Заключение

Одна из наиболее важных способностей человека – способность запоминать, припоминать, передавать информацию и забывать то, о чем никому не хочется говорить. Без памяти человек не смог бы жить, наслаждаться воспоминаниями, прогнозировать будущее, строить планы на ближайшие часы своей жизни. Память каждого человека индивидуальна. Один помнит, как родился на свет, другой может воспроизвести ту информацию, с которой столкнулся долгое время назад, кому – то легко дается запомнить какой - либо материал, а кто – долгое время заучивает его. Очень страшно, когда человек попадает в такие обстоятельства, после которых теряет прежнюю способность помнить, запоминать, радоваться тому, что было и что будет, воспринимать своих близких, друзей.

Важно помогать себе в совершенствовании собственной памяти, тренировать ее, для лучшего ее функционирования, и тогда в нужный момент она не подведет, и удастся вспомнить именно то, что необходимо.


Исследование развития памяти дошкольников. Программа проведения исследования развития памяти. Постановка проблемы и гипотеза исследования
Дошкольный возраст характеризуется интенсивным развитием способности к запоминанию и воспроизведению. В старшем же дошкольном возрасте (5 и 6 лет) совершается переход от непроизвольной памяти к начальным этапам произвольного запоминания и припоминания. Шестилетние дети даже в обычных условиях могут самостоятельно образовывать мысленные ...

Кризис семи лет. Готовность к школе.
Основным симптомом кризиса семи лет является потеря непосредственности . Это обусловлено тем, что между желанием что-то сделать и самой деятельностью возникает новый момент – переживание того, какое значение это действие будет иметь для самого ребенка, что оно может принести. Это внутренняя ориентация в том, какой смысл может иметь осу ...

Сократ и сократические школы
Сократ полагал, что природа и сам человек даны от бога, и потому философам нет необходимости вмешиваться в его творения. Истинное предназначение философии должно заключаться в раскрытии того, как людям следует жить, чем руководствоваться в повседневной жизни и как оказывать воздействие на других. Поэтому познание человека должно быть на ...