Исследование истории развития ребенка - основные анамнестические данные, развитие проблемного функционирования на предыдущих возрастных этапах
Страница 1

Информация о психологии » Анализ консультативного случая » Исследование истории развития ребенка - основные анамнестические данные, развитие проблемного функционирования на предыдущих возрастных этапах

Анкетные сведение.

Проведем анкетирование ребенка и родителя. Анкеты дают возможность получить информацию о больших группах людей путем опроса какой-то части этих людей, составляющих репрезентативную (представительную) выборку. Анкетирование дает возможность выявить определенные тенденции и понять путь дальнейших более глубоких психологических исследований с помощью тестирования или экспериментирования.

Вопросы

Ответы опрашиваемых

1. Позволяют ли тебе высказываться по какому-либо поводу?

Да, но не всегда я в их глазах права

2. Оберегают ли тебя родители от трудностей?

Да, и чрезмерно

3. Ограничивается ли мать ролью хозяйки дома? (вопрос к родителю)

Да, вполне

4. Давят ли на тебя родители, часто ли заставляют делать то, что ты не хочешь?

Да, особенно не люблю убираться

5. Можете ли вы принести в жертву свои интересы ради интересов ребенка? (вопрос к родителю)

Не всегда, но стараемся

6. Есть ли у вас страх причинить ребенку вред? (вопрос к родителю)

Нет

7. Часто ли мама и папа ссорятся?

Редко

8. Твои родители строгие?

Немного

9. Твои родители бывают раздражительны?

Очень редко

10. Делишься ли ты с матерью своими секретами?

Да

11. Если вы с мамой (папой) друзья, то они поощряют такое отношение?

Да

12. Когда ребенок агрессивен, пытаетесь ли вы подавить агрессию? (вопрос к родителю)

Да, ведь она не всегда обоснована

13. Есть ли у вас неудовлетворенность ролью хозяйки? (вопрос к родителю)

Нет

14. В вашей семье все равны или кто-то наделен сверх правами? (вопрос к родителю)

Папа у нас глава семьи, последнее слово за ним

15. Поощряете ли вы активности ребенка? (вопрос к родителю)

Да, если эта активность положительно влияет на окружающих

16. Часто ли вы уклоняетесь от конфликтов с ребенком? (вопрос к родителю)

Стараюсь, но не всегда получается

17. Ваш муж к вам внимателен? (вопрос к родителю)

Да

18. Разрешают ли тебе родители встречаться с парнями? (вопрос к родителю)

Да, но с условиями (например, убраться)

19. Доминирование матери (вопрос к родителю)

Отец – глава семьи

20. Часто ли родители вмешиваются в твои дела?

Иногда бывает

21. Ты, мама и папа – друзья?

Да

22. Есть ли стремление ускорить развитие ребенка? (вопрос к родителю)

Зачем? Он и так хорошо развивается

Страницы: 1 2


Профессиональная система деятельности и стресс
Большое значение в психологии труда имеет изучение психофизиологических механизмов регуляции функционального состояния в профессиональной деятельности человека. Актуальность данного аспекта обусловлена наличием ряда профессий, существенной особенностью которых является присутствие внешних и внутренних факторов (действующих постоянно ил ...

Коррекционно-развивающий блок. Пояснительная записка.
Новое время диктует новые вопросы. И, пожалуй, чаще всего люди задают сегодня вопрос: “ Почему?” Многочисленные реформаторы школы как будто не слышат этого вопроса и активно спорят по поводу того, сколько и каких языков должен знать ребёнок. Но разве не всё равно, какими и в каком количестве знаниями будет владеть ученик на выходе из шк ...

База знаний для экспертной системы электрофизиологической диагностики
В целом, экспертные системы представляют собой интеллектуальные программы, способные делать выводы на основании знаний в конкретной предметной области и обеспечивающие решение специфических задач на профессиональном уровне. В настоящее время появилась тенденция и необходимость к созданию экспертных систем для качественных и нестандартиз ...