Коррекционно-развивающий блок. Пояснительная записка.
Страница 3

Таблица 5

Сводная таблица диагностических данных предложить

Имя

Возраст

Первичная диагностика

www.righttransport.ru

Вторичная диагностика

Опросник на выявление страхов «Страхи в домиках»

Диагностикf школьной тревожности Филлипса

Тест тревожности

Опросник на выявление страхов «Страхи в домиках»

Диагностика школьной тревожности Филлипса

Тест тревожности

Анжелика Б.

9 лет

12

62%

64%

12

60%

57%

Вера Г.

8 лет

14

41%

72 %

13

40%

70%

Анастасия Л.

8 лет

17

68%

64%

15

57%

64%

Александр М.

8 лет

16

59%

72%

17

43%

70%

Ольга О.

8 лет

12

55%

92%

12

44%

89%

По результатам первичной диагностики была выявлена группа риска и был составлен план коррекционных занятий. Данные занятия были направлены на снижение уровня тревожности у учащихся младшего школьного возраста.

Количество занятий: 10.

По окончании коррекционных занятий была проведена повторная диагностика, по итогам которой была видна положительная тенденция к снижению тревожности. Но требуется продолжение занятий, и были разработаны рекомендации для учителей и родителей.

Рекомендации по работе с тревожными детьми (для учителей).

1. Избегайте состязаний и каких-либо видов работ, в которых учитывается скорость.

2. Не сравнивайте ребенка с окружающими.

3. Чаще используйте телесный контакт, упражнения на релаксацию.

4. Способствуйте повышению его самооценки.

5. Чаще обращайтесь к ребенку по имени.

6. Демонстрируйте образцы уверенного поведения, будьте во всем ему примером.

7. Не предъявляйте к ребенку завышенных требований.

8. Будьте последовательны в своих действиях по отношению к ребенку.

9. Старайтесь делать ребенку как можно меньше замечаний.

10. Используйте наказания в крайних случаях.

11. Не унижайте ребенка, наказывая его.

Страницы: 1 2 3 


Неофрейдизм. Содержание социокультурной теории личности К. Хорни
Предметом данного направления является невротическая личность. Основные задачи: 1)Исследование формирования невротической личности; 2)Различение здоровой и невротической личности; 3) применение неофрейдистских идей в воспитании и психотерапии. Определение личности: Невротическая личность – это личность с нарушенной потребностью в бе ...

Эмоциональное сознание (собственно подсознание)
Орган вкуса и орган осязания – это древнейшие органы чувств и по своему принципу действия это контактные органы чувств. Можно предположить, что орган обоняния явился следствием развития в процессе эволюции органа вкуса и по своей сути это все тот же орган вкуса, но действующий уже на некотором расстоянии. Что касается органов чувств сам ...

Основные процессы памяти
Основные процессы памяти – это запоминание, сохранение, воспроизведение и забывание. Запоминание – происходит при восприятии человеком предметов и явлений, что приводит к переменам в нервных сплетениях коры головного мозга. Образуются временные условно-рефлекторные связи (следы памяти). Запоминание может быть как произвольным, так и не ...