Взаимодействие с гиперактивными детьми. Приветствие
Анкета «Давайте познакомимся» (анкета для педагогов)
Я доволен, что работаю с детьми |
Мне не всегда удаётся найти общий язык с детьми |
Я умею общаться с аутичными детьми |
Педагогика – моя профессия |
Я люблю себя |
Я хотел бы научиться работать с гиперактивными детьми |
Я хотел бы научиться работать с агрессивными детьми |
Главное в моей жизни – это дети |
Я умею обращаться с агрессивными детьми |
Я хотел бы научиться работать с тревожными детьми |
Я доволен, что у меня есть сын (дочь) |
Я умею обращаться с гиперактивными детьми |
Я хотел бы научиться работать с аутичными детьми |
Окружающие не разделяют моих взглядов на воспитание |
Мне часто бывает трудно найти выход из конфликта с ребёнком |
Дети хорошо меня понимают |
У меня есть ребёнок |
Мой ребёнок очень тревожен |
У меня двое детей |
У меня аутичный ребёнок |
Для меня главное в жизни – дети (ребёнок) |
Моему ребёнку 1-3 года |
Моему ребёнку 3-5 лет |
У меня трое детей (четверо) |
Я хочу, чтобы мои дети были лучше всех |
Я хочу узнать, как общаться с детьми от 3-х до 7 лет |
Мой ребёнок часто бывает агрессивен |
Мне трудно понять моих детей (ребёнка) |
У меня нет проблем в воспитании ребёнка (детей) |
Я хочу узнать, как общаться с подростком |
Моему ребёнку 5-7 лет |
Мой ребёнок гиперактивен |
Мой ребёнок – младший школьник |
Мой ребёнок - подросток |
Я умею общаться с гиперактивными детьми |
Педагогика – моё призвание |
Содержание индивидуальной теории личности А. Адлера
Предметом этой теории является целостность психической жизни личности. Основные задачи:
1)Изучение компенсации неполноценности личности;
2) Формирование социально полезного стиля жизни.
Определение личности: личность существует в стремлении к превосходству и социальном интересе, являющиеся компенсацией чувства неполноценности.
Осно ...
Гештальтпсихология
Функциональная психология и бихевиоризм возникли в значительной мере как реакция на структурализм. Примерно к этому же времени относится возникновение другого альтернативного структурализму направления — гештальтпсихологии. Гештальтпсихология явилась протестом против представлений о психическом как сумме отдельных независимых психически ...
Становление произвольной памяти. Развитие опосредованного и
произвольного запоминания
В дошкольном детстве идёт процесс улучшение памяти ребёнка.[22] Если для восприятия возможности развития в этом возрасте ограничены, то для памяти они гораздо более широкие. Её совершенствование у детей-дошкольников может идти сразу по нескольким направлениям. Первое - это придание процессам запоминания произвольного характера, второе - ...