Результаты экспериментальной работыСтраница 1
Применение игровых технологий в социально-педагогической деятельности с подростками, проживающими в условиях школы-интерната, позволили повысить уровень их полоролевой социализации, о чем свидетельствуют показатели таблицы 2.3. В нее внесены результаты, полученные с помощью «Карты наблюдения» Д.Скота после окончания формирующего эксперимента. www.easilyeducation.ru
Таблица 2.3. Уровень полоролевой социализации подростков после проведения эксперимента
№ |
Симптомокомплексы |
До эксперимента |
После эксперимента | ||
ЭГ (серьезные нарушения) |
КГ (серьезные нарушения) |
ЭГ (серьезные нарушения) |
КГ (серьезные нарушения) | ||
1. |
Недоверие к новым людям |
80% |
75% |
30% |
75% |
2. |
Депрессия |
65% |
65% |
45% |
60% |
3. |
Уход в себя |
55% |
60% |
45% |
60% |
4. |
Тревожность по отношению к взрослым |
100% |
95% |
75% |
90% |
5. |
Враждебность по отношению к взрослым |
75% |
80% |
25% |
70% |
6. |
Тревога по отношению к детям |
75% |
70% |
55% |
75% |
7. |
Ассоциальность |
65% |
50% |
25% |
50% |
8. |
Враждебность к детям |
85% |
85% |
55% |
85% |
9. |
Неугомонность |
25% |
30% |
25% |
30% |
10. |
Эмоциональное напряжение |
60% |
50% |
30% |
55% |
11. |
Невротические симптомы |
40% |
45% |
20% |
40% |
12. |
Неблагоприятные условия среды |
25% |
25% |
20% |
25% |
13. |
Сексуальное развитие |
10% |
10% |
10% |
10% |
14. |
Умственная отсталость |
15% |
5% |
15% |
5% |
15. |
Болезни и органические нарушения |
25% |
30% |
25% |
30% |
16. |
Физические дефекты |
15% |
20%: |
15% |
20%: |
Память
Многие психологи специально подчеркивают, что именно благодаря памяти сохраняется целостность "Я" человека, его личность, индивидуальность. В зависимости от содержания материала, который запоминается, выделяют память образную, словесно-логическую, двигательную, эмоциональную и пр.
Образная память позволяет человеку запоминать ...
Теории личности В.Н. Мясищева и Б.Г. Ананьева
Анализируя взгляды В.Н. Мясищева на личность, следует подчеркнуть, он стал первым, кто в открытой форме поставил вопрос о структуре личности. Специфика его взглядов на структуру личности состоит в том, что в ней нет отдельных составляющих, но есть психологическая данность - отношение, замыкающая на себя все другие психологические характ ...
История профессии
Ушедший ХХ век можно с полным правом назвать и «временем инженерии», и «веком инженеров». Прогресс науки и техники привел к расцвету инженерной профессии. Но прежде чем приобрести нынешнее значение и размах, профессия инженера, само инженерное дело прошло непростой, исторически длительный путь становления. Само слово «инженер» впервые с ...