Рекомендации для родителей тревожных детей.
1. Общаясь с ребенком, не подрывайте авторитет других значимых для него людей. (Например, нельзя говорить ребенку: «Много ваши учителя понимают! Бабушку лучше слушай!»)
2. Будьте последовательны в своих действиях, не запрещайте ребенку без всяких причин то, что вы разрешили ранее.
3. Учитывайте возможности детей, не требуйте от них того, что они не могут выполнить. Если ребенку дается с трудом какой-то учебный предмет, лучше лишний раз помогите ему и окажите поддержку, а при достижения малейших успехов не забудьте похвалить. www.bankforward.ru
4. Доверяйте ребенку, будьте с ним честными и принимайте таким, какой он есть.
5. Если по каким-либо объективным причинам ребенку трудно учиться, выберите для него кружок по душе, чтобы занятия в нем приносили ему радость и он не чувствовал себя ущемленным.
Индивидуальная стратегия эмпатирования
В современных исследованиях эмпатия изучалась как свойство личности, а также рассматривались структура и некоторые механизмы эмпатического процесса. Результатом этих исследований стало понимание эмпатии как интегрального психического явления, которое на уровне психического процесса состоит из трех последовательных этапов – сопереживание ...
Методика анализа руководителей по Д. Керси и др
Методика Д. Кейрси построена на различении 16 психологических типов, определяемых сочетанием четырех факторов:
E(Extravertion) & I(Intraversion) - экстраверсия-интроверсия
S (Sensation) & N(iNtuition) - реализм-интуиция
T(Thinking) & F(Feeling) - логичность-эмоциональность
J(Judging) & P(Perceiving) - рассудительност ...
Взаимодействие в игре
Когда мы рассматриваем данный тип классификации, мы выделяем следующие типы игр: несоциальные, параллельные, простые совместные, совместные игры.
Несоциальная игра появляется первой в процессе онтогенеза человека.[4] Ребенок играет сам с собой, он может наблюдать также за детьми неподалеку, но сам в это время играть не будет.
Первый т ...