Упражнение «Письмо – карточка».

Содержание: группа делится на тройки, один участник берёт на себя роль педагога, другой – роль родителя, третий – роль наблюдателя. В течение 10 мин. они обмениваются письмами – карточками, в которых отмечают достижения ребёнка. Причём, письменный диалог должен протекать спонтанно, без предварительного обсуждения с партнёром. По истечении времени выполнения задания супервизор (наблюдатель) делится своими впечатлениями (возможно, зафиксированными на бумаге) и даёт рекомендации той или другой стороне. После проведения всего упражнения целесообразно в группе обсудить, какие записи в письме – карточке вызвали раздражение, показались некорректными, а какие из них способствовали проведению эффективного диалога, помогли получить нужную информацию о ребёнке и узнать его сильные стороны.

Мини – лекция «Игры для родителей с детьми. Пальчиковые игры».

Гиперактивные дети непоседливы, а их руки часто находятся в постоянном, иногда бесцельном движении, поэтому полезно обучить этих детей специальным играм, которые бы направили избыточную активность в нужное русло. С этой целью можно использовать, например, пальчиковые игры. М. Рузиной собран и адаптирован целый ряд игр (приложение №20, с. 183).


Представления
Представление — это субъективный чувственный образ воспоминаний предыдущих восприятий, хранящийся в памяти. Три разновидности образов привлекли внимание исследователей: последовательные, эйдетические и мысленные. Последовательные образы формируются на уровне рецепторов (если посмотреть на источник света и закрыть глаза, то можно "в ...

Словарь
Двигательная или кинетическая память есть запоминание и сохранение, а при необходимости, воспроизведение многообразных, сложных движений. Долговременная – это память, способная хранить информацию в течение неограниченного срока. Мнемические – это действия, направленные на запоминание, сохранение и воспроизведение информации Мнемон ...

Информационное и правовое обеспечение
Для успешного управления рестораном предъявляются высокие требования к качеству информации: — комплексность – учет и анализ технологических, экономических, социальных характеристик каждого подразделения; — своевременность; — системность – четкость в определении направления потоков информации; — достоверность, предполагающая ответст ...