Выводы. Семантическое пространство
Принятие.
На основе этого рисунка можно разделить все представленные в опроснике институты на 4 категории по показателям социальной капитализации (представлено в порядке убывания социального капитала):
"Принимаемые" и "Защищающие":
семья, друзья. Эта категория обладает наибольшим социальным капиталом, находится в наиболее позитивном "квадранте". Говоря условно, можно сказать, что это высший уровень капитализации институтов.
"Принимаемые" и "Не защищающие":
сослуживцы, непосредственное руководство, образовательные учреждения, частный бизнес, церковь, СМИ. Здесь уже наблюдается меньший по сравнению с первой категорией, первым квадрантом, уровень социального капитала. Этот уровень можно условно назвать вторым.
"Не принимаемые" и "Защищающие":
президент, органы правосудия, международные организации, милиция, местное правительство, социальные службы, федеральное правительство. Эти институты хотя и защищают, но не принимаются молодежью
"Не принимаемые" и "Не защищающие":
парламент, армия, общественные организации, политические партии. Это своеобразные "должники" социального капитала перед молодежью, так как попадают в квадрант с отрицательными значениями обоих факторов и, следовательно, с отрицательным уровнем социального капитала.
Важно отметить, что все вышеприведенные институты, фактически, созданные в целях защиты интересов граждан на деле не воспринимаются молодежью как таковые. Молодые люди в качестве гаранта безопасности воспринимают исполнительную власть, в том числе и в лице ее главы - президента.
Также стоит отметить общую невысокую социальную капитализацию на основе следующих показателей:
Как "принимаемые" позитивно оцениваются 8 институтов против 11 "не принимаемых" 8 институтов воспринимаются как "защищающие" наряду с 9 "не защищающими"
Лишь 2 института обладают высокой социальной капитализацией в то время, как молодежь имеет 4 института-"должника".
Основные черты личности руководителя. Типы характеров
Характер человека — врожденное состояние, но существенную роль в его формировании играет воспитание и ближайшее окружение (микросоциум). Личность — это сложная организация шести систем: гомеостатической, эмоциональной, перцептивной, когнитивной, моторной и системы побуждений. Каждая система имеет определенную степень автономности, но вс ...
Понятие общения. Его виды. Развитие педагогического общения. Коммуникации
и общение.
Коммуникации -
контакты, общение, обмен информацией и взаимодействие людей друг с другом. Одной из главных составляющих коммуникации является общение.
Общение - категория, которая является основополагающей для рассматриваемой темы. Б.Ф. Ломов в работе «Проблема общения в психологии», как известно, назвал проблему общения «базовой кате ...
Полная информация о понятии Рецессивность
Согласно общепринятому определению, Рецессивность (от лат. recessus - отступление, удаление), одна из форм фенотипического проявления генов. При скрещивании особей, различающихся по определённому признаку, Г. Мендель обнаружил, что у гибридов первого поколения один из родительских признаков исчезает (рецессивный), а другой проявляется ( ...