Результаты экспериментальной работы
Страница 1

Информация о психологии » Полоролевая социализация » Результаты экспериментальной работы

Применение игровых технологий в социально-педагогической деятельности с подростками, проживающими в условиях школы-интерната, позволили повысить уровень их полоролевой социализации, о чем свидетельствуют показатели таблицы 2.3. В нее внесены результаты, полученные с помощью «Карты наблюдения» Д.Скота после окончания формирующего эксперимента. www.easilyeducation.ru

Таблица 2.3. Уровень полоролевой социализации подростков после проведения эксперимента

Симптомокомплексы

До эксперимента

После эксперимента

ЭГ (серьезные нарушения)

КГ (серьезные нарушения)

ЭГ (серьезные нарушения)

КГ (серьезные нарушения)

1.

Недоверие к новым людям

80%

75%

30%

75%

2.

Депрессия

65%

65%

45%

60%

3.

Уход в себя

55%

60%

45%

60%

4.

Тревожность по отношению к взрослым

100%

95%

75%

90%

5.

Враждебность по отношению к взрослым

75%

80%

25%

70%

6.

Тревога по отношению к детям

75%

70%

55%

75%

7.

Ассоциальность

65%

50%

25%

50%

8.

Враждебность к детям

85%

85%

55%

85%

9.

Неугомонность

25%

30%

25%

30%

10.

Эмоциональное напряжение

60%

50%

30%

55%

11.

Невротические симптомы

40%

45%

20%

40%

12.

Неблагоприятные условия среды

25%

25%

20%

25%

13.

Сексуальное развитие

10%

10%

10%

10%

14.

Умственная отсталость

15%

5%

15%

5%

15.

Болезни и органические нарушения

25%

30%

25%

30%

16.

Физические дефекты

15%

20%:

15%

20%:

Страницы: 1 2


Учение античных врачей
Гиппократ: учение о темпераментах. Школа Гиппократа (ок. 460–377 гг. до н.э.), известная нам по так называемому «Гиппократову сборнику», рассматривала жизнь как изменяющийся процесс. Среди ее объяснительных принципов мы встречаем воздух в роли силы, которая поддерживает неразрывную связь организма с миром, приносит извне разум, а в моз ...

Понятие игры
Многие ученые пытались дать определение понятию игра. Старое определение игры, как всякой деятельности ребенка, не преследующей получение результатов, рассматривает все эти виды детской деятельности эквивалентными друг другу. Открывает ли ребенок дверь, играет ли в лошадки, с точки зрения взрослого, он и то и другое делает для удовольст ...

Гештальтпсихология
Функциональная психология и бихевиоризм возникли в значительной мере как реакция на структурализм. Примерно к этому же времени относится возникновение другого альтернативного структурализму направления — гештальтпсихологии. Гештальтпсихология явилась протестом против представлений о психическом как сумме отдельных независимых психически ...