Стандартизация показателей (z-преобразование
оценок)Страница 2
После получения стандартного балла Z можно перевести тестовый балл испытуемого в любую стандартную тестовую шкалу, например в шкалу стенов. Формула пересчета выглядит следующим образом:
Результаты расчета приведем в таблице 13. www.eduguides.ru
Таблица 13.
i |
Xi |
Xi-X |
Z |
Y |
1 |
46 |
15,18 |
1,44 |
7 |
2 |
43 |
12,18 |
1,16 |
7 |
3 |
40 |
9,18 |
0,87 |
6 |
4 |
30 |
-0,82 |
-0,08 |
5 |
5 |
35 |
4,18 |
0,40 |
6 |
6 |
17 |
-13,82 |
-1,31 |
4 |
7 |
27 |
-3,82 |
-0,36 |
5 |
8 |
22 |
-8,82 |
-0,84 |
5 |
9 |
18 |
-12,82 |
-1,22 |
4 |
10 |
38 |
7,18 |
0,68 |
6 |
11 |
42 |
11,18 |
1,06 |
7 |
12 |
39 |
8,18 |
0,78 |
6 |
13 |
32 |
1,18 |
0,11 |
6 |
14 |
45 |
14,18 |
1,35 |
7 |
15 |
39 |
8,18 |
0,78 |
6 |
16 |
44 |
13,18 |
1,25 |
7 |
17 |
15 |
-15,82 |
-1,50 |
4 |
18 |
47 |
16,18 |
1,54 |
7 |
19 |
36 |
5,18 |
0,49 |
6 |
20 |
35 |
4,18 |
0,40 |
6 |
21 |
28 |
-2,82 |
-0,27 |
5 |
22 |
16 |
-14,82 |
-1,41 |
4 |
23 |
26 |
-4,82 |
-0,46 |
5 |
24 |
38 |
7,18 |
0,68 |
6 |
25 |
42 |
11,18 |
1,06 |
7 |
26 |
30 |
-0,82 |
-0,08 |
5 |
27 |
13 |
-17,82 |
-1,69 |
4 |
28 |
43 |
12,18 |
1,16 |
7 |
29 |
36 |
5,18 |
0,49 |
6 |
30 |
21 |
-9,82 |
-0,93 |
5 |
31 |
40 |
9,18 |
0,87 |
6 |
32 |
48 |
17,18 |
1,63 |
7 |
33 |
36 |
5,18 |
0,49 |
6 |
34 |
18 |
-12,82 |
-1,22 |
4 |
35 |
40 |
9,18 |
0,87 |
6 |
36 |
43 |
12,18 |
1,16 |
7 |
37 |
17 |
-13,82 |
-1,31 |
4 |
38 |
27 |
-3,82 |
-0,36 |
5 |
39 |
15 |
-15,82 |
-1,50 |
4 |
40 |
19 |
-11,82 |
-1,12 |
4 |
41 |
29 |
-1,82 |
-0,17 |
5 |
42 |
26 |
-4,82 |
-0,46 |
5 |
43 |
34 |
3,18 |
0,30 |
6 |
44 |
32 |
1,18 |
0,11 |
6 |
45 |
19 |
-11,82 |
-1,12 |
4 |
46 |
16 |
-14,82 |
-1,41 |
4 |
47 |
25 |
-5,82 |
-0,55 |
5 |
48 |
17 |
-13,82 |
-1,31 |
4 |
49 |
18 |
-12,82 |
-1,22 |
4 |
50 |
39 |
8,18 |
0,78 |
6 |
Психопатологические симптомы и симптомокомплексы нарушений у детей раннего
возраста (Г.В. Скобло)
1. Сон: изменение общей длительности (гипосомния и гиперсомния); расстройства глубины (чуткий, поверхностный, чрезмерно глубокий и т.п.); нарушения засыпания и пробуждения (увеличение длительности, капризность, тревожность, раздражительность и другие эмоционально-поведенческое расстройства); инверсия сна и бодрствования (преимущественно ...
Помощь ребёнку в расположении к себе сверстников
Сложность решения этой задачи заключается в том, что традиционные педагогические методы: объяснение, демонстрация положительных примеров, интерпретация художественных произведений, а тем более поощрение и наказания, здесь бессильны. Такая проблема может решаться в реальной практике детских взаимоотношений, в общении с конкретными детьми ...
Теоретическое рассмотрение проблемы гиперактивности в
психологической науке. Определение гиперактивности
Что представляют собой эти так называемые гиперактивные дети? Это дети, которые не могут адекватно приспособиться к реалиям окружающей жизни и поэтому воспринимаются своим ближайшим окружением как объект постоянной заботы и источник беспокойства. И сами дети с повышенной активностью, и их окружение страдают от свойственной им суетливост ...