Особенности исследования конфликтного этапа развития коллектива. Оценка конфликтной ситуации и характера поведения
Страница 1

Информация о психологии » Конфликт как этап развития коллектива » Особенности исследования конфликтного этапа развития коллектива. Оценка конфликтной ситуации и характера поведения

Исследования проводились в коллективе учащихся 10-го класса спецшколы-интерната. В них принимали участие 30 человек.

Специфика коллектива заключается в том, что 22 человека совместно обучаются с 1-го класса; 8 ранее обучались совместно в другом классе той же школы. Влившиеся в коллектив 8 учащихся держаться несколько обособленно, больше общаются между собой. Ощущается, что имеют место трения между этими группировками. Есть основания предполагать, что каждая группировка имеет своего лидера. Открытый конфликт пока не выявлен. http://www.lusar.ru/ недорогие натяжные потолки.

Тест «Шкала глубины конфликта» позволяет оценить конфликтную ситуацию и характер поведения субъекта, улаживающего конфликт.

Тест составлен на основе использования формы семантического дифференциала. В тесте представлены 8 основных позиций, имеющих непосредственное отношение к конфликтной ситуации.

Задача исследования состоит в том, чтобы оценить выраженность каждого фактора в пятибалльном измерении.

После оценки каждой позиции в тесте следует подсчитать общую сумму баллов, которая будет свидетельствовать о глубине конфликта.

Результаты теста «Шкала глубины конфликта» (К. Томас) представлены в таблице (см. таблица 1).

Таблица 1

Результаты теста «Шкала глубины конфликта» К. Томас

п/п

Ф.И.О.

1

2

3

4

5

6

7

8

Сумма баллов

1

Попова М.

3

4

2

4

4

5

3

3

28

2

Истомин Н.

3

3

2

2

1

3

3

3

20

3

Шкуратов Л.

4

3

3

4

3

2

3

3

25

4

Тимошенко С.

2

3

3

4

5

5

3

3

28

5

Спиринцева Ж.

4

4

4

3

4

4

4

3

30

6

Черятников С.

3

5

5

3

4

4

4

3

31

7

Кириллов В.

4

4

2

4

2

3

2

2

23

8

Малышева М.

3

4

3

5

5

2

2

4

28

9

Толилашвили Н.

4

4

4

3

3

4

4

3

29

10

Ткачук С.

2

2

2

3

2

2

2

2

17

11

Кизилова К.

4

3

4

4

3

4

4

4

30

12

Ризина Ю.

2

3

2

2

1

1

2

1

14

13

Волков М.

3

4

2

4

4

5

3

4

29

14

Бирюков К.

3

4

3

4

2

5

5

2

28

15

Литвиненко О.

3

3

2

1

2

3

4

2

20

16

Петяев К.

3

3

2

4

3

3

2

3

23

17

Мирецкий Е.

3

4

3

5

3

5

4

4

31

18

Миронова К.

4

3

3

4

3

2

3

3

25

19

Пугачева Д.

2

3

3

4

2

3

3

3

23

20

Яшанова Н.

4

4

3

5

5

4

3

4

32

21

Зозулин Д.

3

4

5

5

5

4

3

3

32

22

Кравченко А.

4

4

3

3

4

3

3

3

27

23

Федотова А.

2

3

3

2

2

3

3

3

21

24

Иванова С.

3

3

2

2

1

3

3

3

20

25

Ковзов Н.

4

4

4

2

1

3

1

1

20

26

Шувалова Т.

2

3

2

2

1

1

2

1

14

27

Литвинчук А.

4

4

3

5

4

4

2

4

30

28

Степанова Л.

3

4

3

5

5

2

2

4

28

29

Гемагова С.

4

3

3

4

3

2

3

3

25

30

Никитина О.

2

2

2

3

2

2

2

2

17

Страницы: 1 2


Особенности личности несовершеннолетнего осужденного
Характерологические и личностные особенности несовершеннолетних осуждённых, которым решением суда назначено наиболее строгое наказание- лишение свободы - представляется целесообразным рассмотреть с учётом их психических различий, социального и криминалогического статуса, как до момента совершения преступления, так и в период отбывания н ...

Анализ и интерпретация результатов
Теперь подведем итоги нашего исследования. На первом этапе мы проводили: Тест "Ваша коммуникативная установка" и Тест оценки коммуникативных умений. На втором этапе мы проводили качественную и количественную обработку результатов. Исследование проводилось на базе средней школы № 33 г.Минска. В состав нашей выборки вошли 46 п ...

Социально-психологические особенности современного потребителя. Понятие "потребительское поведение" и потребностно-мотивационная сфера потребителей
Потребительское поведение – это поведение конечного потребителя (физическое лицо или домохозяйство) покупающего товар или услугу для личного потребления. Это социальная активность, непосредственно увлеченная в обретение, использование и избавление продуктов, услуг и идей, включающих процессы решений, которые предшествовали этой активнос ...