Введение

Актуальность выбранной темы работы «Основные черты личности, типы характеров и темпераментов руководителей» обусловлена необходимостью создания сплоченных коллективов во главе с квалифицированным руководителем, который смог бы организовать эффективную работу всей рабочей команды, направить рабочий потенциал на полную реализацию задуманных проектов и идей.

Для более полного и комплексного рассмотрения работы были поставлены следующие задачи:

ГЛАВА 2. Сравнительная характеристика руководителей

2.1 Управленческая решетка ГРИД

2.2. Методика анализа руководителей по Д.Керси и др

ГЛАВА 3 Анализ деятельности руководителя на примере ЧУП"Экотур"

- рассмотреть основные типы характеров руководителей различных уровней управления;

- рассмотреть основные типы тепмераментов руководителей различных уровней управления;

- рассмотреть методику построения управленческой решетки ГРИД;

- рассмотреть методику анализа руководителей по Д.Керси;

- проанализировать деятельность начальника отдела продаж на примере ЧУП «Экотур»

Целью исследования было выявить ключевые моменты успешной работы руководителей любого уровня, а предметом исследования – начальник отдела продаж Мамут А.А. В работе рассмотрены типы характеров и темпераментов руководителей, стили управления, используемые методики для анализа руководства предприятия.


«Колпак мой треугольный»
Цель: игра помогает научиться концентрировать внимание, способствует осознанию ребёнком своего тела, учит управлять движениями и контролировать своё поведение. Играющие сидят в кругу. Все по очереди, начиная с ведущего, произносят по одному слову из фразы: «Колпак мой треугольный, треугольный мой колпак». Во 2 кругу фраза повторяется с ...

Анализ результатов опытно-экспериментальной работы
Проанализируем результаты экспериментов (рассмотреных в предыдущем пункте), проведенных в школах Москвы и Рязани с целью изучения влияния учебно-воспитательного процесса на самоактуализацию личности подростка. Анализ результатов по шкале поддержки, измеряющей степень независимости поведения субъекта от воздействий извне, подтвердил н ...

Критерии сформированности навыка
В качестве объективных показателей сформированного навыка или его отработанности выступают следующие: правильность и качественность навыков оформления (отсутствие ошибок), скорость выполнения отдельных операций или их последовательности (внешние критерии); отсутствие направленности сознания на форму выполнения действия, отсутствие напря ...