Итоги

В ходе нашего исследования нами были подобраны и проведены методики, направленные на выявление психологических особенностей личности, структурных компонентов самооценки, изучение особенностей проявления самооценки у детей старшего дошкольного возраста.

Полученные данные подвергались количественному и качественному анализу, а также были подвергнуты статистической обработке с помощью компьютерной программы STATISTICA 6.0.

Нами были выбраны методы статистического анализа: коэффициент ранговой корреляции rs Спирмена, непараметрический T – критерий Вилкоксона, критерий хи-квадрат Пирсона.

На основании проведенного эмпирического исследования нами было установлено, что имеются определенные особенности проявления самооценки у детей старшего дошкольного возраста.

Гипотеза нашего исследования подтвердилась, нами была определена зависимость между особенностями проявления самооценки у детей старшего дошкольного возраста и уровнем развития самооценки.

Нами было выявлено, что особенности проявления самооценки различаются по некоторым параметрам у детей с заниженной, адекватной и высокой самооценкой.

Наиболее яркие особенности проявления самооценки у детей старшего дошкольного возраста чаще обнаруживались между заниженной и высокой самооценкой, а также между адекватной и высокой самооценкой.


Предмет и задачи логики.
Мышление как предмет изучения логики. Ступени процесса познания: чувственное познание и абстрактное мышление. Особенности абстрактного мышления, 3 его основные формы: понятие, суждение, умозаключение. Роль языка в познании. Логика как наука о законах и формах правильного мышления. Понятие логической формы. Конкретное содержание и логич ...

Информационное и правовое обеспечение
Для успешного управления рестораном предъявляются высокие требования к качеству информации: — комплексность – учет и анализ технологических, экономических, социальных характеристик каждого подразделения; — своевременность; — системность – четкость в определении направления потоков информации; — достоверность, предполагающая ответст ...

Проблема воображения и творческого мышления в психологии. Воображение как психический процесс
Воображение, как психический процесс, традиционно связывается с творческой деятельностью, понимаемой как созидание нового, оригинального. Сущность творческой деятельности у И. Канта воплощается в формах продуктивного воображения. Отдельные способности не носят, согласно Канту, творческого характера. Только синтетическое единство созерца ...