Информация о психологии
Полезная информация начинающим психологам и профессионалам...
- Деятельностный подход к исследованию личности
- Что я хочу рассказать другим о себе. Темперамент
- Социально-психологические аспекты активизации человеческого фактора
- Роль игровой деятельности в психическом развитии дошкольника
- Развитие общительности человека средствами социально-психологического тренинга
- Психология личности
- Психологическое изучение матерей, воспитывающих детей-инвалидов
- Психологические особенности женщины-руководителя
- Психологическая специфика поиска партнера
- Пластичность нервных и психических процессов, как фактор социального интеллекта
- Карл Юнг. Аналитическая психология
- Введение в психологию
- Исследование личности во фрейдизме и неофрейдизме
- Юридическая психология
- Гуманистическая теория личностного развития А.Маслоу, путь к самоактуализации
- Способы предупреждения конфликтов
- Семиотические аспекты психотерапии
- Речь и ее нарушения. Афазия
- Психология стресса
- Психологические особенности эмоций в азартных играх
- Процесс усвоения в учебной деятельности
- Особенности трёхлетнего возраста
- Особенности личностных качеств умственно отсталых детей
- Основные методы психологии труда
- Неполная семья
- Вербальная агрессия
- Индивидуально–психологические особенности проявлений мнестических процессов
- Анализ консультативного случая
- Управление эмоциональным состоянием ученика
- Специфика анализа Интернет-контента
- Работа психолога в очаге экстремальной ситуации. Экстренная психологическая помощь
- Психологические основы творчества
- Проблемы эмоциональной устойчивости у пилотов гражданской авиации
- Проблемы взаимодействия людей
- Проблема детского алкоголизма в России
- Предмет истории психологии, его развитие и принципы науки
- Взаимодействие с гиперактивными детьми
- Общественное мнение
- Общественная психология и идеология
- Модели этнических конфликтов
- Воображение и творческое мышление
- Формирование группового поведения в организациях
- Социально-психологические условия самореализации
- Систематическая десенситизация и имплозивные методики
- Проблемы применения западных моделей социально-психологического тренинга в России
- Представление о маскулинности и фемининности и индивидуальность в различных подходах
- Основные этапы развития психологии
- Взаимодействие преподавателей и студентов в вузе
- Механизмы и формы психологической защиты
- Логика как инструмент риторического воздействия
- Личность как предмет исследования в социальной психологии
- Коммуникация в кризисных и конфликтных ситуациях. Посредническая помощь психолога в разрешении конфликтов
- Характеристика визуального, аудиального и кинестетического типа восприятияя
- Восприятие эмоциональных явлений
- Воздействие музыки на психическое состояние ребёнка
- Социально-психологические проблемы подготовки юношей и девушек к семейно-брачным отношениям
- Представления о человеке в основных направлениях психологии
- Особенности работы учителя в начальной школе с гиперактивными детьми
- Особенности общения подростка со взрослыми и сверстниками
- Направления психотерапевтической и коррекционной работы при неврозах у подростков
- Методика псходиагностических исследований
- Возрастные кризисы как закономерные этапы психологического развития
- Развитие памяти дошкольников
- Проблема застенчивости в подростковом возрасте
- Причины агрессивного поведения. Методы работы с агрессивными детьми
- Педагогическое общение и роль учителя в формировании детского коллектива
- Особенности развития самооценки у заикающихся детей младшего школьного возраста
- Особенности общения в дошкольном возрасте - популярные и не популярные дети у сверстников
- Конфликт как этап развития коллектива
- Коммуникативное поведение в организации
- Исследование школьной тревожности в условиях образовательного процесса
- Внутриличностный конфликт студентов-психологов, обучающихся в ВУЗе
- Установки в общении и условия эффективного восприятия речи в подростковом возрасте
- Влияние сказки на развитие словесно-логического мышления у детей старшего дошкольного возраста
- Психосоциальная работа с пациентами психиатрической больницы
- Психология личности террориста
- Влияние изучения иностранного языка на профессиональное становление старших школьников
- Психокоррекция стрессовых состояний жертв природных и социальных катастроф
- Психические особенности у подростков, связанные с пенитенциарным стрессом
- Показатели социально-психологической напряженности в коллективе
- Особенности социально-психологического климата предприятий ресторанного бизнеса
- Особенности индивидуального стиля общения студентов, будущих психологов
- Основные черты личности руководителя
- Личностные детерминанты нервно-психической устойчивости у представителей стрессогенной профессии
- История психологии - предмет и этапы становления
- Исследование взаимосвязи социального капитала и экономико-психологических характеристик
- Влияние стереотипов поведения на потребностно-мотивационную сферу потребителей
- Профессиографическое исследование деятельности инженера-проектировщика аэродромов
- Преодоление психологического стресса посредством идеомоторных методов
- Понятие и особенности социально-психологического тренинга
- Полоролевая социализация
- Основы психогенетики
- Методика составления психологического опросника
- Беременность и материнство
- Влияние социальных факторов на становление личности ребенка
- Взаимосвязь уровня притязаний и самооценки подростков
- Особенностьи проявления самооценки у детей старшего дошкольного возраста
- Технология управления конфликтами
Античная психология после Аристотеля: эпикур, стоики, Александрийский мусей
Центральным звеном научного мировоззрения Эпикура является естествознание. В психологических воззрениях мыслитель продолжает античные материалистические традиции. Отвергая существование нематериальной субстанции, мыслитель считает, что “душа есть тончайшее тело, рассеянное по всему организму. Наиболее оно уподобляется дуновенью, имеющем ...
Критерии гиперактивности (схема наблюдений за ребёнком)
Дифицит активного внимания: непоследователен, ему трудно удерживать внимание; не слушает, когда к нему обращаются; с большим энтузиазмом берётся за задание, но так и не заканчивает его; испытывает трудности в организации; часто забывчив; часто теряет вещи; избегает скучных и требующих умственных усилий заданий.
Двигательная расторможен ...
Виды внутриличностных конфликтов
Практически в каждой теоретической концепции представлен один или несколько видов внутриличностных конфликтов. Так, в психоанализе, центральное место занимают конфликты между потребностями личности и социальными нормами. В интеракционизме анализу подвергаются ролевые конфликты и т.д. [11]. На различных основаниях можно дать различную ти ...