
-13,98 |
179,2236 |
50 |
39 |
8,18 |
39 |
7,02 |
57,4236 |
∑* |
4956,82 |
Психология личности члена радикальной (асоциальной) и «деструктивной
организации»
Люди, вступающие в ряды радикальной группировки (далее: террористы) или «деструктивной организации» (далее: культисты) — это выходцы из разных социальных слоев и жизненных сфер. Существует определенный набор личностных черт, которыми должны обладать члены радикальных групп. Есть основания полагать, что эти черты во многом сходны с теми, ...
Теоретические основы развития мышления. Понятие
мышления
Наше познание окружающей действительности начинается с ощущений и восприятия и переходит к мышлению. Функция мышления — расширение границ познания путем выхода за пределы чувственного восприятия. Мышление позволяет с помощью умозаключения раскрыть то, что не дано непосредственно в восприятии.
Задача мышления — раскрытие отношений между ...
Педагогическое общение
Под педагогическим общением обычно понимают профессиональное общение преподавателя с учащимися в процессе обучения и воспитания, имеющее определенные педагогические функции и направленное на создание благоприятного психологического климата, а также на другого рода психологическую оптимизацию учебной деятельности и взаимоотношений между ...