Заключение

В младшем школьном возрасте происходит важное преобразование в плане самооценки. Она становится не общей, а дифференцированной. Ребенок делает выводы о своих достижениях. Оценочная позиция ребенка самого себя и окружающих во многом зависит от учителя. Надо не «забивать» ребенка низкими оценками, помогать, чтобы была мотивация к достижению успеха.

Нарушение речи влияет на социализацию ребенка. Нужна коррекция для того, чтобы было легко общаться со сверстниками, так как это очень важный момент в развитии ребенка. Заикающийся ребенок зацикливается на дефекте. Поэтому нужно снять фиксированность.

Рассмотрение самооценки у заикающихся детей младшего школьного возраста является актуальной проблемой, так как у них искажённая самооценка. При изучении психологической, педагогической и логопедической литературы была выявлена, что у детей младшего школьного возраста, имеющих заикание, может преобладать разная самооценка. Её развитие может зависеть от отношения окружающих.

Для того чтобы самооценка не была завышенной или заниженной нужно давать рекомендации родителям заикающихся детей и проводить аутогенную тренировку для самих детей.

Эти мероприятия способствуют:

нормализации мышечного напряжения.

повышению самооценки.

понижению беспокойства за свою речь.


Типы семей.
1. Семьи с одной брачной парой с детьми и без детей. 2. Семьи с одной брачной парой с детьми и без детей с одним родителем. 3. Семьи с одной брачной парой с детьми и без детей с одним из родителей супругов. 4. Семьи с двумя или более брачными парами, с детьми и без детей, с одним из супругов (или без него) и с другими родственниками ...

Исследование влияния стереотипов поведения на потребностно-мотивационную сферу отечественных потребителей. Процедура исследования
Эмпирические задачи исследования: 1. выявить наличие установок поведения в потребностно-мотивационной сфере отечественных потребителей. 2. установить связь стереотипного поведения с потребностно-мотивационной сферой отечественного потребителя 3. определить степень влияния стереотипов на поведение отечественного потребителя Гипотеза ...

Террористическая деятельность
Всякая деятельность имеет психологическую структуру. Согласно базовой схеме А. Леонтьева, любая деятельность имеет трёхчленное строение. Деятельности в целом соответствует мотив – предмет потребности человека, на удовлетворение которого направлена деятельность. Мотив как предмет, удовлетворяющий потребность, обладает двумя функциями. Во ...