Результаты экспериментальной работыСтраница 1
Применение игровых технологий в социально-педагогической деятельности с подростками, проживающими в условиях школы-интерната, позволили повысить уровень их полоролевой социализации, о чем свидетельствуют показатели таблицы 2.3. В нее внесены результаты, полученные с помощью «Карты наблюдения» Д.Скота после окончания формирующего эксперимента. www.easilyeducation.ru
Таблица 2.3. Уровень полоролевой социализации подростков после проведения эксперимента
№ |
Симптомокомплексы |
До эксперимента |
После эксперимента | ||
ЭГ (серьезные нарушения) |
КГ (серьезные нарушения) |
ЭГ (серьезные нарушения) |
КГ (серьезные нарушения) | ||
1. |
Недоверие к новым людям |
80% |
75% |
30% |
75% |
2. |
Депрессия |
65% |
65% |
45% |
60% |
3. |
Уход в себя |
55% |
60% |
45% |
60% |
4. |
Тревожность по отношению к взрослым |
100% |
95% |
75% |
90% |
5. |
Враждебность по отношению к взрослым |
75% |
80% |
25% |
70% |
6. |
Тревога по отношению к детям |
75% |
70% |
55% |
75% |
7. |
Ассоциальность |
65% |
50% |
25% |
50% |
8. |
Враждебность к детям |
85% |
85% |
55% |
85% |
9. |
Неугомонность |
25% |
30% |
25% |
30% |
10. |
Эмоциональное напряжение |
60% |
50% |
30% |
55% |
11. |
Невротические симптомы |
40% |
45% |
20% |
40% |
12. |
Неблагоприятные условия среды |
25% |
25% |
20% |
25% |
13. |
Сексуальное развитие |
10% |
10% |
10% |
10% |
14. |
Умственная отсталость |
15% |
5% |
15% |
5% |
15. |
Болезни и органические нарушения |
25% |
30% |
25% |
30% |
16. |
Физические дефекты |
15% |
20%: |
15% |
20%: |
Исследование СПК в подразделении №1 методом оценки биполярных профилей
В анкете предложены полярные характеристики различных аспектов СПК. Они оцениваются в баллах (от-3 до +3).
Средний суммарный показатель СПК составляет 2,2 балла. Это достаточно высокий показатель.
Наиболее выраженным позитивным качеством, характеризующим СПК подразделения является эмоциональное отношение сотрудников друг к другу (+2,5 ...
Особенности развития личности у детей старшего дошкольного возраста
Дошкольный возраст считается начальным этапом формирования личности. У детей возникают такие личностные новообразования, как соподчинение мотивов, усвоение нравственных норм и формирование произвольности поведения.
Особое место в периоде детства занимает старший дошкольный возраст. К этому периоду можно отнести возраст детей от5.5 до ...
Стили родительского общения и воспитания
Общение подростка во многом зависит от стиля родительского общения и воспитания, то есть, в какой семье воспитывается подросток.
В нашей стране существуют разные стили семейного воспитания, которые во многом зависят как от национальных традиций, так и от индивидуальных особенностей. Однако в целом наше обращение с детьми является значи ...