Заключение

В результате данного разделения прослеживается четкая взаимосвязь между всеми критериями. Можно сделать выводы о том, что с увеличением игрового опыта "усложняется" жанр игры, а с усложнением жанра игры увеличивается ежедневное время, отводимое на игру.

Данные, полученные в ходе исследования, свидетельствуют о существовании различий между испытуемыми разных полов не только относительно эмоционального аспекта азартных игр, но и других. Дальнейшее исследование этих факторов позволит составить более полное представление о мотивации людей к азартным играм.

Дальнейшие перспективы нашего исследования могут заключаться в определении типологии людей, испытывающих затруднения с проведением досуга, и выявлении личностных факторов, этому способствующих. Тем самым, мы можем решить ряд прикладных проблем, затронутых нами в исследовании. Данная проблематика весьма актуальна на сегодняшний день, и исследования в этом направлении помогут психологам работать со многими проблемными областями социально-психологического пространства человека.


Основные мнестические процессы. Формы организации мнемтических процессов. Индивидуальные особенности мнестической деятельности. Основные мнестические процессы
Основными процессами памяти являются: запечатление, сохранение и забывание, воспроизведение и узнавание. Все они тесно друг с другом взаимосвязаны, и поэтому их часто именуют функциями ранее считавшегося единым психического процесса памяти. Запоминание определяется как процесс, обеспечивающий удержание запечатленного материала в памят ...

Определение надёжности теста
Надёжность - устойчивость результатов, которые получены при помощи теста. Надежность – это один из критериев качества теста, относящийся к точности психологических измерений. Чем больше надежность теста, тем относительно свободнее он от погрешностей измерения. Обычно тест считается надёжным, если с его помощью получаются одни и те же п ...

Качественный анализ.
Каждый ответ ребенка анализируется отдельно. Делаются выводы, относительно возможного характера эмоционального опыта ребенка в данной или подобной ситуации. Особенно высоким проективным значением обладают ситуации «Одевание», «Укладывание спать», «Еда в одиночестве». Присутствие в данных ситуациях отрицательных эмоциональных выборов ука ...