Результаты экспериментаСтраница 2
У небеременных женщин результаты анкетирования выглядят следующим образом:
№п/п |
Вопрос анкеты |
Кол-во человек |
www.transportine.ru % |
А 1 |
Срок беременности: |
- |
- |
2 |
Акушерско-гинекологический диагноз: |
- |
- |
3 |
Какая по счету беременность: |
- |
- |
4 |
Семейное положение: § зарегистрированный брак § гражданский брак § в разводе § не замужем |
8 4 0 13 |
32 16 0 52 |
5 |
Возраст: § в возрасте от 20 до 22 лет § в возрасте от 23 до 26 лет § в возрасте от 27 до 30 лет |
10 8 7 |
40 32 28 |
6 |
Условия работы: § хорошие § удовлетворительные § учеба на дневном отделении § учеба заочно |
17 5 2 1 |
68 20 8 4 |
7 |
Образование: § высшее § незаконченное высшее § средне-специальное § среднее |
15 3 7 0 |
60 12 28 0 |
8 |
Условия проживания: § свое жилье § проживание у родителей § аренда жилья |
12 8 5 |
48 32 20 |
9 |
Материальное положение: § выше среднего § среднее § ниже среднего |
6 17 2 |
24 68 8 |
Б 1 |
Была ли беременность: |
- |
- |
2 |
Ваш муж был согласен с вами по поводу рождения ребенка? |
- |
- |
3 |
Изменилось ли к Вам отношение мужа, когда он узнал о беременности? |
- |
- |
4 |
Ваша беременность помогла решить какие-либо семейные проблемы или усугубила их? |
- |
- |
В 1 |
Вы сразу сообщили сослуживцам по работе, что ждете ребенка или когда они сами обратили внимание? |
- |
- |
2 |
Какова была реакция коллектива на это известие? |
- |
- |
3 |
Имеете ли Вы среди сослуживцев друзей, которым могли бы рассказать о своих переживаниях? § да § нет |
11 14 |
44 56 |
4 |
Вы спокойно перенесете то, что долгое время не выйдете на эту работу? |
- |
- |
5 |
Что для Вас является более значимым - сама работа или коллектив? § работа § коллектив |
12 13 |
48 52 |
6 |
Вы имеете друзей вне коллектива, с которыми могли бы говорить о самом сокровенном? § да, много § да, немного § нет, хотя испытываете желание иметь таких друзей § никогда ни с кем не разговариваете о таких вещах |
8 12 4 1 |
32 48 16 4 |
7 |
У Вас есть друзья, к которым Вы всегда можете обратиться за помощью? § да § нет § всегда рассчитываете только на себя |
20 4 1 |
80 16 4 |
Г 1 |
Знаете ли Вы, как ваша мама относилась к беременности Вами? § да, положительно § да, отрицательно § не знаю |
20 1 4 |
80 4 16 |
2 |
Как протекала беременность Вами? § физиологическая беременность § беременность с незначительной патологией § серьезные проблемы с беременностью |
18 5 2 |
72 20 8 |
3 |
Ваши родители полностью поддерживают Ваше решение родить ребенка? |
- |
- |
4 |
Вы советовались с родителями по поводу сроков рождения ребенка: § да § нет |
16 9 |
64 36 |
5 |
Вы обсуждаете с родителями вопросы, связанные с будущим ребенком? § да § обсуждаем, но поверхностно § нет |
18 4 3 |
72 16 12 |
6 |
Для Вас важнее мнение мужа или родителей? § мнение мужа § мнение родителей § не прислушиваюсь ни к каким мнениям |
10 11 4 |
40 44 16 |
Д 1 |
Есть ли у Вас еще дети: § да, один § да, двое § нет |
6 0 19 |
24 0 76 |
2 |
Планировали ли Вы рождение старших детей? § да § нет |
3 3 |
12 12 |
3 |
Важна ли для Вас разница в возрасте между детьми? § да § нет |
16 9 |
64 36 |
4 |
Сколько детей в семье Вы хотели бы иметь? § одного § двое § трое § четверо § не знаю |
11 9 4 1 0 |
44 36 16 4 0 |
5 |
Могли бы Вы взять ребенка из детского дома? § да § нет |
13 12 |
52 48 |
Проблемы взаимодействия людей
Общаясь между собой, люди не только передают и получают информацию, так или иначе воспринимают друг друга, но и определенным образом взаимодействуют. Социальное взаимодействие является характерной чертой человеческой жизнедеятельности. Каждый наш день включает множество различных по форме и содержанию типов взаимодействия с другими людь ...
Подходы к определению усвоения. Структурная
организация усвоения
Все исследователи усвоения (учения) отмечают, что это неоднородный процесс, включающий в себя несколько компонентов, ступеней или фаз. Так, к понятию психологических компонентов усвоения Н.Д. Левитовым были отнесены:
1) положительное отношение учащихся,
2) процесс непосредственного чувственного ознакомления с материалом,
3) мышление ...
Психология стресса
На пороге XXI в. человечество активно осваивает Мировой океан, полярные области планеты, горы, нередко сталкиваясь с воздействием экстремальных условий жизнедеятельности, т.е. со стрессом. Известно, что при этом резко возрастают как психологические нагрузки, так и требования и физиологической стабильности человека. В своей жизни практич ...