Приложения
Страница 6

Инструментальные ценности беременных женщин

Сводная таблица по результатам исследования беременных женщин

№п/п

ПКГД

www.transportsolve.ru

Инструментальные ценности

Терминальные ценности

1

О

1

4

2

5

3

6

18

7

9

8

10

13

11

12

16

17

14

15

2

3

1

5

4

7

8

6

9

18

16

15

17

14

13

11

12

10

2

О

2

1

17

11

3

12

14

13

4

15

5

6

18

7

9

8

16

10

6

7

5

4

17

5

2

8

9

10

11

13

12

14

1

18

15

16

3

Э

2

1

18

5

14

3

17

16

4

9

6

8

7

12

10

11

13

15

16

4

2

14

11

1

5

7

15

13

6

8

9

12

3

17

18

10

4

Т

1

4

18

6

7

3

17

16

2

13

8

14

5

9

12

10

11

15

11

2

3

12

15

4

5

10

13

14

9

8

17

6

1

16

18

7

5

О

2

1

18

5

12

3

11

10

4

9

6

8

7

14

13

15

16

17

12

5

2

11

14

4

3

7

13

15

8

9

17

6

1

16

18

10

6

Г

11

8

17

7

6

2

18

3

5

16

15

14

13

10

1

4

9

12

14

15

6

5

18

2

7

8

9

10

11

12

17

13

1

16

4

3

7

О

1

2

17

6

7

11

15

16

8

10

12

13

14

5

4

3

18

9

11

9

1

10

15

2

8

4

16

14

12

13

5

17

3

7

18

6

8

Э

12

13

18

10

11

1

15

14

9

2

16

3

4

17

5

6

8

7

5

6

1

15

18

2

3

4

7

16

13

14

8

17

9

12

11

10

9

О

4

9

18

12

7

17

13

5

6

14

11

15

16

8

1

2

10

3

14

10

1

4

8

2

3

5

11

9

17

13

16

12

6

15

18

7

10

О

8

9

17

1

5

15

18

13

3

14

10

11

12

16

7

4

2

6

6

4

5

15

16

3

14

13

17

7

8

9

10

1

11

18

2

12

11

Э

12

11

13

10

1

9

18

2

3

4

8

7

17

14

15

16

6

5

10

4

1

3

17

5

18

6

11

12

13

14

15

7

2

9

16

8

12

Э

13

7

1

5

12

6

18

4

8

14

15

16

17

11

9

10

2

3

11

13

10

9

17

3

1

7

8

14

6

12

5

15

2

18

16

4

13

О

17

5

8

12

13

6

16

2

1

8

7

10

9

14

3

4

15

11

8

4

2

10

17

7

3

5

18

9

12

14

13

11

6

15

16

1

14

О

3

2

18

11

12

13

17

1

4

5

6

7

8

9

10

16

14

15

13

10

1

8

14

2

3

4

15

9

11

12

16

6

5

17

18

7

15

Т

1

4

6

5

8

7

9

10

11

12

18

14

13

17

2

3

15

16

1

2

3

5

4

9

8

1

6

10

12

11

13

14

15

16

17

18

16

О

9

14

16

4

8

17

18

12

3

7

13

15

5

11

2

6

10

1

7

11

3

12

10

2

8

5

14

15

13

9

6

16

1

17

18

4

17

Э

1

10

12

9

2

3

18

4

1

13

5

16

17

6

7

14

15

8

3

4

5

12

11

2

6

7

15

10

14

13

18

8

1

16

17

9

18

Т

2

10

17

16

4

11

3

18

1

5

6

12

13

14

7

15

8

9

1

3

4

6

18

8

11

13

12

7

10

9

16

14

2

17

15

5

19

Г

2

1

3

5

8

7

6

11

12

15

10

13

9

14

17

18

16

15

2

11

7

3

12

15

4

5

10

13

14

9

8

17

6

1

16

18

20

О

1

4

2

5

3

6

18

7

9

8

10

13

11

12

16

17

14

15

2

3

1

5

4

7

8

6

9

18

16

15

17

14

13

11

12

10

21

Д

17

5

8

12

13

6

16

2

1

8

7

10

9

14

3

4

15

11

8

4

2

10

17

7

3

5

18

9

12

14

13

11

6

15

16

1

22

О

2

1

18

5

12

3

11

10

4

9

6

8

7

14

13

15

16

17

12

5

2

11

14

4

3

7

13

15

8

9

17

6

1

16

18

10

23

Г

12

11

13

10

1

9

18

2

3

4

8

7

17

14

15

16

6

5

10

4

1

3

17

5

18

6

11

12

13

14

15

7

2

9

16

8

24

Э

1

2

17

6

7

11

15

16

8

10

12

13

14

5

4

3

18

9

11

9

1

10

15

2

8

4

16

14

12

13

5

17

3

7

18

6

25

Т

2

1

18

5

14

3

17

16

4

9

6

8

7

12

10

11

13

15

16

4

2

14

11

1

5

7

15

13

6

8

9

12

3

17

18

10

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9


Особенности нашего мышления[37]
Самого пристального внимания заслуживает одна весьма любопытная особенность нашего мышления. Если человеку нужно решить какую-либо трудную задачу (необязательно математическую), то сознание делится как бы на две части: одна задает вопросы, а другая – пытается на них ответить. Некоторые люди даже дублируют такой внутренний диалог бормота ...

Факторы, влияющие на формирование навыка
Эффективность научения или, точнее, выработки навыка в результате упражнений определяется многими факторами, среди которых: правильное распределение упражнений по времени, понимание, осмысление обучающимся принципа, основного плана выполнения действий, знание результатов выполненного действия, влияние ранее усвоенных знаний и выработанн ...

Диагностическое исследование индивидуального стиля общения у студентов, будущих психологов. Организация и методы исследования
Для исследования уровня общительности нами было проведено экспериментальное исследование, в котором принимали участие 10 студентов из ВУЗов г. Йошкар-Олы. В исследование использовалась методика определения общего уровня общительности В.Ф. Ряховского и методика оценки коммуникативных и организаторских склонностей (КОС) (Приложения 1-2) ...