Результаты исследования.
Страница 1

Описание к сводной таблице по тесту «Страхи в домиках» (таблица № 1).

В школьном возрасте распространен страх несчастья, беды, рокового стечения обстоятельств, т.е. всего того, что потом получает развитие в страхах перед судьбой, роком и т.д. Подобные страхи, опасения, предчувствия являются отражением зарождающейся тревожности, мнительности, внушаемости. Наибольшая чувствительность к страхам проявляется в 7 лет, меньшая чувствительность – в 15 лет (Захаров А.И.). В младшем школьном возрасте страхи наиболее успешно подвергаются психологическому воздействию, так как они более обусловлены эмоциями, чем характером и еще во многом носят возрастной и переходный характер. www.nextbanking.ru

На основании ответов по опроснику делается вывод о наличии страхов.

Наибольший показатель по фактору 1 (медицинские страхи) у Анастасии Л.Из беседы с данным ребенком было выявлено, что он часто болеет и приходится часто посещать врача сдавать анализы и делать различные процедуры.

По фактору 2 (страхи, связанные с причинением физического ущерба) высокие показатели у Александры К., Анастасии Л.

Среди фактора 6 (Социально-опосредованные страхи) наиболее высокий уровень у Анжелики Б., Александры К.

В факторах 3,4,5 – высоких показателей не выявлено.

Если рассматривать по общим показателям, то у Александры К. – очень высокий уровень тревожности (20),Анастасии Л. – повышенный уровень тревожности (17), Анастасии З. – повышенный уровень тревожности (16),, Анжелика Б., Маргарита Г. – высокий уровень тревожности (12). Со средними показателями – Мария А. (6), Ярослав К. (10), Александр М. (6), Оля О. (8), Борис П. (7),

К группе риска можно отнести детей имеющих повышенный уровень тревожности. В данном случае – 3 человека (Анастасия З., Анастасия Л., Александра К.)

Таблица 1

Сводная таблица результатов по тесту «Страхи в домиках» у младших школьников № 1

№ п/п

Имя ребенка

Возраст

Факторы в баллах

Общее количество

1

2

3

4

5

6

7

1.

Мария А.

1

2

1

0

0

2

0

6

2.

Анжелика Б.

2

2

1

2

1

4

0

12

3.

Вера Г.

3

4

2

0

2

2

1

14

4.

Маргарита Г

1

4

2

0

2

1

2

12

5.

Анастасия З.

2

1

2

1

2

3

4

16

6.

Ярослав К.

2

1

2

0

1

4

0

10

7.

Александра К.

3

5

2

1

1

4

4

20

8.

Анастасия Л.

4

6

2

1

1

2

1

17

9.

Александр М.

0

2

2

1

0

1

0

6

10.

Ольга О.

0

3

2

1

1

1

0

8

11.

Борис П.

2

3

2

1

1

0

0

7

12.

Даниил Р.

1

2

2

0

0

1

1

7

13.

Евгений С.

0

1

1

0

1

1

0

4

Страницы: 1 2 3 4


Исследование отношения к материнству и смысловой сферы женщины в период беременности. Организация эксперимента
Цель эксперимента: Изучить отношение к материнству и смысловую сферу женщины в период беременности. Задачи эксперимента: 1. Проанализировать отношения беременной женщины (к самой себе, окружающим и т.п.). 2. Рассмотреть особенности смысловой сферы женщины в период беременности. 3. По результатам эмпирического исследования разработат ...

Психогенетические исследования движений
1. Движение как объект психогеметического исследования В работах, анализирующих результаты психогенетических исследований когнитивных функций и личностных характеристик, иногда отмечается целесообразность изучения более «простых» признаков, к которым чаще всего относят сенсорные пороги и скорость двигательных реакций. Бесспорно, просты ...

Запрос на психологическую помощь
Опосредованная психологическая помощь проходит три этапа: – во-первых, происходит психотерапевтическое обучение основам аутодиагностики стрессогенных жизненных событий (дидактический этап); – во-вторых, происходит анализ и оценка собственных эмоциональных переживаний: страха, раздражения, тревожности и т. д. (рефлексивный этап); – в- ...