Введение

Нестабильность и кризисы в обществе обязательно сказываются на настроении и поведении сотрудников в организациях. Обостряются дремлющие противоречия, возникает недовольство, снижается продуктивность деятельности и т.д. Таким образом, повышается социальная напряженность в организации. Нежелание замечать изменения в поведении сотрудников, неумение управлять этим процессом может привести к серьезным негативным последствиям для компании. А между тем, методы стабилизировать ситуацию существуют. Используя их, можно не только избежать многих неприятностей, но и повысить сплоченность и лояльность персонала даже в таких непростых условиях.

Цель проекта:

анализ социально-психологической напряженности,

разработка рекомендаций, обеспечивающих снижение социально-психологической напряженности в Администрации Новосибирского района.

Задачи:

· изучить теоретические основы социально-психологической напряженности в организации

· исследовать социально-психологическую напряженность

в Администрации Новосибирского района

· разработать мероприятия обеспечивающие ослабление источников противоречий в Администрации Новосибирского района

Объект проекта:

социально-психологическая напряженность.

Предмет проекта:

источники и условия

социально-психологической напряженности и их профилактика в Администрации Новосибирского района.

Методы исследования:

включенное наблюдение, опрос, анализ документов (Устав организации, структура организации, штатное расписание, должностной регламент).


«Человеческий фактор» – основная причина снижения безопасности полётов самолётов ГА
Как следует из материалов расследования катастроф с самолетами А-320 авиакомпании «Армавиа» и А-310 авиакомпании «Сибирь», они были связаны с подготовкой экипажей. В связи с быстрым переходом авиакомпаний на эксплуатацию зарубежной техники и отсутствием необходимого количества подготовленных пилотов применялся упрощенный подход при ввод ...

Подростковый возраст и его специфика
Подростковый период – это переходный этап от детского развития к взрослой стадии онтогенеза. Определим возрастные рамки этой стадии, т.к. терминология в области взросления несколько запутана, например, в толковом словаре В.И. Даля подросток определяете как "дитя на подросте" – 14-15 лет, Л.С. Выготский определял границы подро ...

Учение античных врачей
Гиппократ: учение о темпераментах. Школа Гиппократа (ок. 460–377 гг. до н.э.), известная нам по так называемому «Гиппократову сборнику», рассматривала жизнь как изменяющийся процесс. Среди ее объяснительных принципов мы встречаем воздух в роли силы, которая поддерживает неразрывную связь организма с миром, приносит извне разум, а в моз ...