Вычисление ассиметрии и эксцесса эмпирического распределения
Страница 2

Информация о психологии » Методика составления психологического опросника » Вычисление ассиметрии и эксцесса эмпирического распределения

А== == -0,14

Таким образом, ассиметрия полученного нами эмпирического распределения равна -0,14

Е= www.psexplorer.ru

Результаты вычисления снова сведем в таблицу.

Таблица 15

i

Xi

1

46

15,18

53099,09

2

43

12,18

22008,43

3

40

9,18

7101,84

4

30

-0,82

0,45

5

35

4,18

305,28

6

17

-13,82

36478,10

7

27

-3,82

212,94

8

22

-8,82

6051,66

9

18

-12,82

27011,71

10

38

7,18

2657,65

11

42

11,18

15623,10

12

39

8,18

4477,27

13

32

1,18

1,94

14

45

14,18

40430,11

15

39

8,18

4477,27

16

44

13,18

30176,00

17

15

-15,82

62636,27

18

47

16,18

68535,26

19

36

5,18

719,98

20

35

4,18

305,28

21

28

-2,82

63,24

22

16

-14,82

48238,39

23

26

-4,82

539,74

24

38

7,18

2657,65

25

42

11,18

15623,10

26

30

-0,82

0,45

27

13

-17,82

100839,50

28

43

12,18

22008,43

29

36

5,18

719,98

30

21

-9,82

9299,21

31

40

9,18

7101,84

32

48

17,18

87114,94

33

36

5,18

719,98

34

18

-12,82

27011,71

35

40

9,18

7101,837

36

43

12,18

22008,43

37

17

-13,82

36478,10

38

27

-3,82

212,94

39

15

-15,82

62636,27

40

19

-11,82

19519,55

41

29

-1,82

10,97

42

26

-4,82

539,74

43

34

3,18

102,26

44

32

1,18

1,94

45

19

-11,82

19519,55

46

16

-14,82

48238,39

47

25

-5,82

1147,34

48

17

-13,82

36478,10

49

18

-12,82

27011,71

50

39

8,18

4477,27

1670983,16

Страницы: 1 2 3


Общая характеристика группы
Независимо от типа группы, того, в какой организации она сформирована и функционирует, а также того, кто конкретно входит в группу, можно указать на некоторые общие моменты и факторы, характеризующие построение группы, ее структуру и процесс функционирования группы в ее окружении. Жизнь группы, ее функционирование находится под влияние ...

Развитие потребностей и мотивация потребителя в условиях рынка
Сегодня часто говорят об активности человека как потребителя. Но эта активность состоит не только в выборе товаров по вкусу. Потребитель нередко использует приобретаемые товары для того, чтобы создать хорошее впечатление о себе, получить высокую социальную оценку у значимых для него людей. С точки зрения X. Хекхаузена, следует различат ...

Личность с позиций системного подхода (системнодеятельностный)
В качестве исходной позиции изучения природной и социальной детерминации личности представители этого подхода опираются на теорию деятельности. Личность рассматривается как системное качество, которое приобретается индивидом в обществе, в целостности отношений. Формирование личности есть динамический процесс, осуществляющийся лишь при в ...