ВведениеСтраница 2
Задачами исследования являются:
1) проведение анализа литературы по исследуемой проблеме;
2) поэтапное исследование факта отсутствия психосоциальной работы в учреждении и её необходимости для пациентов;
3) сопоставление полученных данных с выдвинутой гипотезой.
Объектом нашего исследования является деятельность специалиста по социальной работе в психиатрии, не включающая в себя формы психосоциальной работы, что приводит в большинстве случаев к потере представлений пациента о самостоятельной жизни. www.transportine.ru
Предметом – специфика деятельности специалиста по социальной работе в психиатрии.
В ходе проведения исследования были использованы следующие методы:
1) теоретический анализ литературы по исследуемой проблеме;
2) проведение опытно-эмпирического исследования с использованием стандартизированных методов: беседы и опроса.
Исследование проводилось на базе Калининградской областной психиатрической больницы №1 в первом мужском отделении. Исследовались: заведующая отделения, специалист по социальной работе, 10 пациентов отделения.
Влияние заикания на развитие самооценки
Дети, которые страдают заиканием, могут быть отнесены к трем разным группам в зависимости от структурной организации нарушений.
Первая (приблизительно 60% обследованных) – дети с неврозоподоб-ным заиканием. У них имеются нарушения произвольного внимания, истощаемость психических процессов преимущественно по гиперстеничес- кому типу. М ...
Взаимодействие с гиперактивными детьми. Приветствие
Анкета «Давайте познакомимся» (анкета для педагогов)
Я доволен, что работаю с детьми
Мне не всегда удаётся найти общий язык с детьми
Я умею общаться с аутичными детьми
Педагогика – моя профессия
Я люблю себя
Я хотел бы научиться работать с гиперактивными детьми
Я хотел бы научиться работать с агрессивными дет ...
Классификация памяти
Деление памяти на виды зависит от особенностей деятельности. Существуют разные классификации видов человеческой памяти:
19. по характеру целей деятельности – на непроизвольную и произвольную;
20. по характеру психической активности, преобладающей в деятельности – на двигательную, эмоциональную, образную и словесно-логическую;
21. по ...