Заключение

Пациенты психиатрической больницы, как было выяснено в ходе нашего исследования, теряют либо частично утрачивают навыки, которые были приобретены ими в процессе жизнедеятельности до поступления в больницу. Это навыки межличностного взаимодействия, общения, бытового самообслуживания, а также такие важные показатели самостоятельной жизни, как цели, планы, интересы, увлечения. Это подтверждается и экспериментально, и тем анализом психологической литературы, который мы осуществили. www.transpobrand.ru

Факторами, способствующими этому, являются: специфика психического заболевания, условия проживания в больнице и, что наиболее важно, отсутствие психосоциальной работы с больными.

В ходе нашего исследования мы достигли поставленной цели, а именно: выявили необходимость осуществления психосоциальной работы с пациентами психиатрической больницы, изучив предварительно особенности проживания больных и те изменения, которые происходят с их «социальной стороной жизни» по мере длительности госпитализации. Также для достижения объективности и полноты ситуации, существующей на данный момент в психиатрии, мы выяснили мнение и особенности деятельности специалиста по социальной работе.

Достичь цели нам помогло решение поставленных задач, среди которых был анализ литературы по специфике психосоциальной работы в психиатрии, а также проведение опытно-эмпирического исследования, состоящего из нескольких этапов.

Все эти последовательные шаги и привели нас к подтверждению выдвинутой гипотезы.


Глубинное подсознание (глубинное сознание)
В рамках настоящей работы сознание человека условно поделено на три уровня (глубинное, эмоциональное, интеллектуальное), но с таким же успехом его можно поделить на четыре или семь уровней – это не столь важно. Важно другое: сознание человека неоднородно, а такое чисто условное деление позволит впоследствии понять два важнейших момента: ...

Факторы социально-психологической напряженности
Понятие “конфликт на производстве” в течение длительного времени связывалось исключительно со сферой межличностных отношений и ограничивалось анализом социально-психологического климата. Наличие же социальных противоречий между отдельными группами работников, в том числе между управляемыми и управляющими, просто отрицалось. Однако в мин ...

Выводы
Во-первых: действительно сам по себе вопрос о том, почему человек приобретает товар: в силу изначальной, потребности или под воздействием стереотипа, навязанного нам, к примеру, рекламой, довольно сложен. Стремления подражать кумирам, быть "не хуже других людей", быть оригинальным, выделиться из толпы и т. д. это одна из глав ...