Взаимодействие с гиперактивными детьми. Приветствие

Информация о психологии » Взаимодействие с гиперактивными детьми » Взаимодействие с гиперактивными детьми. Приветствие

Анкета «Давайте познакомимся» (анкета для педагогов)

Я доволен, что работаю с детьми

Мне не всегда удаётся найти общий язык с детьми

Я умею общаться с аутичными детьми

Педагогика – моя профессия

Я люблю себя

Я хотел бы научиться работать с гиперактивными детьми

Я хотел бы научиться работать с агрессивными детьми

Главное в моей жизни – это дети

Я умею обращаться с агрессивными детьми

Я хотел бы научиться работать с тревожными детьми

Я доволен, что у меня есть сын (дочь)

Я умею обращаться с гиперактивными детьми

Я хотел бы научиться работать с аутичными детьми

Окружающие не разделяют моих взглядов на воспитание

Мне часто бывает трудно найти выход из конфликта с ребёнком

Дети хорошо меня понимают

У меня есть ребёнок

Мой ребёнок очень тревожен

У меня двое детей

У меня аутичный ребёнок

Для меня главное в жизни – дети (ребёнок)

Моему ребёнку 1-3 года

Моему ребёнку 3-5 лет

У меня трое детей (четверо)

Я хочу, чтобы мои дети были лучше всех

Я хочу узнать, как общаться с детьми от 3-х до 7 лет

Мой ребёнок часто бывает агрессивен

Мне трудно понять моих детей (ребёнка)

У меня нет проблем в воспитании ребёнка (детей)

Я хочу узнать, как общаться с подростком

Моему ребёнку 5-7 лет

Мой ребёнок гиперактивен

Мой ребёнок – младший школьник

Мой ребёнок - подросток

Я умею общаться с гиперактивными детьми

Педагогика – моё призвание


Запрос на психологическую помощь
Опосредованная психологическая помощь проходит три этапа: – во-первых, происходит психотерапевтическое обучение основам аутодиагностики стрессогенных жизненных событий (дидактический этап); – во-вторых, происходит анализ и оценка собственных эмоциональных переживаний: страха, раздражения, тревожности и т. д. (рефлексивный этап); – в- ...

Проявление застенчивости и ее влияние на психику человека
Проявляется застенчивость по-разному. Очень много общего в проявлении застенчивости с проявлением растерянности и напряжения. Поэтому все они объединяются в одну группу, называемую в психологии эмоциональными нарушениями деятельности [7, c.11-13]. Любые эмоциональные (рожденные эмоцией) нарушения деятельности могут более отчетливо проя ...

Экспериментальное исследование застечивости подростков. Анализ результатов. Методика изучения застенчивости в подростковом возрасте
Застенчивость – явление очень распространенное, особенно в подростковом возрасте. Это связано с физиологическим изменениями, происходящими в этом возрасте, особенностями формирования личности, становления «Я-концепции», динамики самооценки. По мнению многих исследователей в подростковом возрасте застенчивость больше наблюдается у девоч ...