«Бездомный заяц»
Цель: игра способствует развитию быстроты реакции, отработке навыков невербального взаимодействия с детьми.
Содержание: В игре принимают участие от 3 до 10 человек. Каждый игрок – заяц – чертит вокруг себя мелком круг диаметром примерно 50см. Расстояние между кругами – 1-2м. Один из зайцев – бездомный. Он водит. Зайцы должны незаметно от него (взглядами, жестами) договориться о «жилищном обмене» и перебежать из домика в домик. Задача водящего – во время этого обмена занять домик, оставшийся на минутку без хозяина. Тот, кто остался бездомным, становится водящим.
«Послушай тишину»
Цель: развивать внимание гиперактивного ребёнка и умение владеть собой.
Содержание: По первому сигналу колокольчика дети начинают бегать по комнате, кричать, стучать и т.д. По второму сигналу они должны быстро сесть на стулья и прислушаться к тому, что происходит кругом. Затем дети по кругу рассказывают, какие звуки они услышали. ...
Социально-психологические особенности современного потребителя. Понятие "потребительское поведение" и
потребностно-мотивационная сфера потребителей
Потребительское поведение – это поведение конечного потребителя (физическое лицо или домохозяйство) покупающего товар или услугу для личного потребления. Это социальная активность, непосредственно увлеченная в обретение, использование и избавление продуктов, услуг и идей, включающих процессы решений, которые предшествовали этой активнос ...
Результаты эксперимента
В результате тестирования по методике «Тест отношений беременной (ТОБ)» мы получили (см. приложение 4), что у
§ 43 % беременных женщин преимущественно оптимальный тип ПКГД;
§ 23% - эйфорический тип ПКГД;
§ 15% - тревожный тип ПКГД;
§ 13% - гипогнозический тип ПКГД;
§ 6% - депрессивный тип ПКГД.
По тесту Рокича мы получили списки п ...