Коррекционно-развивающий блок. Пояснительная записка.
Страница 3

Таблица 5

Сводная таблица диагностических данных предложить

Имя

Возраст

Первичная диагностика

www.righttransport.ru

Вторичная диагностика

Опросник на выявление страхов «Страхи в домиках»

Диагностикf школьной тревожности Филлипса

Тест тревожности

Опросник на выявление страхов «Страхи в домиках»

Диагностика школьной тревожности Филлипса

Тест тревожности

Анжелика Б.

9 лет

12

62%

64%

12

60%

57%

Вера Г.

8 лет

14

41%

72 %

13

40%

70%

Анастасия Л.

8 лет

17

68%

64%

15

57%

64%

Александр М.

8 лет

16

59%

72%

17

43%

70%

Ольга О.

8 лет

12

55%

92%

12

44%

89%

По результатам первичной диагностики была выявлена группа риска и был составлен план коррекционных занятий. Данные занятия были направлены на снижение уровня тревожности у учащихся младшего школьного возраста.

Количество занятий: 10.

По окончании коррекционных занятий была проведена повторная диагностика, по итогам которой была видна положительная тенденция к снижению тревожности. Но требуется продолжение занятий, и были разработаны рекомендации для учителей и родителей.

Рекомендации по работе с тревожными детьми (для учителей).

1. Избегайте состязаний и каких-либо видов работ, в которых учитывается скорость.

2. Не сравнивайте ребенка с окружающими.

3. Чаще используйте телесный контакт, упражнения на релаксацию.

4. Способствуйте повышению его самооценки.

5. Чаще обращайтесь к ребенку по имени.

6. Демонстрируйте образцы уверенного поведения, будьте во всем ему примером.

7. Не предъявляйте к ребенку завышенных требований.

8. Будьте последовательны в своих действиях по отношению к ребенку.

9. Старайтесь делать ребенку как можно меньше замечаний.

10. Используйте наказания в крайних случаях.

11. Не унижайте ребенка, наказывая его.

Страницы: 1 2 3 


Мини-лекция «Как работать с родителями гиперактивного ребёнка».
Часто родители гиперактивного ребёнка испытывают чувство вины за его поведение, особенно в общественных местах, а иногда они просто не знают, что делать в той или иной ситуации. В этом случае прежде всего нужно тактично разъяснить им, что ребёнок не виноват ни в чём. И поэтому многочисленные окрики и замечания взрослых, частые запреты ( ...

Пластичность нервных и психических процессов как одна из психофизиологических предпосылок развития социального интеллекта
В основе любых способностей и умений лежат свойства нервной системы (Григоренко Е.А., Кочубей Б.И.). По мнению некоторых авторов (Бирюков С.Д. Смирнов В.М.), таким свойством является пластичность. Пластичность – это способность к адекватным перестройкам функциональной организации мозга в ответ на значимые изменения внешних и внутренних ...

Определение памяти как высшего психического процесса
Память является сложной психической деятельностью, в которой выделяют процессы запоминания; сохранения и удержания в памяти того, что было запечатлено или заучено; воспроизведение, извлечение информации. К процессам памяти относится также забывание, то есть утрата информации, которая может быть безвозвратной, полной или частичной. Благ ...