Детский алкоголизм в России

О проблеме детского алкоголизма в России специалисты впервые заговорили в начале 90х гг. И с каждым годом этот социальный недуг прогрессирует: как показывает статистика, за последние 10 лет количество детей и подростков, систематически употребляющих алкоголь, увеличилось почти в три раза. Наркологи оказывают помощь 15-, 14 и даже 12-летним детям больным алкоголизмом. Большинство из них стали алкоголиками, регулярно употребляя пиво. В пылу борьбы с наркоманией мы как-то забыли о "зеленом змие". Тем временем его жертвами, по словам врачей, становятся все больше мальчишек и девчонок. Организаторов рекламных кампаний алкогольных напитков можно поздравить: продажи пива и коктейлей небывало растут, и, как выясняется, главный покупатель сейчас - молодежь. Средний возраст подростков, потребляющих алкоголь, - 10-14 лет. Как раз то время, когда так хочется казаться взрослее. Увы, взрослые сами подбрасывают идеи, как это сделать: "Что мы делаем, когда собираемся вместе? Да пиво пьем!". Причем, просто выпивать для подростков уже не "круто", для полного кайфа желательно покурить "дурь" или понюхать клей .

В нашей стране до сих пор не решено, что делать с такими детьми. Взрослых штрафуют, забирают в медвытрезвитель. Для детей необходима особая программа. Врачи уже фиксируют случаи белой горячки у детей.

Постоянно увеличивается число преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения.

В Волгоградской области отмечается тенденция к росту психических расстройств вследствие употребления алкоголя. За 2003 г. рост числа алкогольных психозов составил 40% по сравнению с 2002 г.


Мотивация профессиональной ориентации
В исследовании Л.А. Головиной было выявлено, что основой для адекватного профессионального выбора подростков является формирование у них познавательных интересов и профессиональной направленности. При этом прослеживается стадиальность развития познавательных интересов, которая охватывает 4 этапа. На первом этапе, в возрасте 12-13 лет, ...

Влияние заикания на развитие самооценки
Дети, которые страдают заиканием, могут быть отнесены к трем разным группам в зависимости от структурной организации нарушений. Первая (приблизительно 60% обследованных) – дети с неврозоподоб-ным заиканием. У них имеются нарушения произвольного внимания, истощаемость психических процессов преимущественно по гиперстеничес- кому типу. М ...

Воображение как процесс и механизм творческого мышления. воображение как сквозной процесс, входящий в творческое мышление
Воображение характеризуется как творческий акт благодаря его связи с мышлением. Образы воображения формируются не только путем перекомбинирования элементов представлений, содержащихся в памяти, но и путем их переосмысления, наполнения новым смысловым содержанием. Эти действия требуют оценки, отбора, обобщения. Мышление, таким образом, я ...