Новое на сайте
- Технология управления конфликтами
- Введение
- Диагностика конфликта
- Определение видимых
- Методы управления конфликтами.
- Внутриличностные методы
- Структурные методы.
- Межличностные методы (стили поведения) вконфликте
- Персональные методы.
- Переговоры – универсальный метод решения
- Заключение
- Введение
- Теоретические аспекты изучения самооценки детей старшего дошкольного возраста. Основные направления изучения самооценки в трудах отечественных и зарубежных психологов
- Особенности развития личности у детей старшего дошкольного возраста
- Самооценка детей старшего дошкольного возраста
- Итоги
- Исследование особенностей проявления самооценки у детей старшего дошкольного возраста. Описание и обоснование методов исследования
- Анализ результатов исследования особенностей проявления самооценки у детей старшего дошкольного возраста
- Пути развития оптимальной самооценки у детей старшего дошкольного возраста
- Итоги
- Заключение
- Особенностьи проявления самооценки у детей старшего дошкольного возраста
- Взаимосвязь уровня притязаний и самооценки подростков
- Введение
- Теоретические аспекты исследования взаимосвязи уровня притязаний и самооценки у подростков с их социальным положением в группе. Уровень притязаний и самооценка как социально-психологические явления.
- Психологические аспекты формирования самооценки у подростков
- Соотношение характеристик самооценки и уровня притязаний
- Выводы
- Эмпирическое изучение взаимосвязи уровня притязаний и самооценки у подростков с их социальным положением в группе. Методология исследования уровня притязаний и самооценки у подростков
- Методика исследования взаимосвязи уровня притязаний и самооценки у подростков с их социальным положением в группе