Новое на сайте
- Технология управления конфликтами
- Введение
- Диагностика конфликта
- Определение видимых
- Методы управления конфликтами.
- Внутриличностные методы
- Структурные методы.
- Межличностные методы (стили поведения) вконфликте
- Персональные методы.
- Переговоры – универсальный метод решения
- Заключение
- Введение
- Теоретические аспекты изучения самооценки детей старшего дошкольного возраста. Основные направления изучения самооценки в трудах отечественных и зарубежных психологов
- Особенности развития личности у детей старшего дошкольного возраста
- Самооценка детей старшего дошкольного возраста
- Итоги
- Исследование особенностей проявления самооценки у детей старшего дошкольного возраста. Описание и обоснование методов исследования
- Анализ результатов исследования особенностей проявления самооценки у детей старшего дошкольного возраста
- Пути развития оптимальной самооценки у детей старшего дошкольного возраста
- Итоги
- Заключение
- Особенностьи проявления самооценки у детей старшего дошкольного возраста
- Взаимосвязь уровня притязаний и самооценки подростков
- Введение
- Теоретические аспекты исследования взаимосвязи уровня притязаний и самооценки у подростков с их социальным положением в группе. Уровень притязаний и самооценка как социально-психологические явления.
- Психологические аспекты формирования самооценки у подростков
- Соотношение характеристик самооценки и уровня притязаний
- Выводы
- Эмпирическое изучение взаимосвязи уровня притязаний и самооценки у подростков с их социальным положением в группе. Методология исследования уровня притязаний и самооценки у подростков
- Методика исследования взаимосвязи уровня притязаний и самооценки у подростков с их социальным положением в группе
Генетический полиморфизм
Мутации — основной источник генетического полиморфизма, т.е. наличия в популяции нескольких аллелей одного локуса. Полиморфная природа ДНК позволила разработать системы методов генетического и психогенетического анализа, которые позволяют определить и картировать целый ряд генов, вовлеченных в формирование индивидуальных различий по исс ...
Развитие непроизвольной
памяти
По соображению Р.С. Немова, у детей раннего дошкольного возраста домининирует непроизвольная, зрительно-эмоциональная память. Это значит, что ребенок чаще всего не ставит перед собой осознанных целей что-либо запомнить. Запоминание и припоминание происходят независимо от его воли и сознания. Они осуществляются в деятельности и зависят о ...
Описание полученных результатов.Данные анализа форумов
На рассмотренных в рамках данной работы форумах содержится от нескольких десятков до нескольких сотен тем (613 тем на www.ostudents.ru), посвященных политике. Следует отметить, что многие из них содержат крайне мало высказываний. Большое количество реплик содержат, как правило, только «громкие» темы с именами известных политиков и посвя ...