Исследование истории развития ребенка - основные анамнестические данные,
развитие проблемного функционирования на предыдущих возрастных этапахСтраница 2
Таким образом, данные ответы на вопросы описывают отношение к семейной роли, они касаются детско-родительских отношений, подразделяясь на 2 группы:
1. Отношение к семейной роли описывается с помощью 8 признаков (их номера в опросном листе — 3, 5, 7, 11, 13,17, 19, 23).
2. Отношение родителей к ребенку
□ оптимальный эмоциональный контакт определяется в соответствии с выраженностью 4 признаков (их номера по опросному листу — 1, 14,15, 21):;
□ излишняя эмоциональная дистанция с ребенком включает в себя 3 признака (их номера по опросному листу — 8, 9, 16);
□ излишняя концентрация на ребенке описывается 8 признаками (их номера по опросному листу — 2, 4, 6, 10, 12, 18, 20, 22).
Отсюда сделаем выводы, что обстановка в семье благоприятная, но в некоторых ситуациях есть напряженность. И не очень понятна позиция родителей, когда они разрешают гулять ребенку с друзьями за какую-то заслугу.
Рекомендации
По фирме в целом:
1. совершенствование уровня оплаты труда в целях повышения мотивации деятельности сотрудников и роста эффективности производственного процесса;
2. совершенствование организации мероприятий, направленных повышение интеграции коллектива, способствующей снижению текучести кадров;
3. больше внимания уделять созданию бла ...
Консультирование клиента, пережившего утрату, работа с травмой и ситуацией
«потери»
Консультирование и терапия при утрате – трудная работа, начиная с утешения и поддержки и заканчивая разрешением тяжелой и болезненной реакции потери, если клиент этого хочет. Профессиональная задача психолога заключается в том, чтобы помочь клиенту по-настоящему пережить утрату, совершить работу горя, а не в том, чтобы притупить остроту ...
Психологическая травма как источник возникновения посттравматического
расстройства
Это необычное событие способное вызвать тяжелый психологический стресс, сопровождающийся чувством страха, ужаса и беспомощности. Нарушения, которые развиваются у чел-ка после пережитой травмы, затрагивают все уровни жизнедеятельности: физиологический, личностный, межличностный, социальный. Всё это приводит к стойким личностным изменения ...