Коррекционно-развивающий блок. Пояснительная записка.
Страница 3

Таблица 5

Сводная таблица диагностических данных предложить

Имя

Возраст

Первичная диагностика

www.righttransport.ru

Вторичная диагностика

Опросник на выявление страхов «Страхи в домиках»

Диагностикf школьной тревожности Филлипса

Тест тревожности

Опросник на выявление страхов «Страхи в домиках»

Диагностика школьной тревожности Филлипса

Тест тревожности

Анжелика Б.

9 лет

12

62%

64%

12

60%

57%

Вера Г.

8 лет

14

41%

72 %

13

40%

70%

Анастасия Л.

8 лет

17

68%

64%

15

57%

64%

Александр М.

8 лет

16

59%

72%

17

43%

70%

Ольга О.

8 лет

12

55%

92%

12

44%

89%

По результатам первичной диагностики была выявлена группа риска и был составлен план коррекционных занятий. Данные занятия были направлены на снижение уровня тревожности у учащихся младшего школьного возраста.

Количество занятий: 10.

По окончании коррекционных занятий была проведена повторная диагностика, по итогам которой была видна положительная тенденция к снижению тревожности. Но требуется продолжение занятий, и были разработаны рекомендации для учителей и родителей.

Рекомендации по работе с тревожными детьми (для учителей).

1. Избегайте состязаний и каких-либо видов работ, в которых учитывается скорость.

2. Не сравнивайте ребенка с окружающими.

3. Чаще используйте телесный контакт, упражнения на релаксацию.

4. Способствуйте повышению его самооценки.

5. Чаще обращайтесь к ребенку по имени.

6. Демонстрируйте образцы уверенного поведения, будьте во всем ему примером.

7. Не предъявляйте к ребенку завышенных требований.

8. Будьте последовательны в своих действиях по отношению к ребенку.

9. Старайтесь делать ребенку как можно меньше замечаний.

10. Используйте наказания в крайних случаях.

11. Не унижайте ребенка, наказывая его.

Страницы: 1 2 3 


Теоретические подходы к исследованию общения
Существуют различные теоретические модели социальной коммуникации. В рамках психоаналитической модели, основанной на теоретических учениях З. Фрейда и К. Юнга, коммуникация понимается как вытеснение индивидом своих бессознательных влечений. Экзистенциалистская модель рассматривает коммуникацию как “заброшенность в мир”. Такое понимание ...

Психограмма. Общая характеристика труда
Фотография рабочего дня Анализ эмпирических данных показал: все респонденты работают по графику 5/2[46]. 17 человек из 21 приходят на работу к 8:30 и уходят в 17:30. Троя приходят к 8:00 и так же заканчивают в 17:30 и 1 приходит к 7:30 и заканчивает 17:00. Обед у опрошенных начинается в 12:00 и заканчивается в 12.45, но 5 из опрошенных ...

Трансляция
Молекула белка представляет собой цепочку аминокислот. Аминокислотами называются органические (карбоновые) кислоты, содержащие, как правило, одну или две аминогруппы (~NH2) и кислотную группу СООН (отсюда и название — аминокислоты). Друг от друга аминокислоты отличаются химической группой, называемой радикалом (R). В табл. 4.1 перечисл ...