Детский алкоголизм в России

О проблеме детского алкоголизма в России специалисты впервые заговорили в начале 90х гг. И с каждым годом этот социальный недуг прогрессирует: как показывает статистика, за последние 10 лет количество детей и подростков, систематически употребляющих алкоголь, увеличилось почти в три раза. Наркологи оказывают помощь 15-, 14 и даже 12-летним детям больным алкоголизмом. Большинство из них стали алкоголиками, регулярно употребляя пиво. В пылу борьбы с наркоманией мы как-то забыли о "зеленом змие". Тем временем его жертвами, по словам врачей, становятся все больше мальчишек и девчонок. Организаторов рекламных кампаний алкогольных напитков можно поздравить: продажи пива и коктейлей небывало растут, и, как выясняется, главный покупатель сейчас - молодежь. Средний возраст подростков, потребляющих алкоголь, - 10-14 лет. Как раз то время, когда так хочется казаться взрослее. Увы, взрослые сами подбрасывают идеи, как это сделать: "Что мы делаем, когда собираемся вместе? Да пиво пьем!". Причем, просто выпивать для подростков уже не "круто", для полного кайфа желательно покурить "дурь" или понюхать клей .

В нашей стране до сих пор не решено, что делать с такими детьми. Взрослых штрафуют, забирают в медвытрезвитель. Для детей необходима особая программа. Врачи уже фиксируют случаи белой горячки у детей.

Постоянно увеличивается число преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения.

В Волгоградской области отмечается тенденция к росту психических расстройств вследствие употребления алкоголя. За 2003 г. рост числа алкогольных психозов составил 40% по сравнению с 2002 г.


Корреляции
Положительную корреляцию между субъективной оценкой степени значимости денег и социальным капиталом международных организаций можно объяснить тем, что люди, для которых значимость денег высока, - индивидуалисты (деньги - символ индивидуальных достижений, лежащий в основе трудовой этики протестантизма). А так как международные организаци ...

Практика музыкотерапии в дошкольном образовательном учреждении
Гармонизирующее воздействие музыки на психические процессы можно, а порой необходимо, использовать в работе с детьми. Число методов, облегчающих детям выражение их чувств при использовании музыкотерапии бесконечно. Независимо от того, что ребенок и психолог выбирают для своих занятий, основная цель педагога всегда одна и та же: помочь ...

Игра с правилами
В конце концов, претерпевая различные изменения, всякая сюжетно-ролевая игра превращается в игру по правилам. Эта игра дает ребенку две необходимые способности. Во-первых, выполнение правил в игре всегда связано с их осмыслением и воспроизведением воображаемой ситуации. Воображение тоже связано со смыслом и, более того, для своего разв ...