Выводы. Семантическое пространство

Принятие.

На основе этого рисунка можно разделить все представленные в опроснике институты на 4 категории по показателям социальной капитализации (представлено в порядке убывания социального капитала):

"Принимаемые" и "Защищающие":

семья, друзья. Эта категория обладает наибольшим социальным капиталом, находится в наиболее позитивном "квадранте". Говоря условно, можно сказать, что это высший уровень капитализации институтов.

"Принимаемые" и "Не защищающие":

сослуживцы, непосредственное руководство, образовательные учреждения, частный бизнес, церковь, СМИ. Здесь уже наблюдается меньший по сравнению с первой категорией, первым квадрантом, уровень социального капитала. Этот уровень можно условно назвать вторым.

"Не принимаемые" и "Защищающие":

президент, органы правосудия, международные организации, милиция, местное правительство, социальные службы, федеральное правительство. Эти институты хотя и защищают, но не принимаются молодежью

"Не принимаемые" и "Не защищающие":

парламент, армия, общественные организации, политические партии. Это своеобразные "должники" социального капитала перед молодежью, так как попадают в квадрант с отрицательными значениями обоих факторов и, следовательно, с отрицательным уровнем социального капитала.

Важно отметить, что все вышеприведенные институты, фактически, созданные в целях защиты интересов граждан на деле не воспринимаются молодежью как таковые. Молодые люди в качестве гаранта безопасности воспринимают исполнительную власть, в том числе и в лице ее главы - президента.

Также стоит отметить общую невысокую социальную капитализацию на основе следующих показателей:

Как "принимаемые" позитивно оцениваются 8 институтов против 11 "не принимаемых" 8 институтов воспринимаются как "защищающие" наряду с 9 "не защищающими"

Лишь 2 института обладают высокой социальной капитализацией в то время, как молодежь имеет 4 института-"должника".


Мини-лекция «Что такое гиперактивность»
«Гипер…» – (от греч. над, сверху) – составная часть сложных слов, указывающая на превышение нормы. Слово «активный» пришло в русский язык из латинского и означает «действенный, деятельный». Внешние проявления гиперактивности: отвлекаемость, невнимательность, импульсивность, повышенная двигательная активность. Часто таким детям сопутсвую ...

Сюжетно-ролевая игра
В процессе развития игры ребенок переходит от простых, элементарных, готовых сюжетов к сложным, самостоятельно придуманным, охватывающим практически все сферы действительности. Он учится играть не рядом, с другими детьми, а вместе с ними, обходиться без многочисленных игровых атрибутов, овладевает правилами игры и начинает следовать им, ...

Семья как фактор формирования личности
Среди различных социальных факторов, влияющих на становление личности, одним из важнейших является семья. Традиционно семья - главный институт воспитания. То, что человек приобретает в семье, он сохраняет в течение всей последующей жизни. Важность семьи обусловлена тем, что в ней человек находится в течение значительной части своей жизн ...