Результаты экспериментальной работы
Страница 1

Информация о психологии » Полоролевая социализация » Результаты экспериментальной работы

Применение игровых технологий в социально-педагогической деятельности с подростками, проживающими в условиях школы-интерната, позволили повысить уровень их полоролевой социализации, о чем свидетельствуют показатели таблицы 2.3. В нее внесены результаты, полученные с помощью «Карты наблюдения» Д.Скота после окончания формирующего эксперимента. www.easilyeducation.ru

Таблица 2.3. Уровень полоролевой социализации подростков после проведения эксперимента

Симптомокомплексы

До эксперимента

После эксперимента

ЭГ (серьезные нарушения)

КГ (серьезные нарушения)

ЭГ (серьезные нарушения)

КГ (серьезные нарушения)

1.

Недоверие к новым людям

80%

75%

30%

75%

2.

Депрессия

65%

65%

45%

60%

3.

Уход в себя

55%

60%

45%

60%

4.

Тревожность по отношению к взрослым

100%

95%

75%

90%

5.

Враждебность по отношению к взрослым

75%

80%

25%

70%

6.

Тревога по отношению к детям

75%

70%

55%

75%

7.

Ассоциальность

65%

50%

25%

50%

8.

Враждебность к детям

85%

85%

55%

85%

9.

Неугомонность

25%

30%

25%

30%

10.

Эмоциональное напряжение

60%

50%

30%

55%

11.

Невротические симптомы

40%

45%

20%

40%

12.

Неблагоприятные условия среды

25%

25%

20%

25%

13.

Сексуальное развитие

10%

10%

10%

10%

14.

Умственная отсталость

15%

5%

15%

5%

15.

Болезни и органические нарушения

25%

30%

25%

30%

16.

Физические дефекты

15%

20%:

15%

20%:

Страницы: 1 2


Открытость и эффективность общения конфликтующих сторон
Общение - это основное условие конструктивного разрешения конфликтов. Однако, к сожалению, в конфликтной ситуации коммуникация, как правило, ухудшается. Противники охотнее пользуются способами общения, затрудняющими понимание того, что, собственно, происходит. Они в основном стараются сделать противнику больно, а сами занимают обороните ...

Психопатологические симптомы и симптомокомплексы нарушений у детей раннего возраста (Г.В. Скобло)
1. Сон: изменение общей длительности (гипосомния и гиперсомния); расстройства глубины (чуткий, поверхностный, чрезмерно глубокий и т.п.); нарушения засыпания и пробуждения (увеличение длительности, капризность, тревожность, раздражительность и другие эмоционально-поведенческое расстройства); инверсия сна и бодрствования (преимущественно ...

Характеристика отдельных форм неврозов, направления психотерапевтической и коррекционной работы. Неврастения
Неврастения наиболее распространенная форма неврозов у детей, взрослых и подростков. Как считает Личко (1985), она чаще развивается у представителей астеноневротического и лабильного типов акцентуаций характера. Возникает при чрезмерных интеллектуальных и эмоциональных перегрузках. Основные симптомы: повышенная утомляемость, раздражите ...