ВведениеСтраница 2
Предмет
исследования – личность человека в совокупности всех его психологических свойств и качеств.
Цель
нашей работы - изучить понятие, структуру и формирование личности с точки зрения различных подходов; выявить социально-психологические проблемы, обусловленные включением личности в деятельность; рассмотреть культурно-антропологическую интерпретацию личности.
Данная цель обусловила выполнение следующих задач:
1. Изучение и анализ научно-методической литературы.
2. Определение ключевых понятий и структур.
3. Изучение закономерностей формирования и развития личности в рамках социальной психологии.
4. Изучение социально-психологических проблем личности.
В процессе курсового исследования применялись следующие методы:
1. Теоретический – изучение литературных источников по данной проблеме.
2. Сравнительный анализ существующих подходов на проблему личности.
Отличительные качества современной
женщины-руководителя
Женщина-руководитель не редкость в наши дни. Деловые качества, умение добиваться результатов, владение методами управления, уровень интеллекта присущи любому управляющему независимо от пола. Наиболее значимым качеством, на мой взгляд, является единство слова и дела. Именно деловой руководитель всегда верен взятым на себя обязательствам, ...
Многозначность понимания личности в современной психологии
В психологической науке личностью называют не того человека, который существенно отличается от других, заметен и одарён, но любого человека с определённого возраста. Психология рассматривает личность как психологическую характеристику человека, который вступает в социальные связи и владеет речью. Научная психология называет личность нек ...
Контрольный этап эксперимента
После проведения занятий (формирующего этапа) была проведена повторная диагностика детей с использованием тех же методик, по которым дети обследовались на констатирующем этапе (описание методик выше). Данные представлены в таблицах 10 и 11.
Таблица 10 Уровень развития словесно-логического мышления детей контрольной группы
№
Имя ...