Особенности исследования конфликтного этапа развития коллектива. Оценка конфликтной ситуации и характера поведенияСтраница 1
Исследования проводились в коллективе учащихся 10-го класса спецшколы-интерната. В них принимали участие 30 человек.
Специфика коллектива заключается в том, что 22 человека совместно обучаются с 1-го класса; 8 ранее обучались совместно в другом классе той же школы. Влившиеся в коллектив 8 учащихся держаться несколько обособленно, больше общаются между собой. Ощущается, что имеют место трения между этими группировками. Есть основания предполагать, что каждая группировка имеет своего лидера. Открытый конфликт пока не выявлен. где сделать выездную регистрацию
Тест «Шкала глубины конфликта» позволяет оценить конфликтную ситуацию и характер поведения субъекта, улаживающего конфликт.
Тест составлен на основе использования формы семантического дифференциала. В тесте представлены 8 основных позиций, имеющих непосредственное отношение к конфликтной ситуации.
Задача исследования состоит в том, чтобы оценить выраженность каждого фактора в пятибалльном измерении.
После оценки каждой позиции в тесте следует подсчитать общую сумму баллов, которая будет свидетельствовать о глубине конфликта.
Результаты теста «Шкала глубины конфликта» (К. Томас) представлены в таблице (см. таблица 1).
Таблица 1
Результаты теста «Шкала глубины конфликта» К. Томас
№ п/п |
Ф.И.О. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Сумма баллов |
1 |
Попова М. |
3 |
4 |
2 |
4 |
4 |
5 |
3 |
3 |
28 |
2 |
Истомин Н. |
3 |
3 |
2 |
2 |
1 |
3 |
3 |
3 |
20 |
3 |
Шкуратов Л. |
4 |
3 |
3 |
4 |
3 |
2 |
3 |
3 |
25 |
4 |
Тимошенко С. |
2 |
3 |
3 |
4 |
5 |
5 |
3 |
3 |
28 |
5 |
Спиринцева Ж. |
4 |
4 |
4 |
3 |
4 |
4 |
4 |
3 |
30 |
6 |
Черятников С. |
3 |
5 |
5 |
3 |
4 |
4 |
4 |
3 |
31 |
7 |
Кириллов В. |
4 |
4 |
2 |
4 |
2 |
3 |
2 |
2 |
23 |
8 |
Малышева М. |
3 |
4 |
3 |
5 |
5 |
2 |
2 |
4 |
28 |
9 |
Толилашвили Н. |
4 |
4 |
4 |
3 |
3 |
4 |
4 |
3 |
29 |
10 |
Ткачук С. |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
17 |
11 |
Кизилова К. |
4 |
3 |
4 |
4 |
3 |
4 |
4 |
4 |
30 |
12 |
Ризина Ю. |
2 |
3 |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
1 |
14 |
13 |
Волков М. |
3 |
4 |
2 |
4 |
4 |
5 |
3 |
4 |
29 |
14 |
Бирюков К. |
3 |
4 |
3 |
4 |
2 |
5 |
5 |
2 |
28 |
15 |
Литвиненко О. |
3 |
3 |
2 |
1 |
2 |
3 |
4 |
2 |
20 |
16 |
Петяев К. |
3 |
3 |
2 |
4 |
3 |
3 |
2 |
3 |
23 |
17 |
Мирецкий Е. |
3 |
4 |
3 |
5 |
3 |
5 |
4 |
4 |
31 |
18 |
Миронова К. |
4 |
3 |
3 |
4 |
3 |
2 |
3 |
3 |
25 |
19 |
Пугачева Д. |
2 |
3 |
3 |
4 |
2 |
3 |
3 |
3 |
23 |
20 |
Яшанова Н. |
4 |
4 |
3 |
5 |
5 |
4 |
3 |
4 |
32 |
21 |
Зозулин Д. |
3 |
4 |
5 |
5 |
5 |
4 |
3 |
3 |
32 |
22 |
Кравченко А. |
4 |
4 |
3 |
3 |
4 |
3 |
3 |
3 |
27 |
23 |
Федотова А. |
2 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
21 |
24 |
Иванова С. |
3 |
3 |
2 |
2 |
1 |
3 |
3 |
3 |
20 |
25 |
Ковзов Н. |
4 |
4 |
4 |
2 |
1 |
3 |
1 |
1 |
20 |
26 |
Шувалова Т. |
2 |
3 |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
1 |
14 |
27 |
Литвинчук А. |
4 |
4 |
3 |
5 |
4 |
4 |
2 |
4 |
30 |
28 |
Степанова Л. |
3 |
4 |
3 |
5 |
5 |
2 |
2 |
4 |
28 |
29 |
Гемагова С. |
4 |
3 |
3 |
4 |
3 |
2 |
3 |
3 |
25 |
30 |
Никитина О. |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
17 |
Основные характеристики памяти
Запоминание, сохранение, воспроизведение и забывание являются основными функциями памяти. Наиболее важные черты, неотъемлемые характеристики памя-ти, от которых зависит, насколько продуктивна память человека - это: длитель-ность, быстрота, точность, готовность, объём запоминания и воспроизведения.[4]
6. Объём памяти - способность однов ...
Влияние музыки на частоту сердечных сокращений школьников.
Эксперименты, проведенные в старших классах школы №50 показали достоверное влияние прослушивания музыкального произведения (музыка Баха) на частоту сердечных сокращений. Уровень вероятной ошибки определения достоверности отличия в каждом из 4-х классов не превышал 2%. Результаты подтверждают психотерапевтическое влияние музыки на органи ...
Основные эквивалентности
В символической логике доказано, что одни логические союзы могут заменяться на другие и при этом не нарушится смысл высказывания. Выражение, содержащее, скажем, союз "или", можно при желании переформулировать в такое, в котором вместо него будет стоять любой другой союз, и если исходное выражение было истинным, то и полученное ...