Определение валидности теста
Страница 1

Валидность теста

показывает, насколько хорошо тест делает то, для чего он был создан. Определить коэффициент валидности теста – значит определить, как выполнение теста соотносится с другими независимо сделанными оценками знаний испытуемых.

Валидация – это улучшение качеств теста, например, после сопоставления результатов по тестам и нетестовым формам контроля. www.transfeature.ru

Валидность измеряется коэффициентом валидности. Это число между 0 и 1, которое степень близости «r» между тестом и мерой выполнения «работы» (критерием). Чем больше значение коэффициента, тем более вы можете быть уверенны в предсказаниях, основанных на тестовом балле. Тем ни менее, один тест никогда не может полностью предсказать степень исполнения «работы», так как слишком много различных факторов влияют на успех в «работе». Поэтому коэффициент валидности, в отличии от коэффициентов надежности, редко превышает r = 0.40.

В данном случае нами будет рассчитываться валидность путем нахождения коэффициента корреляции между результатами тестирования разработанной нами методикой и другой методикой, исследующей данный конструкт, с доказанной валидностью. Для этого используем формулу коэффициента корреляции Пирсона:

r=, где

bi – результат каждого испытуемого по валидному тесту.

Подробные вычисления коэффициента корреляции Пирсона сведем в таблицу 11.

Таблица 11.

i

Xi

bi

Xi-X

Bi-B

(Xi-X)^2

(Bi-B)^2

1

46

44

15,18

9,36

230,4324

87,6096

2

43

42

12,18

7,36

148,3524

54,1696

3

40

42

9,18

7,36

84,2724

54,1696

4

30

36

-0,82

1,36

0,6724

1,8496

5

35

40

4,18

5,36

17,4724

28,7296

6

17

36

-13,82

1,36

190,9924

1,8496

7

27

32

-3,82

-2,64

14,5924

6,9696

8

22

32

-8,82

-2,64

77,7924

6,9696

9

18

27

-12,82

-7,64

164,3524

58,3696

10

38

44

7,18

9,36

51,5524

87,6096

11

42

47

11,18

12,36

124,9924

152,7696

12

39

39

8,18

4,36

66,9124

19,0096

13

32

35

1,18

0,36

1,3924

0,1296

14

45

46

14,18

11,36

201,0724

129,0496

15

39

42

8,18

7,36

66,9124

54,1696

16

44

42

13,18

7,36

173,7124

54,1696

17

15

29

-15,82

-5,64

250,2724

31,8096

18

47

49

16,18

14,36

261,7924

206,2096

19

36

42

5,18

7,36

26,8324

54,1696

20

35

36

4,18

1,36

17,4724

1,8496

21

28

32

-2,82

-2,64

7,9524

6,9696

22

16

28

-14,82

-6,64

219,6324

44,0896

23

26

28

-4,82

-6,64

23,2324

44,0896

24

38

38

7,18

3,36

51,5524

11,2896

25

42

44

11,18

9,36

124,9924

87,6096

26

30

35

-0,82

0,36

0,6724

0,1296

27

13

18

-17,82

-16,64

317,5524

276,8896

28

43

42

12,18

7,36

148,3524

54,1696

29

36

40

5,18

5,36

26,8324

28,7296

30

21

26

-9,82

-8,64

96,4324

74,6496

31

40

38

9,18

3,36

84,2724

11,2896

32

48

45

17,18

10,36

295,1524

107,3296

33

36

40

5,18

5,36

26,8324

28,7296

34

18

26

-12,82

-8,64

164,3524

74,6496

35

40

44

9,18

9,36

84,2724

87,6096

36

43

42

12,18

7,36

148,3524

54,1696

37

17

23

-13,82

-11,64

190,9924

135,4896

38

27

33

-3,82

-1,64

14,5924

2,6896

39

15

25

-15,82

-9,64

250,2724

92,9296

40

19

28

-11,82

-6,64

139,7124

44,0896

41

29

30

-1,82

-4,64

3,3124

21,5296

42

26

31

-4,82

-3,64

23,2324

13,2496

43

34

33

3,18

-1,64

10,1124

2,6896

44

32

35

1,18

0,36

1,3924

0,1296

45

19

24

-11,82

-10,64

139,7124

113,2096

46

16

18

-14,82

-16,64

219,6324

276,8896

47

25

26

-5,82

-8,64

33,8724

74,6496

48

17

24

-13,82

-10,64

190,9924

113,2096

49

18

18

-12,82

-16,64

164,3524

276,8896

50

39

36

8,18

1,36

66,9124

1,8496

1541

1732

49,75

35,52

5441,38

3253,52

Страницы: 1 2


Развитие непроизвольной памяти
По соображению Р.С. Немова, у детей раннего дошкольного возраста домининирует непроизвольная, зрительно-эмоциональная память. Это значит, что ребенок чаще всего не ставит перед собой осознанных целей что-либо запомнить. Запоминание и припоминание происходят независимо от его воли и сознания. Они осуществляются в деятельности и зависят о ...

Методика исследования взаимосвязи уровня притязаний и самооценки у подростков с их социальным положением в группе
В практической части для изучения взаимосвязи уровня притязаний и самооценки у подростков с их социальным положением в группе мы использовали методику «Исследование самооценки по методике Дембо—Рубинштейн в модификации А.М. Прихожан (Приложение 1), а затем провели социометрию. Для начала мы дадим характеристику методу опроса. Опрос - ...

Общая характеристика работы
Актуальность исследования. Проблемы психологии эмоций были и остаются предметом больших споров при попытках осмыслить их в психологической теории (Л.С. Выготский, 1958; Н.В. Витт, 1964; В.К. Вилюнас, 1979; А. Е. Ольшанникова, 1983; Л.Я. Дорфман, 1997). Научные дискуссии в этой области ведутся по широкому кругу вопросов, начиная с того, ...