Заключение

В данной работе мы рассмотрели понятие общительности и главную социально-психологическую методику её развития – групповой тренинг. Он эффективен в борьбе с неуверенностью в себе, низким уровнем эмпатии или незнанием простых речевых тактик в разговоре – причин, среди прочих, затрудняющих общение между людьми. www.nexttransport.ru

Социально-групповой тренинг был разработан, чтобы преодолеть разногласия, которые объективно мешают личности продуктивно взаимодействовать с другими в социальной среде и трудовой деятельности в частности. Опыт, приобретенный в групповых занятиях, позволяет выработать особый успешный стиль поведения в последующей личной коммуникации участников. В максимально приближенных к жизни условиях индивид осмысливает правила взаимодействия, содержание межличностных ролей, формирует типичные сценарии действий, совершенствует вербальные и невербальные техники выражения мыслей и чувств, вырабатывает в себе способность приспосабливаться к стрессовым ситуациям в социальной среде.

Благодаря принципам самодиагностики, диалогизации и доверительности человек получает новые конкретные сведения о себе, своих коммуникативных качествах и потенциале, учится полно и понятно раскрываться в беседе, убеждать или достойно выходить из конфликта. Итоги тренинга могут также затронуть такие личностные переменные индивида, как ценности, мотивы, установки в социальной среде. Таким образом, СПТ можно ассоциировать с процессом общего развития личности, которое положительно отразится как на персональном психическом состоянии человека, так и на его общественно-активной деятельности.


Отношение к материнству у женщин в период гестации. Различные подходы к пониманию материнства
В этологии для структурирования поведения индивида используется функциональный подход [46;56]. Выделяются функциональные сферы поведения, представляющие собой совокупность всех форм активности, направленные на реализацию определенной функции: обеспечения условий существования, питания, размножения. В основе функциональных сфер лежит одн ...

Игра «Черепаха».
Цель: научиться контролировать свои движения. Тренер встаёт у стены помещения, остальные участники распологаются вдоль противоположной стены. По сигналу ведущего они начинают движение. Далее тренер говорит: «Представьте себе, что все мы – черепахи. Я – большая черепаха, а вы – маленькие черепашки. Я пригласила вас в гости на день рожде ...

Коррекционная часть
Давайте проведем следующее упражнение «Сила слова» Упражнение « Сила слова». Вам нужно составит три списка слов, характерных для уверенных, неуверенных, грубых ответов. То есть, прочитав слова, мы бы все поняли, что так отвечает неуверенный человек, а так грубый или уверенный. На выполнение задания 3 минуты. (Ответы зачитываются и ком ...