Введение

Актуальность выбранной темы работы «Основные черты личности, типы характеров и темпераментов руководителей» обусловлена необходимостью создания сплоченных коллективов во главе с квалифицированным руководителем, который смог бы организовать эффективную работу всей рабочей команды, направить рабочий потенциал на полную реализацию задуманных проектов и идей.

Для более полного и комплексного рассмотрения работы были поставлены следующие задачи:

ГЛАВА 2. Сравнительная характеристика руководителей

2.1 Управленческая решетка ГРИД

2.2. Методика анализа руководителей по Д.Керси и др

ГЛАВА 3 Анализ деятельности руководителя на примере ЧУП"Экотур"

- рассмотреть основные типы характеров руководителей различных уровней управления;

- рассмотреть основные типы тепмераментов руководителей различных уровней управления;

- рассмотреть методику построения управленческой решетки ГРИД;

- рассмотреть методику анализа руководителей по Д.Керси;

- проанализировать деятельность начальника отдела продаж на примере ЧУП «Экотур»

Целью исследования было выявить ключевые моменты успешной работы руководителей любого уровня, а предметом исследования – начальник отдела продаж Мамут А.А. В работе рассмотрены типы характеров и темпераментов руководителей, стили управления, используемые методики для анализа руководства предприятия.


Аудиальная система
Люди с предпочитаемой аудиальной репрезентативной системой будут склонны перемещать свои глаза из стороны в сторону. Дыхание аудиалов будет довольно регулярным и ритмичным и особенно заметным на уровне середины грудной клетки. Если попросить таких людей описать свои переживания, то они будут концентрироваться, прежде всего, на их звучан ...

Проблемные формы межличностных отношений
Агрессивные дети.Повышенная агрессивность детей является одной из наиболее частых проблем в детском коллективе. Те или иные формы агрессии характерны для большинства дошкольников. Практически все дети ссорятся, дерутся, обзываются и т. д. Обычно с усвоением правил и норм поведения эти непосредственные проявления детской агрессивности ус ...

Функции и средства общения
Функции общения — это роли и задачи, которые выполняет общение в процессе социального бытия человека: 1) информационно-коммуникативная функция состоит в обмене информацией между индивидами. Составными элементами общения являются: коммуникатор (передает информацию), содержание сообщения, реципиент (принимает сообщение). Эффективность пе ...