Взаимодействие с гиперактивными детьми. Приветствие

Информация о психологии » Взаимодействие с гиперактивными детьми » Взаимодействие с гиперактивными детьми. Приветствие

Анкета «Давайте познакомимся» (анкета для педагогов)

Я доволен, что работаю с детьми

Мне не всегда удаётся найти общий язык с детьми

Я умею общаться с аутичными детьми

Педагогика – моя профессия

Я люблю себя

Я хотел бы научиться работать с гиперактивными детьми

Я хотел бы научиться работать с агрессивными детьми

Главное в моей жизни – это дети

Я умею обращаться с агрессивными детьми

Я хотел бы научиться работать с тревожными детьми

Я доволен, что у меня есть сын (дочь)

Я умею обращаться с гиперактивными детьми

Я хотел бы научиться работать с аутичными детьми

Окружающие не разделяют моих взглядов на воспитание

Мне часто бывает трудно найти выход из конфликта с ребёнком

Дети хорошо меня понимают

У меня есть ребёнок

Мой ребёнок очень тревожен

У меня двое детей

У меня аутичный ребёнок

Для меня главное в жизни – дети (ребёнок)

Моему ребёнку 1-3 года

Моему ребёнку 3-5 лет

У меня трое детей (четверо)

Я хочу, чтобы мои дети были лучше всех

Я хочу узнать, как общаться с детьми от 3-х до 7 лет

Мой ребёнок часто бывает агрессивен

Мне трудно понять моих детей (ребёнка)

У меня нет проблем в воспитании ребёнка (детей)

Я хочу узнать, как общаться с подростком

Моему ребёнку 5-7 лет

Мой ребёнок гиперактивен

Мой ребёнок – младший школьник

Мой ребёнок - подросток

Я умею общаться с гиперактивными детьми

Педагогика – моё призвание


Исследование влияния стереотипов поведения на потребностно-мотивационную сферу отечественных потребителей. Процедура исследования
Эмпирические задачи исследования: 1. выявить наличие установок поведения в потребностно-мотивационной сфере отечественных потребителей. 2. установить связь стереотипного поведения с потребностно-мотивационной сферой отечественного потребителя 3. определить степень влияния стереотипов на поведение отечественного потребителя Гипотеза ...

Понятие личность в социальной психологии. Представление о личности и ее компонентах в рамках социально-психологического знания
Понятие "личность" относится к числу самых неопределенных и спорных в психологической науке. Можно сказать, сколько существует теорий личности, столько имеется и ее определений. Рассмотрим несколько определений личности, данных ведущими специалистами в этой области. Б.Г. Ананьев отмечал, что "личность – прежде всего совре ...

Взаимодействие верхних уровней сознания
То, что сознание человека было условно разделено на три уровня – это не столь большая “ересь” и, в общем-то, обычный и традиционный прием. Гораздо более спорными могут показаться выводы и предположения о разумности млекопитающих, а также о наличии сознания, в той или иной степени его развития, у всех животных без исключения, как неотъем ...