Результаты экспериментальной работы
Страница 1

Информация о психологии » Полоролевая социализация » Результаты экспериментальной работы

Применение игровых технологий в социально-педагогической деятельности с подростками, проживающими в условиях школы-интерната, позволили повысить уровень их полоролевой социализации, о чем свидетельствуют показатели таблицы 2.3. В нее внесены результаты, полученные с помощью «Карты наблюдения» Д.Скота после окончания формирующего эксперимента. www.easilyeducation.ru

Таблица 2.3. Уровень полоролевой социализации подростков после проведения эксперимента

Симптомокомплексы

До эксперимента

После эксперимента

ЭГ (серьезные нарушения)

КГ (серьезные нарушения)

ЭГ (серьезные нарушения)

КГ (серьезные нарушения)

1.

Недоверие к новым людям

80%

75%

30%

75%

2.

Депрессия

65%

65%

45%

60%

3.

Уход в себя

55%

60%

45%

60%

4.

Тревожность по отношению к взрослым

100%

95%

75%

90%

5.

Враждебность по отношению к взрослым

75%

80%

25%

70%

6.

Тревога по отношению к детям

75%

70%

55%

75%

7.

Ассоциальность

65%

50%

25%

50%

8.

Враждебность к детям

85%

85%

55%

85%

9.

Неугомонность

25%

30%

25%

30%

10.

Эмоциональное напряжение

60%

50%

30%

55%

11.

Невротические симптомы

40%

45%

20%

40%

12.

Неблагоприятные условия среды

25%

25%

20%

25%

13.

Сексуальное развитие

10%

10%

10%

10%

14.

Умственная отсталость

15%

5%

15%

5%

15.

Болезни и органические нарушения

25%

30%

25%

30%

16.

Физические дефекты

15%

20%:

15%

20%:

Страницы: 1 2


Развитие мышления в персоногенезе
Развитие мышления ребенка происходит постепенно. Поначалу оно в большой степени определяется развитием манипулирования предметами. Манипулирование, которое вначале не имеет осмысленности, затем начинает определяться объектом, на который оно направлено, и приобретает осмысленный характер. Интеллектуальное развитие ребенка осуществляется ...

Факторы, определяющие состояние СПК
Важнейшей проблемой в изучении социально - психологического климата является выявление факторов, которые его формируют. Наиболее важными факторами, определяющими уровень психологического климата производственного коллектива являются личность руководителя и система подбора и расстановки административных кадров.[52] На него оказывают вли ...

Психологическая травма как источник возникновения посттравматического расстройства
Это необычное событие способное вызвать тяжелый психологический стресс, сопровождающийся чувством страха, ужаса и беспомощности. Нарушения, которые развиваются у чел-ка после пережитой травмы, затрагивают все уровни жизнедеятельности: физиологический, личностный, межличностный, социальный. Всё это приводит к стойким личностным изменения ...