Вычисление ассиметрии и эксцесса эмпирического распределения
Страница 2

Информация о психологии » Методика составления психологического опросника » Вычисление ассиметрии и эксцесса эмпирического распределения

А== == -0,14

Таким образом, ассиметрия полученного нами эмпирического распределения равна -0,14

Е= www.psexplorer.ru

Результаты вычисления снова сведем в таблицу.

Таблица 15

i

Xi

1

46

15,18

53099,09

2

43

12,18

22008,43

3

40

9,18

7101,84

4

30

-0,82

0,45

5

35

4,18

305,28

6

17

-13,82

36478,10

7

27

-3,82

212,94

8

22

-8,82

6051,66

9

18

-12,82

27011,71

10

38

7,18

2657,65

11

42

11,18

15623,10

12

39

8,18

4477,27

13

32

1,18

1,94

14

45

14,18

40430,11

15

39

8,18

4477,27

16

44

13,18

30176,00

17

15

-15,82

62636,27

18

47

16,18

68535,26

19

36

5,18

719,98

20

35

4,18

305,28

21

28

-2,82

63,24

22

16

-14,82

48238,39

23

26

-4,82

539,74

24

38

7,18

2657,65

25

42

11,18

15623,10

26

30

-0,82

0,45

27

13

-17,82

100839,50

28

43

12,18

22008,43

29

36

5,18

719,98

30

21

-9,82

9299,21

31

40

9,18

7101,84

32

48

17,18

87114,94

33

36

5,18

719,98

34

18

-12,82

27011,71

35

40

9,18

7101,837

36

43

12,18

22008,43

37

17

-13,82

36478,10

38

27

-3,82

212,94

39

15

-15,82

62636,27

40

19

-11,82

19519,55

41

29

-1,82

10,97

42

26

-4,82

539,74

43

34

3,18

102,26

44

32

1,18

1,94

45

19

-11,82

19519,55

46

16

-14,82

48238,39

47

25

-5,82

1147,34

48

17

-13,82

36478,10

49

18

-12,82

27011,71

50

39

8,18

4477,27

1670983,16

Страницы: 1 2 3


Понятие игры
Многие ученые пытались дать определение понятию игра. Старое определение игры, как всякой деятельности ребенка, не преследующей получение результатов, рассматривает все эти виды детской деятельности эквивалентными друг другу. Открывает ли ребенок дверь, играет ли в лошадки, с точки зрения взрослого, он и то и другое делает для удовольст ...

Практика музыкотерапии в дошкольном образовательном учреждении
Гармонизирующее воздействие музыки на психические процессы можно, а порой необходимо, использовать в работе с детьми. Число методов, облегчающих детям выражение их чувств при использовании музыкотерапии бесконечно. Независимо от того, что ребенок и психолог выбирают для своих занятий, основная цель педагога всегда одна и та же: помочь ...

Подходы к определению усвоения. Структурная организация усвоения
Все исследователи усвоения (учения) отмечают, что это неоднородный процесс, включающий в себя несколько компонентов, ступеней или фаз. Так, к понятию психологических компонентов усвоения Н.Д. Левитовым были отнесены: 1) положительное отношение учащихся, 2) процесс непосредственного чувственного ознакомления с материалом, 3) мышление ...