Заключение

В ходе проведенного исследования теоретическая гипотеза о взаимосвязи социального капитала с экономико-психологическими характеристиками молодежи не подтвердилась. Причинами тому может быть небольшая выборка, либо возрастная категория выборки (молодежь могла еще не успеть вступить во взаимодействие со многими социальными институтами, а потому затруднилась в оценке степени доверия), либо недоверие экспериментатору вместе с протестным характером тестирования (маскируемое недоверие большинству социальных институтов, не входящих в ближайший круг общения).

Построение семантического пространства позволило дифференцировать институты на 4 категории по показателям социальной капитализации (представлено в порядке убывания социального капитала):

"Принимающие" и "Защищающие": семья, друзья.

"Принимающие" и "Не защищающие": сослуживцы, непосредственное руководство, образовательные учреждения, частный бизнес, церковь, СМИ.

"Не принимающие" и "Защищающие": президент, органы правосудия, международные организации, милиция, местное правительство, социальные службы, федеральное правительство

"Не принимающие" и "Не защищающие": парламент, армия, общественные организации, политические партии. Это своеобразные "должники" социального капитала.

В результате исследования были получены:

8 положительных корреляций с уровнем значимости p<0.05

3 отрицательных корреляционных зависимости с уровнем значимости p<0.05

2 положительных корреляционные связи с уровнем значимости p<0.01

В дальнейшем 12 из 13 обнаруженных связей подтвердили наличие зависимости при проведении простого линейного регрессионного анализа. Несмотря на значимые средние коэффициенты корреляции ("R" ), прогностическая ценность полученных регрессионных уравнений оказалась не очень высокой ("R-квадрат" ).


Полоролевая социализация подростков в учреждениях интернатного типа как педагогическая проблема. Общая характеристика КШИ «Спасатель»
КШИ - это кадетская школа интернат, обучаются мальчишки с 5 по 11 класс, с шестидневным проживанием в общежитие, на полном государственном обеспечении, школа была основана 10 лет назад для детей у которых нет возможности получать образование, с каждым годом статус школы поднимается. На сегодняшний день в школе обучаются мальчишки не из ...

Выводы
Воображение, как психический процесс, традиционно связывается с творческой деятельностью, понимаемой как созидание нового, оригинального Воображение, считает также С.Л.Рубинштейн, связано с нашей способностью и необходимостью творить новое. Деятельность воображения как психический процесс обеспечивает создание новых образов на основе п ...

Результаты исследования.
Описание к сводной таблице по тесту «Страхи в домиках» (таблица № 1). В школьном возрасте распространен страх несчастья, беды, рокового стечения обстоятельств, т.е. всего того, что потом получает развитие в страхах перед судьбой, роком и т.д. Подобные страхи, опасения, предчувствия являются отражением зарождающейся тревожности, мнитель ...