Результаты экспериментальной работы
Страница 1

Информация о психологии » Полоролевая социализация » Результаты экспериментальной работы

Применение игровых технологий в социально-педагогической деятельности с подростками, проживающими в условиях школы-интерната, позволили повысить уровень их полоролевой социализации, о чем свидетельствуют показатели таблицы 2.3. В нее внесены результаты, полученные с помощью «Карты наблюдения» Д.Скота после окончания формирующего эксперимента. www.easilyeducation.ru

Таблица 2.3. Уровень полоролевой социализации подростков после проведения эксперимента

Симптомокомплексы

До эксперимента

После эксперимента

ЭГ (серьезные нарушения)

КГ (серьезные нарушения)

ЭГ (серьезные нарушения)

КГ (серьезные нарушения)

1.

Недоверие к новым людям

80%

75%

30%

75%

2.

Депрессия

65%

65%

45%

60%

3.

Уход в себя

55%

60%

45%

60%

4.

Тревожность по отношению к взрослым

100%

95%

75%

90%

5.

Враждебность по отношению к взрослым

75%

80%

25%

70%

6.

Тревога по отношению к детям

75%

70%

55%

75%

7.

Ассоциальность

65%

50%

25%

50%

8.

Враждебность к детям

85%

85%

55%

85%

9.

Неугомонность

25%

30%

25%

30%

10.

Эмоциональное напряжение

60%

50%

30%

55%

11.

Невротические симптомы

40%

45%

20%

40%

12.

Неблагоприятные условия среды

25%

25%

20%

25%

13.

Сексуальное развитие

10%

10%

10%

10%

14.

Умственная отсталость

15%

5%

15%

5%

15.

Болезни и органические нарушения

25%

30%

25%

30%

16.

Физические дефекты

15%

20%:

15%

20%:

Страницы: 1 2


Формы организации мнестических процесов
Формами, в которых осуществляется запоминание, сохранение и воспроизведение, являются образы и слова. В слове можно сохранять обобщенный образ (представление) о том, чего в наличной ситуации нет. ...

Итоги
На основе теоретического анализа, проведенного в первой главе, мы считаем необходимым подвести общие итоги. Первые попытки изучения самооценки были предприняты в зарубежной психологии – У. Джемсом. Он вывел формулу самооценки, которую обозначил термином «самоуважение». Обобщая рассмотренные представления о сущности самооценки в зар ...

Коммуникативные барьеры
Эффективности коммуникации мешают коммуникативные барьеры. Коммуникативные барьеры – помехи, препятствия, вмешательства в процесс коммуникации на любом из ее участков, искажающие смысл сообщения. Типы барьеров Примеры их проявления Информационно-дефицитарные Механический обрыв, неясность или замалчивание информации отпра ...