Самое популярное
- Теория личности В.А.Петровского - 14235
- Социально - психологическая характеристика конфликта как этапа развития коллектива. Конфликт как показатель развития коллектива - 6763
- Стандартизация показателей (z-преобразование оценок) - 6578
- Этапы, стадии усвоения - 5336
- Описание методов исследования - 4932
- Примеры проведения социально-психологического тренинга - 3860
- Этапы развития психологии - 3699
- Введение - 3329
- Теории личности В.Н. Мясищева и Б.Г. Ананьева - 3241
- Сущность и содержание понятия социальной безопасности - 3231
- Проблема творческого мышления в психологии - 3117
- Основные мнестические процессы. Формы организации мнемтических процессов. Индивидуальные особенности мнестической деятельности. Основные мнестические процессы - 3023
- Теоретические аспекты изучения самооценки детей старшего дошкольного возраста. Основные направления изучения самооценки в трудах отечественных и зарубежных психологов - 2982
- Закономерности формирования навыка - 2709
- Групповая динамика и этапы работы группы - 2612
- Классификация сказок - 2577
- Понятие рефлекса у Р. Декарта - 2458
- Диагностика умственного развития детей раннего возраста (Е.А. Стребелева) - 2435
- Особенности межличностного взаимодействия младшего школьника со взрослыми и роль учителя в жизни детей младшего школьного возраста. - 2431
- Семья как фактор формирования личности - 2187
- Основные направления психологической помощи беженцам и вынужденным переселенцам - 2001
- Д. Гартли как создатель первой системы ассоциативной психологии. - 1754
- Особенности развития личности у детей старшего дошкольного возраста - 1689
- Специфика каналов формирования общественного мнения - 1578
- Конфликты. Конфликты в студенческой среде: проблемы диагностики и урегулирования - 1562
- Нейропсихологическая экспресс-диагностика развития впф ребенка - 1539
- Сказка как средство развития детей. Значение сказки в дошкольном возрасте - 1526
- Онтогенез материнской сферы - 1486
- Критерии сформированности навыка - 1472
- Особенности психосоциальной работы с пациентами психиатрической больницы. Психосоциальная работа как один из подходов социальной работы - 1312
Выводы
Воображение, как психический процесс, традиционно связывается с творческой деятельностью, понимаемой как созидание нового, оригинального
Воображение, считает также С.Л.Рубинштейн, связано с нашей способностью и необходимостью творить новое. Деятельность воображения как психический процесс обеспечивает создание новых образов на основе п ...
Фазы общения
Из всех фаз общения наиболее ответственная фаза подготовки, если она оказывается возможной. Общение нужно планировать, правильно выбрать место и время, определить для себя установки на результаты общения. Первая фаза общения – вхождение в контакт. Здесь важна самонастройка, важно почувствовать состояние, настройку партнера, освоиться са ...
Диагностика умственного развития детей раннего возраста (Е.А. Стребелева)
Методика разработана для диагностики детей 2-2,5 и 2,53 лет. Для детей второй подгруппы в некоторых заданиях стимульный материал усложняется и его объем увеличивается. Для обработки результатов используется качественнo-количественный анализ. В процедуре проведения диагностики предусмотрен этап обучения.
Качественные показатели - способ ...