Особенности исследования конфликтного этапа развития коллектива. Оценка конфликтной ситуации и характера поведения
Страница 1

Информация о психологии » Конфликт как этап развития коллектива » Особенности исследования конфликтного этапа развития коллектива. Оценка конфликтной ситуации и характера поведения

Исследования проводились в коллективе учащихся 10-го класса спецшколы-интерната. В них принимали участие 30 человек.

Специфика коллектива заключается в том, что 22 человека совместно обучаются с 1-го класса; 8 ранее обучались совместно в другом классе той же школы. Влившиеся в коллектив 8 учащихся держаться несколько обособленно, больше общаются между собой. Ощущается, что имеют место трения между этими группировками. Есть основания предполагать, что каждая группировка имеет своего лидера. Открытый конфликт пока не выявлен. http://www.lusar.ru/ недорогие натяжные потолки. . Пиломатериалы от производителя шпон и пиломатериалы.

Тест «Шкала глубины конфликта» позволяет оценить конфликтную ситуацию и характер поведения субъекта, улаживающего конфликт.

Тест составлен на основе использования формы семантического дифференциала. В тесте представлены 8 основных позиций, имеющих непосредственное отношение к конфликтной ситуации.

Задача исследования состоит в том, чтобы оценить выраженность каждого фактора в пятибалльном измерении.

После оценки каждой позиции в тесте следует подсчитать общую сумму баллов, которая будет свидетельствовать о глубине конфликта.

Результаты теста «Шкала глубины конфликта» (К. Томас) представлены в таблице (см. таблица 1).

Таблица 1

Результаты теста «Шкала глубины конфликта» К. Томас

п/п

Ф.И.О.

1

2

3

4

5

6

7

8

Сумма баллов

1

Попова М.

3

4

2

4

4

5

3

3

28

2

Истомин Н.

3

3

2

2

1

3

3

3

20

3

Шкуратов Л.

4

3

3

4

3

2

3

3

25

4

Тимошенко С.

2

3

3

4

5

5

3

3

28

5

Спиринцева Ж.

4

4

4

3

4

4

4

3

30

6

Черятников С.

3

5

5

3

4

4

4

3

31

7

Кириллов В.

4

4

2

4

2

3

2

2

23

8

Малышева М.

3

4

3

5

5

2

2

4

28

9

Толилашвили Н.

4

4

4

3

3

4

4

3

29

10

Ткачук С.

2

2

2

3

2

2

2

2

17

11

Кизилова К.

4

3

4

4

3

4

4

4

30

12

Ризина Ю.

2

3

2

2

1

1

2

1

14

13

Волков М.

3

4

2

4

4

5

3

4

29

14

Бирюков К.

3

4

3

4

2

5

5

2

28

15

Литвиненко О.

3

3

2

1

2

3

4

2

20

16

Петяев К.

3

3

2

4

3

3

2

3

23

17

Мирецкий Е.

3

4

3

5

3

5

4

4

31

18

Миронова К.

4

3

3

4

3

2

3

3

25

19

Пугачева Д.

2

3

3

4

2

3

3

3

23

20

Яшанова Н.

4

4

3

5

5

4

3

4

32

21

Зозулин Д.

3

4

5

5

5

4

3

3

32

22

Кравченко А.

4

4

3

3

4

3

3

3

27

23

Федотова А.

2

3

3

2

2

3

3

3

21

24

Иванова С.

3

3

2

2

1

3

3

3

20

25

Ковзов Н.

4

4

4

2

1

3

1

1

20

26

Шувалова Т.

2

3

2

2

1

1

2

1

14

27

Литвинчук А.

4

4

3

5

4

4

2

4

30

28

Степанова Л.

3

4

3

5

5

2

2

4

28

29

Гемагова С.

4

3

3

4

3

2

3

3

25

30

Никитина О.

2

2

2

3

2

2

2

2

17

Страницы: 1 2


Личность как способность к творческим проявлениям и творческим деяниям
Креативность – творческие способности индивида, характеризующиеся готовностью к продуцированию принципиально новых идей и входящие в структуру одарённости в качестве независимого фактора. Давайте проследим развитие креативности. Возраст 3-5 лет является наиболее сензитивным для развития творческих способностей, а в 6 лет наблюдается спа ...

Социально-психологические аспекты активизации человеческого фактора
Стратегический курс КПСС на ускорение социально-экономического развития страны предполагает «качественное преобразование всех сторон жизни советского общества: коренное обновление его материально-технической базы на основе достижений научно-технической революции; совершенствование общественных отношений и в первую очередь экономических; ...

Анализ результатов исследования. Психологический портрет сотрудника охранного предприятия
Результаты, полученные автором в ходе экспериментальной работы, позволили составить психологический портрет сотрудника охранного предприятия, выявить наиболее значимые факторы, влияющие на его нервно – психическую устойчивость. Результаты по всей выборке характеризуются следующими данными: а) нервно – психическая устойчивость соответс ...