ПриложенияСтраница 1
Приложение 1.
Тест отношений беременной (ТОБ)
Инструкция: «Просим Вас из пяти утверждений, представленных в блоках, выбрать одно, наиболее полно отражающее Ваше состояние».
А.
www.transportsense.ru I |
1 |
Ничто не доставляет мне такого счастья, чем осознание того, что я беременна | |
2 |
Я не испытываю никаких особых эмоций, связанных с тем, что я беременна | ||
3 |
С тех пор, как я узнала, что беременна, я нахожусь в нервном напряжении | ||
4 |
В основном, мне приятно сознавать, что я беременна | ||
5 |
Я очень расстроена тем, что беременна | ||
II |
1 |
Беременность заставила меня полностью изменить образ жизни | |
2 |
Беременность не заставила меня существенно изменить образ жизни, но я стала кое в чем себя ограничивать | ||
3 |
Беременность я не считаю поводом для того, чтобы изменить свой образ жизни | ||
4 |
Беременность так изменила образ моей жизни, что она стала прекрасной | ||
5 |
Беременность заставила меня отказаться от многих планов, теперь не суждено сбыться многим моим надеждам | ||
III |
1 |
Я стараюсь вообще не думать ни о беременности, ни о предстоящих родах | |
2 |
Я постоянно думаю о родах, очень их боюсь | ||
3 |
Я думаю, что во время родов все смогу сделать правильно и не испытываю особого страха перед ними | ||
4 |
Когда я задумываюсь о предстоящих родах, настроение у меня ухудшается, т.к. я почти не сомневаюсь в их плохом исходе | ||
5 |
Я думаю о родах, как о предстоящем празднике |
Б.
I |
1 |
Я сомневаюсь в том, что смогу справляться с обязанностями матери | |
2 |
Я считаю, что не смогу стать хорошей матерью | ||
3 |
Я не задумываюсь о предстоящем материнстве | ||
4 |
Я уверена, что стану прекрасной матерью | ||
5 |
Я полагаю, что если постараюсь, то смогу стать хорошей матерью | ||
II |
1 |
Я часто с удовольствием представляю себе ребенка, которого вынашиваю, разговариваю с ним | |
2 |
Я понимаю ребенка, которого вынашиваю, восхищаюсь им и считаю, что он знает и понимает все, о чем я думаю | ||
3 |
Я постоянно беспокоюсь о состоянии здоровья ребенка, которого вынашиваю, стараюсь его почувствовать | ||
4 |
Я не думаю о том, каким будет ребенок, которого вынашиваю | ||
5 |
Я часто думаю о том, что ребенок, которого вынашиваю, будет каким-нибудь неполноценным, и очень боюсь этого | ||
III |
1 |
Я не думаю о том, как буду кормить ребенка грудью | |
2 |
Я с восторгом представляю себе, как буду кормить ребенка грудью | ||
3 |
Я думаю, что буду кормить ребенка грудью | ||
4 |
Я беспокоюсь о том, что у меня будут проблемы с кормлением грудью | ||
5 |
Я почти уверена, что вряд ли смогу кормить ребенка грудью |
Категория социоэтикета в рамках отношений "преподаватель-студент"
В современном ВУЗе возрастает роль преподавателя, расширяется диапазон его психологического и педагогического воздействия на учащихся. Преподаватель уже не может быть только проводником знаний и информации, он должен быть педагогом, психологом, психотерапевтом. От этого во многом зависит успешность его педагогической деятельности и авто ...
Развитие потребностей и мотивация потребителя в условиях рынка
Сегодня часто говорят об активности человека как потребителя. Но эта активность состоит не только в выборе товаров по вкусу. Потребитель нередко использует приобретаемые товары для того, чтобы создать хорошее впечатление о себе, получить высокую социальную оценку у значимых для него людей.
С точки зрения X. Хекхаузена, следует различат ...
Теории личности В.Н. Мясищева и Б.Г. Ананьева
Анализируя взгляды В.Н. Мясищева на личность, следует подчеркнуть, он стал первым, кто в открытой форме поставил вопрос о структуре личности. Специфика его взглядов на структуру личности состоит в том, что в ней нет отдельных составляющих, но есть психологическая данность - отношение, замыкающая на себя все другие психологические характ ...