Заключение

В младшем школьном возрасте происходит важное преобразование в плане самооценки. Она становится не общей, а дифференцированной. Ребенок делает выводы о своих достижениях. Оценочная позиция ребенка самого себя и окружающих во многом зависит от учителя. Надо не «забивать» ребенка низкими оценками, помогать, чтобы была мотивация к достижению успеха.

Нарушение речи влияет на социализацию ребенка. Нужна коррекция для того, чтобы было легко общаться со сверстниками, так как это очень важный момент в развитии ребенка. Заикающийся ребенок зацикливается на дефекте. Поэтому нужно снять фиксированность.

Рассмотрение самооценки у заикающихся детей младшего школьного возраста является актуальной проблемой, так как у них искажённая самооценка. При изучении психологической, педагогической и логопедической литературы была выявлена, что у детей младшего школьного возраста, имеющих заикание, может преобладать разная самооценка. Её развитие может зависеть от отношения окружающих.

Для того чтобы самооценка не была завышенной или заниженной нужно давать рекомендации родителям заикающихся детей и проводить аутогенную тренировку для самих детей.

Эти мероприятия способствуют:

нормализации мышечного напряжения.

повышению самооценки.

понижению беспокойства за свою речь.


Исследование влияния стереотипов поведения на потребностно-мотивационную сферу отечественных потребителей. Процедура исследования
Эмпирические задачи исследования: 1. выявить наличие установок поведения в потребностно-мотивационной сфере отечественных потребителей. 2. установить связь стереотипного поведения с потребностно-мотивационной сферой отечественного потребителя 3. определить степень влияния стереотипов на поведение отечественного потребителя Гипотеза ...

Особенности полоролевой социализации младших подростков
Половое созревание - центральный, стержневой процесс переходного возраста. Но процесс этот не сводится к измене биологических изменений. Человеческая сексуальность - сложное биосоциальное явление, продукт совместного действия биологических и социальная сил[9]. Термин «социализация», несмотря на его широкую распространенность, не имеет ...

Историческая справка
Термин невроз был введен во второй половине XVIII века для обозначения ряда заболеваний нервной системы. С того времени менялись точки зрения на сущность невроза. Со второй половины XIX века закрепилась точка зрения, что невроз – это психогенное заболевание, не сопровождающееся органическими повреждениями мозга. Это заболевание погранич ...