Исследование истории развития ребенка - основные анамнестические данные, развитие проблемного функционирования на предыдущих возрастных этапах
Страница 2

Информация о психологии » Анализ консультативного случая » Исследование истории развития ребенка - основные анамнестические данные, развитие проблемного функционирования на предыдущих возрастных этапах

Таким образом, данные ответы на вопросы описывают отношение к семейной роли, они касаются детско-родительских отношений, подразделяясь на 2 группы:

1. Отношение к семейной роли описывается с помощью 8 признаков (их номера в опросном листе — 3, 5, 7, 11, 13,17, 19, 23).

2. Отношение родителей к ребенку

□ оптимальный эмоциональный контакт определяется в соответствии с выраженностью 4 признаков (их номера по опросному листу — 1, 14,15, 21):;

□ излишняя эмоциональная дистанция с ребенком включает в себя 3 при­знака (их номера по опросному листу — 8, 9, 16);

□ излишняя концентрация на ребенке описывается 8 признаками (их но­мера по опросному листу — 2, 4, 6, 10, 12, 18, 20, 22).

Отсюда сделаем выводы, что обстановка в семье благоприятная, но в некоторых ситуациях есть напряженность. И не очень понятна позиция родителей, когда они разрешают гулять ребенку с друзьями за какую-то заслугу.

Страницы: 1 2 


Мотивационно-диагностическая часть
Начнем мы наше занятие с упражнения «Футболка с надписью» Упражнение 2-е. « Футболка с надписью.» Мы любим носим летние футболки с надписями. Но каждый при покупке такой футболки обращает внимание не только на цвет, размер, но и на особенные надписи. Так человек «подает» себя другим. Задание будет заключаться в следующем: вам нужно п ...

Выводы. Семантическое пространство
Принятие. На основе этого рисунка можно разделить все представленные в опроснике институты на 4 категории по показателям социальной капитализации (представлено в порядке убывания социального капитала): "Принимаемые" и "Защищающие": семья, друзья. Эта категория обладает наибольшим социальным капиталом, находится в ...

Выводы
Во-первых: действительно сам по себе вопрос о том, почему человек приобретает товар: в силу изначальной, потребности или под воздействием стереотипа, навязанного нам, к примеру, рекламой, довольно сложен. Стремления подражать кумирам, быть "не хуже других людей", быть оригинальным, выделиться из толпы и т. д. это одна из глав ...