Результаты экспериментальной работыСтраница 1
Применение игровых технологий в социально-педагогической деятельности с подростками, проживающими в условиях школы-интерната, позволили повысить уровень их полоролевой социализации, о чем свидетельствуют показатели таблицы 2.3. В нее внесены результаты, полученные с помощью «Карты наблюдения» Д.Скота после окончания формирующего эксперимента. www.easilyeducation.ru
Таблица 2.3. Уровень полоролевой социализации подростков после проведения эксперимента
№ |
Симптомокомплексы |
До эксперимента |
После эксперимента | ||
ЭГ (серьезные нарушения) |
КГ (серьезные нарушения) |
ЭГ (серьезные нарушения) |
КГ (серьезные нарушения) | ||
1. |
Недоверие к новым людям |
80% |
75% |
30% |
75% |
2. |
Депрессия |
65% |
65% |
45% |
60% |
3. |
Уход в себя |
55% |
60% |
45% |
60% |
4. |
Тревожность по отношению к взрослым |
100% |
95% |
75% |
90% |
5. |
Враждебность по отношению к взрослым |
75% |
80% |
25% |
70% |
6. |
Тревога по отношению к детям |
75% |
70% |
55% |
75% |
7. |
Ассоциальность |
65% |
50% |
25% |
50% |
8. |
Враждебность к детям |
85% |
85% |
55% |
85% |
9. |
Неугомонность |
25% |
30% |
25% |
30% |
10. |
Эмоциональное напряжение |
60% |
50% |
30% |
55% |
11. |
Невротические симптомы |
40% |
45% |
20% |
40% |
12. |
Неблагоприятные условия среды |
25% |
25% |
20% |
25% |
13. |
Сексуальное развитие |
10% |
10% |
10% |
10% |
14. |
Умственная отсталость |
15% |
5% |
15% |
5% |
15. |
Болезни и органические нарушения |
25% |
30% |
25% |
30% |
16. |
Физические дефекты |
15% |
20%: |
15% |
20%: |
Характеристика рабочего места
Инженеры – проектировщики аэродромов в основном находятся в кабинетах, за чертежными столами, готовя очередной проект. Либо выезжают в командировки на место бедующего или уже имеющегося строительства. Собирают информации, знакомятся с местностью, наблюдают за ходом выполнения проекта, делают свои коррективы. Если говорить об офисном мес ...
Выводы
Чрезвычайно важно, чтобы воздействие искусства начиналось как можно раньше, в детстве. Удивительно, но некоторые дети могут почувствовать музыку гораздо тоньше, чем взрослые, и совершенно с неожиданной стороны. «Какая русская музыка!» — воскликнула пятилетняя девочка во время слушания увертюры к «Майской ночи» Римского-Корсакова. — «Поч ...
Горе и утрата как процесс, стадии и развитие
Синдром утраты- сильные эмоции переживаемые в результате утраты значимого близкого или любимого человека, утрата может быть временной или постоянной, реальной или воображаемой, физической или психологической. Горе – это процесс при помощи которого человек работает с болью утраты, вновь обретая чувство равновесия и полноты жизни. В данно ...