Исследование истории развития ребенка - основные анамнестические данные, развитие проблемного функционирования на предыдущих возрастных этапах
Страница 1

Информация о психологии » Анализ консультативного случая » Исследование истории развития ребенка - основные анамнестические данные, развитие проблемного функционирования на предыдущих возрастных этапах

Анкетные сведение.

Проведем анкетирование ребенка и родителя. Анкеты дают возможность получить информацию о больших группах людей путем опроса какой-то части этих людей, составляющих репрезентативную (представительную) выборку. Анкетирование дает возможность выявить определенные тенденции и понять путь дальнейших более глубоких психологических исследований с помощью тестирования или экспериментирования.

Вопросы

Ответы опрашиваемых

1. Позволяют ли тебе высказываться по какому-либо поводу?

Да, но не всегда я в их глазах права

2. Оберегают ли тебя родители от трудностей?

Да, и чрезмерно

3. Ограничивается ли мать ролью хозяйки дома? (вопрос к родителю)

Да, вполне

4. Давят ли на тебя родители, часто ли заставляют делать то, что ты не хочешь?

Да, особенно не люблю убираться

5. Можете ли вы принести в жертву свои интересы ради интересов ребенка? (вопрос к родителю)

Не всегда, но стараемся

6. Есть ли у вас страх причинить ребенку вред? (вопрос к родителю)

Нет

7. Часто ли мама и папа ссорятся?

Редко

8. Твои родители строгие?

Немного

9. Твои родители бывают раздражительны?

Очень редко

10. Делишься ли ты с матерью своими секретами?

Да

11. Если вы с мамой (папой) друзья, то они поощряют такое отношение?

Да

12. Когда ребенок агрессивен, пытаетесь ли вы подавить агрессию? (вопрос к родителю)

Да, ведь она не всегда обоснована

13. Есть ли у вас неудовлетворенность ролью хозяйки? (вопрос к родителю)

Нет

14. В вашей семье все равны или кто-то наделен сверх правами? (вопрос к родителю)

Папа у нас глава семьи, последнее слово за ним

15. Поощряете ли вы активности ребенка? (вопрос к родителю)

Да, если эта активность положительно влияет на окружающих

16. Часто ли вы уклоняетесь от конфликтов с ребенком? (вопрос к родителю)

Стараюсь, но не всегда получается

17. Ваш муж к вам внимателен? (вопрос к родителю)

Да

18. Разрешают ли тебе родители встречаться с парнями? (вопрос к родителю)

Да, но с условиями (например, убраться)

19. Доминирование матери (вопрос к родителю)

Отец – глава семьи

20. Часто ли родители вмешиваются в твои дела?

Иногда бывает

21. Ты, мама и папа – друзья?

Да

22. Есть ли стремление ускорить развитие ребенка? (вопрос к родителю)

Зачем? Он и так хорошо развивается

Страницы: 1 2


Особенности влияния изучения иностранного языка на профессиональное самоопределение школьника. Преимущество изучения иностранного языка на раннем этапе развития ребенка
История обучения неродному (иностранному) языку насчитывает многие столетия, если принять во внимание опыт обучения «мертвым» языкам – древнегреческому и латинскому – и опыт обучения современным языкам через естественное общение обучаемого с носителем языка. При этом, как отмечает один из ведущих исследователей истории методики преподав ...

Динамика и особенности развития конфликта в коллективной деятельности
Наиболее известной классификацией причин возникновения конфликтных ситуаций в деловых межличностных отношениях выделяют две группы. 1. Производственные причины: а) Распределение ресурсов; б) Взаимозависимость задач; в) Противоположные тенденции в функционировании производства, организации; г) Нечеткость или неразборчивость функцион ...

Речь и ее нарушения
Речь - высшая форма передачи информации с помощью акустических сигналов, письменных или пантомимических знаков. Ее социальная функция - обеспечение общения. В интеллектуальном аспекте - это механизм абстрагирования и обобщения, создающий основу категорий мышления. Существуют два относительно самостоятельных вида речи. Экспрессивная (гро ...