Результаты эксперимента
Страница 2

У небеременных женщин результаты анкетирования выглядят следующим образом:

№п/п

Вопрос анкеты

Кол-во человек

www.transportine.ru

%

А

1

Срок беременности:

-

-

2

Акушерско-гинекологический диагноз:

-

-

3

Какая по счету беременность:

-

-

4

Семейное положение:

§ зарегистрированный брак

§ гражданский брак

§ в разводе

§ не замужем

8

4

0

13

32

16

0

52

5

Возраст:

§ в возрасте от 20 до 22 лет

§ в возрасте от 23 до 26 лет

§ в возрасте от 27 до 30 лет

10

8

7

40

32

28

6

Условия работы:

§ хорошие

§ удовлетворительные

§ учеба на дневном отделении

§ учеба заочно

17

5

2

1

68

20

8

4

7

Образование:

§ высшее

§ незаконченное высшее

§ средне-специальное

§ среднее

15

3

7

0

60

12

28

0

8

Условия проживания:

§ свое жилье

§ проживание у родителей

§ аренда жилья

12

8

5

48

32

20

9

Материальное положение:

§ выше среднего

§ среднее

§ ниже среднего

6

17

2

24

68

8

Б

1

Была ли беременность:

-

-

2

Ваш муж был согласен с вами по поводу рождения ребенка?

-

-

3

Изменилось ли к Вам отношение мужа, когда он узнал о беременности?

-

-

4

Ваша беременность помогла решить какие-либо семейные проблемы или усугубила их?

-

-

В

1

Вы сразу сообщили сослуживцам по работе, что ждете ребенка или когда они сами обратили внимание?

-

-

2

Какова была реакция коллектива на это известие?

-

-

3

Имеете ли Вы среди сослуживцев друзей, которым могли бы рассказать о своих переживаниях?

§ да

§ нет

11

14

44

56

4

Вы спокойно перенесете то, что долгое время не выйдете на эту работу?

-

-

5

Что для Вас является более значимым - сама работа или коллектив?

§ работа

§ коллектив

12

13

48

52

6

Вы имеете друзей вне коллектива, с которыми могли бы говорить о самом сокровенном?

§ да, много

§ да, немного

§ нет, хотя испытываете желание иметь таких друзей

§ никогда ни с кем не разговариваете о таких вещах

8

12

4

1

32

48

16

4

7

У Вас есть друзья, к которым Вы всегда можете обратиться за помощью?

§ да

§ нет

§ всегда рассчитываете только на себя

20

4

1

80

16

4

Г

1

Знаете ли Вы, как ваша мама относилась к беременности Вами?

§ да, положительно

§ да, отрицательно

§ не знаю

20

1

4

80

4

16

2

Как протекала беременность Вами?

§ физиологическая беременность

§ беременность с незначительной патологией

§ серьезные проблемы с беременностью

18

5

2

72

20

8

3

Ваши родители полностью поддерживают Ваше решение родить ребенка?

-

-

4

Вы советовались с родителями по поводу сроков рождения ребенка:

§ да

§ нет

16

9

64

36

5

Вы обсуждаете с родителями вопросы, связанные с будущим ребенком?

§ да

§ обсуждаем, но поверхностно

§ нет

18

4

3

72

16

12

6

Для Вас важнее мнение мужа или родителей?

§ мнение мужа

§ мнение родителей

§ не прислушиваюсь ни к каким мнениям

10

11

4

40

44

16

Д

1

Есть ли у Вас еще дети:

§ да, один

§ да, двое

§ нет

6

0

19

24

0

76

2

Планировали ли Вы рождение старших детей?

§ да

§ нет

3

3

12

12

3

Важна ли для Вас разница в возрасте между детьми?

§ да

§ нет

16

9

64

36

4

Сколько детей в семье Вы хотели бы иметь?

§ одного

§ двое

§ трое

§ четверо

§ не знаю

11

9

4

1

0

44

36

16

4

0

5

Могли бы Вы взять ребенка из детского дома?

§ да

§ нет

13

12

52

48

Страницы: 1 2 3


Примеры проведения социально-психологического тренинга
Предлагаются упражнения для проведения социально-психологического тренинга. Соответственно специфике состава группы, особенностей групповой динамики, социально-психологической компетентности участников можно вносить коррективы, изменения в предложенные упражнения. «Знакомство» Участники садятся в круг. Им предложено задуматься о том, ...

Методы психогенетики
МЕТОДЫ ПСИХОГЕНЕТИКИ (от греч. psyche—душа, genos— происхождение) — методы, позволяющие определить влияние наследственных факторов и среды на формирование тех или иных психических особенностей человека. Наиболее информативным является метод близнецов. Он основан на том, что монозиготные (однояйцевые) близнецы имеют идентичный генотип, ...

Основные мнестические процессы. Формы организации мнемтических процессов. Индивидуальные особенности мнестической деятельности. Основные мнестические процессы
Основными процессами памяти являются: запечатление, сохранение и забывание, воспроизведение и узнавание. Все они тесно друг с другом взаимосвязаны, и поэтому их часто именуют функциями ранее считавшегося единым психического процесса памяти. Запоминание определяется как процесс, обеспечивающий удержание запечатленного материала в памят ...