Взаимодействие с гиперактивными детьми. Приветствие

Информация о психологии » Взаимодействие с гиперактивными детьми » Взаимодействие с гиперактивными детьми. Приветствие

Анкета «Давайте познакомимся» (анкета для педагогов)

Я доволен, что работаю с детьми

Мне не всегда удаётся найти общий язык с детьми

Я умею общаться с аутичными детьми

Педагогика – моя профессия

Я люблю себя

Я хотел бы научиться работать с гиперактивными детьми

Я хотел бы научиться работать с агрессивными детьми

Главное в моей жизни – это дети

Я умею обращаться с агрессивными детьми

Я хотел бы научиться работать с тревожными детьми

Я доволен, что у меня есть сын (дочь)

Я умею обращаться с гиперактивными детьми

Я хотел бы научиться работать с аутичными детьми

Окружающие не разделяют моих взглядов на воспитание

Мне часто бывает трудно найти выход из конфликта с ребёнком

Дети хорошо меня понимают

У меня есть ребёнок

Мой ребёнок очень тревожен

У меня двое детей

У меня аутичный ребёнок

Для меня главное в жизни – дети (ребёнок)

Моему ребёнку 1-3 года

Моему ребёнку 3-5 лет

У меня трое детей (четверо)

Я хочу, чтобы мои дети были лучше всех

Я хочу узнать, как общаться с детьми от 3-х до 7 лет

Мой ребёнок часто бывает агрессивен

Мне трудно понять моих детей (ребёнка)

У меня нет проблем в воспитании ребёнка (детей)

Я хочу узнать, как общаться с подростком

Моему ребёнку 5-7 лет

Мой ребёнок гиперактивен

Мой ребёнок – младший школьник

Мой ребёнок - подросток

Я умею общаться с гиперактивными детьми

Педагогика – моё призвание


Взаимодействие с гиперактивными детьми. Приветствие
Анкета «Давайте познакомимся» (анкета для педагогов) Я доволен, что работаю с детьми Мне не всегда удаётся найти общий язык с детьми Я умею общаться с аутичными детьми Педагогика – моя профессия Я люблю себя Я хотел бы научиться работать с гиперактивными детьми Я хотел бы научиться работать с агрессивными дет ...

Психология стресса: генезис развития и современное состояние проблемы. Сущность психических состояний
Психология состояний (ПС) до настоящего времени является мало изученной проблемой. В данной области наиболее известны исследования таких авторов, как, А.В.Брушлинский, Л.П. Гримак, Л.Я. Дорфман, Н.Д. Левитов, Ю.Е.Сосновикова, А.Н. Леонова, Л.Г., Дикая, Е.П. Ильин, А.В.Махнач, А.О.Прохоров, И.И.Чеснокова, А.И.Юрьев и В.А.Ганзен др., в ко ...

Аналитическая психология. Основные положения
Как известно, глубинная психология есть общее название для обозначения психологических направлений, выдвигающих идею о зависимости психики от сознания и стремящихся обосновать фактическое существование этой независимой от сознания психики и выявить ее содержание. Условно глубинную психологию разделяют на классическую и современную. Клас ...