Результаты исследования.
Страница 1

Описание к сводной таблице по тесту «Страхи в домиках» (таблица № 1).

В школьном возрасте распространен страх несчастья, беды, рокового стечения обстоятельств, т.е. всего того, что потом получает развитие в страхах перед судьбой, роком и т.д. Подобные страхи, опасения, предчувствия являются отражением зарождающейся тревожности, мнительности, внушаемости. Наибольшая чувствительность к страхам проявляется в 7 лет, меньшая чувствительность – в 15 лет (Захаров А.И.). В младшем школьном возрасте страхи наиболее успешно подвергаются психологическому воздействию, так как они более обусловлены эмоциями, чем характером и еще во многом носят возрастной и переходный характер. www.nextbanking.ru

На основании ответов по опроснику делается вывод о наличии страхов.

Наибольший показатель по фактору 1 (медицинские страхи) у Анастасии Л.Из беседы с данным ребенком было выявлено, что он часто болеет и приходится часто посещать врача сдавать анализы и делать различные процедуры.

По фактору 2 (страхи, связанные с причинением физического ущерба) высокие показатели у Александры К., Анастасии Л.

Среди фактора 6 (Социально-опосредованные страхи) наиболее высокий уровень у Анжелики Б., Александры К.

В факторах 3,4,5 – высоких показателей не выявлено.

Если рассматривать по общим показателям, то у Александры К. – очень высокий уровень тревожности (20),Анастасии Л. – повышенный уровень тревожности (17), Анастасии З. – повышенный уровень тревожности (16),, Анжелика Б., Маргарита Г. – высокий уровень тревожности (12). Со средними показателями – Мария А. (6), Ярослав К. (10), Александр М. (6), Оля О. (8), Борис П. (7),

К группе риска можно отнести детей имеющих повышенный уровень тревожности. В данном случае – 3 человека (Анастасия З., Анастасия Л., Александра К.)

Таблица 1

Сводная таблица результатов по тесту «Страхи в домиках» у младших школьников № 1

№ п/п

Имя ребенка

Возраст

Факторы в баллах

Общее количество

1

2

3

4

5

6

7

1.

Мария А.

1

2

1

0

0

2

0

6

2.

Анжелика Б.

2

2

1

2

1

4

0

12

3.

Вера Г.

3

4

2

0

2

2

1

14

4.

Маргарита Г

1

4

2

0

2

1

2

12

5.

Анастасия З.

2

1

2

1

2

3

4

16

6.

Ярослав К.

2

1

2

0

1

4

0

10

7.

Александра К.

3

5

2

1

1

4

4

20

8.

Анастасия Л.

4

6

2

1

1

2

1

17

9.

Александр М.

0

2

2

1

0

1

0

6

10.

Ольга О.

0

3

2

1

1

1

0

8

11.

Борис П.

2

3

2

1

1

0

0

7

12.

Даниил Р.

1

2

2

0

0

1

1

7

13.

Евгений С.

0

1

1

0

1

1

0

4

Страницы: 1 2 3 4


Вычисление индекса дискриминации
Индекс дискриминации – это разность между числом испытуемых, выполнивших данное задание "правильно" в «высокой» контрастной группе и числом испытуемых, выполнивших данное задание "правильно" в «низкой» контрастной группе и деленные на объемы контрастных групп. Для вычисления индекса дискриминации используем следующу ...

Направление коррекционной работы, план коррекционных мероприятий или психологического сопровождения процесса обучения и развития ребенка
Основные направления коррекции, что же может послужить началом стратегических изменений в отношениях ребенка и родителя, как могут выглядеть здесь тактические шаги? Приведем несколько возможных тактик. Акции доверия Это мероприятие особенно уместно тогда, когда в отношениях ребенка и родителя есть некоторое несогласие (барьер), служащ ...

Влияние особенностей личности руководителя на психологический климат коллектива
Состояние СПК является показателем управляемости процессами в коллективах. Это во многом зависит от активности руководителя, его творческого участия в делах коллектива. Е.С.Кузьмин и А.Л.Свенцицкий предложили следующие характеристики руководителя, непосредственно детерминирующие его отношение к подчиненным и психологическую атмосферу в ...