Стандартизация показателей (z-преобразование оценок)
Страница 2

Информация о психологии » Методика составления психологического опросника » Стандартизация показателей (z-преобразование оценок)

После получения стандартного балла Z можно перевести тестовый балл испытуемого в любую стандартную тестовую шкалу, например в шкалу стенов. Формула пересчета выглядит следующим образом:

Результаты расчета приведем в таблице 13. www.eduguides.ru

Таблица 13.

i

Xi

Xi-X

Z

Y

1

46

15,18

1,44

7

2

43

12,18

1,16

7

3

40

9,18

0,87

6

4

30

-0,82

-0,08

5

5

35

4,18

0,40

6

6

17

-13,82

-1,31

4

7

27

-3,82

-0,36

5

8

22

-8,82

-0,84

5

9

18

-12,82

-1,22

4

10

38

7,18

0,68

6

11

42

11,18

1,06

7

12

39

8,18

0,78

6

13

32

1,18

0,11

6

14

45

14,18

1,35

7

15

39

8,18

0,78

6

16

44

13,18

1,25

7

17

15

-15,82

-1,50

4

18

47

16,18

1,54

7

19

36

5,18

0,49

6

20

35

4,18

0,40

6

21

28

-2,82

-0,27

5

22

16

-14,82

-1,41

4

23

26

-4,82

-0,46

5

24

38

7,18

0,68

6

25

42

11,18

1,06

7

26

30

-0,82

-0,08

5

27

13

-17,82

-1,69

4

28

43

12,18

1,16

7

29

36

5,18

0,49

6

30

21

-9,82

-0,93

5

31

40

9,18

0,87

6

32

48

17,18

1,63

7

33

36

5,18

0,49

6

34

18

-12,82

-1,22

4

35

40

9,18

0,87

6

36

43

12,18

1,16

7

37

17

-13,82

-1,31

4

38

27

-3,82

-0,36

5

39

15

-15,82

-1,50

4

40

19

-11,82

-1,12

4

41

29

-1,82

-0,17

5

42

26

-4,82

-0,46

5

43

34

3,18

0,30

6

44

32

1,18

0,11

6

45

19

-11,82

-1,12

4

46

16

-14,82

-1,41

4

47

25

-5,82

-0,55

5

48

17

-13,82

-1,31

4

49

18

-12,82

-1,22

4

50

39

8,18

0,78

6

Страницы: 1 2 3


Психопатологические симптомы и симптомокомплексы нарушений у детей раннего возраста (Г.В. Скобло)
1. Сон: изменение общей длительности (гипосомния и гиперсомния); расстройства глубины (чуткий, поверхностный, чрезмерно глубокий и т.п.); нарушения засыпания и пробуждения (увеличение длительности, капризность, тревожность, раздражительность и другие эмоционально-поведенческое расстройства); инверсия сна и бодрствования (преимущественно ...

Помощь ребёнку в расположении к себе сверстников
Сложность решения этой задачи заключается в том, что традиционные педагогические методы: объяснение, демонстрация положительных примеров, интерпретация художественных произведений, а тем более поощрение и наказания, здесь бессильны. Такая проблема может решаться в реальной практике детских взаимоотношений, в общении с конкретными детьми ...

Теоретическое рассмотрение проблемы гиперактивности в психологической науке. Определение гиперактивности
Что представляют собой эти так называемые гиперактивные дети? Это дети, которые не могут адекватно приспособиться к реалиям окружающей жизни и поэтому воспринимаются своим ближайшим окружением как объект постоянной заботы и источник беспокойства. И сами дети с повышенной активностью, и их окружение страдают от свойственной им суетливост ...