Коррекционно-развивающий блок. Пояснительная записка.
Страница 3

Таблица 5

Сводная таблица диагностических данных предложить

Имя

Возраст

Первичная диагностика

www.righttransport.ru

Вторичная диагностика

Опросник на выявление страхов «Страхи в домиках»

Диагностикf школьной тревожности Филлипса

Тест тревожности

Опросник на выявление страхов «Страхи в домиках»

Диагностика школьной тревожности Филлипса

Тест тревожности

Анжелика Б.

9 лет

12

62%

64%

12

60%

57%

Вера Г.

8 лет

14

41%

72 %

13

40%

70%

Анастасия Л.

8 лет

17

68%

64%

15

57%

64%

Александр М.

8 лет

16

59%

72%

17

43%

70%

Ольга О.

8 лет

12

55%

92%

12

44%

89%

По результатам первичной диагностики была выявлена группа риска и был составлен план коррекционных занятий. Данные занятия были направлены на снижение уровня тревожности у учащихся младшего школьного возраста.

Количество занятий: 10.

По окончании коррекционных занятий была проведена повторная диагностика, по итогам которой была видна положительная тенденция к снижению тревожности. Но требуется продолжение занятий, и были разработаны рекомендации для учителей и родителей.

Рекомендации по работе с тревожными детьми (для учителей).

1. Избегайте состязаний и каких-либо видов работ, в которых учитывается скорость.

2. Не сравнивайте ребенка с окружающими.

3. Чаще используйте телесный контакт, упражнения на релаксацию.

4. Способствуйте повышению его самооценки.

5. Чаще обращайтесь к ребенку по имени.

6. Демонстрируйте образцы уверенного поведения, будьте во всем ему примером.

7. Не предъявляйте к ребенку завышенных требований.

8. Будьте последовательны в своих действиях по отношению к ребенку.

9. Старайтесь делать ребенку как можно меньше замечаний.

10. Используйте наказания в крайних случаях.

11. Не унижайте ребенка, наказывая его.

Страницы: 1 2 3 


Формирование коммуникаций в организациях. Проблемы структурных коммуникаций
Наличие четко действующих коммуникаций в организациях способствует решению многих важнейших организационных проблем, в частности координации деятельности отдельных структурных единиц в организации относительно общей цели, обеспечению устойчивых отношений с внешней средой, предоставлению подразделениям организации необходимой рабочей инф ...

Особенности функциональных асимметрий у близнецов
По признакам асимметрии близнецы существенно отличаются от стальных представителей популяции. Например, среди близнецов НеРедко встречаются зеркальные пары, в которых один близнец являйся правшой, а другой — левшой. Широко распространено мнение, что леворукость среди близнецов встречается чаще, чем в общей популяции, однако специальное ...

Результаты экспериментальной работы
Применение игровых технологий в социально-педагогической деятельности с подростками, проживающими в условиях школы-интерната, позволили повысить уровень их полоролевой социализации, о чем свидетельствуют показатели таблицы 2.3. В нее внесены результаты, полученные с помощью «Карты наблюдения» Д.Скота после окончания формирующего экспери ...