Коррекционно-развивающий блок. Пояснительная записка.
Страница 3

Таблица 5

Сводная таблица диагностических данных предложить

Имя

Возраст

Первичная диагностика

www.righttransport.ru

Вторичная диагностика

Опросник на выявление страхов «Страхи в домиках»

Диагностикf школьной тревожности Филлипса

Тест тревожности

Опросник на выявление страхов «Страхи в домиках»

Диагностика школьной тревожности Филлипса

Тест тревожности

Анжелика Б.

9 лет

12

62%

64%

12

60%

57%

Вера Г.

8 лет

14

41%

72 %

13

40%

70%

Анастасия Л.

8 лет

17

68%

64%

15

57%

64%

Александр М.

8 лет

16

59%

72%

17

43%

70%

Ольга О.

8 лет

12

55%

92%

12

44%

89%

По результатам первичной диагностики была выявлена группа риска и был составлен план коррекционных занятий. Данные занятия были направлены на снижение уровня тревожности у учащихся младшего школьного возраста.

Количество занятий: 10.

По окончании коррекционных занятий была проведена повторная диагностика, по итогам которой была видна положительная тенденция к снижению тревожности. Но требуется продолжение занятий, и были разработаны рекомендации для учителей и родителей.

Рекомендации по работе с тревожными детьми (для учителей).

1. Избегайте состязаний и каких-либо видов работ, в которых учитывается скорость.

2. Не сравнивайте ребенка с окружающими.

3. Чаще используйте телесный контакт, упражнения на релаксацию.

4. Способствуйте повышению его самооценки.

5. Чаще обращайтесь к ребенку по имени.

6. Демонстрируйте образцы уверенного поведения, будьте во всем ему примером.

7. Не предъявляйте к ребенку завышенных требований.

8. Будьте последовательны в своих действиях по отношению к ребенку.

9. Старайтесь делать ребенку как можно меньше замечаний.

10. Используйте наказания в крайних случаях.

11. Не унижайте ребенка, наказывая его.

Страницы: 1 2 3 


Формирование профессиональной команды
Хороший коллектив в большей степени залог успеха проекта в целом, чем любой другой фактор. Многие рестораторы понимают это, работая над развитием и обучением коллектива, направленным на всестороннюю поддержку и конформное сосуществование. Без единства цели дисциплины, руководства невозможно получить эффективно работающий коллектив. Все ...

Память
Многие психологи специально подчеркивают, что именно благодаря памяти сохраняется целостность "Я" человека, его личность, индивидуальность. В зависимости от содержания материала, который запоминается, выделяют память образную, словесно-логическую, двигательную, эмоциональную и пр. Образная память позволяет человеку запоминать ...

Характеристика стиля управления трудовым коллективом
На основе использования методики А.Л.Журавлева выявлен стиль управления данного руководителя. Ведущим компонентом стиля управления, по мнению сотрудников, является коллегиальность (13,5 из возможных 16 баллов). Директивность (5, 62 балла) проявляется в: · контроле за деятельностью подчиненных (0,7 балла); · характере деятельности в ...