Пример: захват террористами самолета
Страница 2

10. Психолог настраивает на то, что есть и пить придется все и как можно больше. Пища, возможно, будет подаваться нерегулярно. Нельзя капризничать и привередничать. Еда может быть нерегулярной. Оставаться заложником возможно долгое время, поэтому необходимо поддерживать свои силы, если есть такая возможность.

11. Придется привыкнуть к дискомфорту. Возможна любая ситуация, такая как отсутствие света, жара или холод, отсутствие света, и др. Утешением может служить то, что террористы будут испытывать такие же неудобства, что в конечном счете будет способствовать разрешению конфликта.

12. Психолог настраивает людей на запоминание всего происходящего на борту самолета. В случае вашего освобождения или побега это поможет властям в получение ценной информации.

13. Нужно изучить, как можно покинуть самолет быстро. Запомнить расположение выходов. Особенно важно запечатлеть в памяти количество рядов впереди и позади вас до ближайшего выхода. При возникновении пожара и большом задымлении пригнуться, при необходимости - опустится на колени и на локти, чтобы дым и вредные газы не попали в легкие, и пробираться к выходу.

14. Необходимо подготовить пассажиров к возможной попытке освобождения самолета. Если слышится шум за бортом, нельзя подавать вида в сторону источника звуков. Нужно пригнуться в своем кресле и приготовиться прикрыть голову или защитить своих детей.

15. Как только попытка освобождения самолета началась, нельзя вмешиваться. Сотрудники службы безопасности это профессионалы, которые знают, что делают.

Главная задача психолога успокоить всех, настроить на выполнение указаний террористов, не подбирать брошенного оружия, во избежание собственной смерти и т.д. Многие заложники испытывают после пережитого психические страдания. Это нормально. Некоторые из освобожденных говорят, что они чувствуют себя виновными в том, что были объектом столь пристального внимания. Другие терзаются от того, что не оказали достаточного сопротивления или каким-то образом сотрудничали с террористами. Нет ничего необычного в том, что заложники, которые проявили хладнокровие, выдержку и были примером для других пассажиров во время сурового испытания, позднее, когда необходимость проявлять эти качества миновала, испытывали нервный стресс и истерику. В этом случае очень поможет профессиональная помощь, как заложникам, так и членам их семьи.

Страницы: 1 2 


Особенности общения подростка со взрослыми. Общение подростка со взрослыми
В отрочестве общение с родителями, учителями и другими взрослыми начинает складываться под влиянием возникающего чувства взрослости. Советские психологи вслед за Л.С. Выготским единодушно считают важнейшим психологическим новообразованием подросткового возраста специфическое чувство взрослости, толкающее его на утверждение своей самосто ...

Категории вербальной агрессии
1. Замкнутость 2. Стремление возражать 3. Стремление обесценивать достижения и чувства другого. 4. Вербальная агрессия в форме шуток. 5. Блокировка и искажение информации. 6. Обличение и обвинение другого. 7. Критика и осуждение другого. 8. Опошление смысла происходящего. 9. Отказ в эмоциональной поддержке. 10. Угрозы 11. Обзы ...

Ведущая деятельность детей дошкольного возраста
Сюжетно-ролевая игра в дошкольном возрасте является одной из ведущих деятельностей. В зарубежной психологии игра трактуется как деятельность по природе инстинктивно-биологическая. В отечественной психологии она, социальна по содержанию, т.е. возникает из социальных условий жизни ребенка в обществе. Игра - это воссоздание человеческой ...