Заключение

Пациенты психиатрической больницы, как было выяснено в ходе нашего исследования, теряют либо частично утрачивают навыки, которые были приобретены ими в процессе жизнедеятельности до поступления в больницу. Это навыки межличностного взаимодействия, общения, бытового самообслуживания, а также такие важные показатели самостоятельной жизни, как цели, планы, интересы, увлечения. Это подтверждается и экспериментально, и тем анализом психологической литературы, который мы осуществили. www.transpobrand.ru

Факторами, способствующими этому, являются: специфика психического заболевания, условия проживания в больнице и, что наиболее важно, отсутствие психосоциальной работы с больными.

В ходе нашего исследования мы достигли поставленной цели, а именно: выявили необходимость осуществления психосоциальной работы с пациентами психиатрической больницы, изучив предварительно особенности проживания больных и те изменения, которые происходят с их «социальной стороной жизни» по мере длительности госпитализации. Также для достижения объективности и полноты ситуации, существующей на данный момент в психиатрии, мы выяснили мнение и особенности деятельности специалиста по социальной работе.

Достичь цели нам помогло решение поставленных задач, среди которых был анализ литературы по специфике психосоциальной работы в психиатрии, а также проведение опытно-эмпирического исследования, состоящего из нескольких этапов.

Все эти последовательные шаги и привели нас к подтверждению выдвинутой гипотезы.


Эмоциональное сознание (собственно подсознание)
Орган вкуса и орган осязания – это древнейшие органы чувств и по своему принципу действия это контактные органы чувств. Можно предположить, что орган обоняния явился следствием развития в процессе эволюции органа вкуса и по своей сути это все тот же орган вкуса, но действующий уже на некотором расстоянии. Что касается органов чувств сам ...

«Послушай тишину»
Цель: развивать внимание гиперактивного ребёнка и умение владеть собой. Содержание: По первому сигналу колокольчика дети начинают бегать по комнате, кричать, стучать и т.д. По второму сигналу они должны быстро сесть на стулья и прислушаться к тому, что происходит кругом. Затем дети по кругу рассказывают, какие звуки они услышали. ...

Словарь
Двигательная или кинетическая память есть запоминание и сохранение, а при необходимости, воспроизведение многообразных, сложных движений. Долговременная – это память, способная хранить информацию в течение неограниченного срока. Мнемические – это действия, направленные на запоминание, сохранение и воспроизведение информации Мнемон ...