Образование специалиста инженера-проектировщика аэродромов

Эффективный специалист в области инженерии и проектировании аэродромов должен иметь высшее образование[28].

Такое образование можно получить не во многих ВУЗ страны, некоторые из них:

Московский государственный автомобильно-дорожный институт (МАДИ)

Воронежский военный авиационный инженерный университет (ВВАИУ)

Московский энергетический институт (МЭИ)

Московский государственный строительный университет (МГСУ)

Московский государственный технический университет гражданской авиации (МГТУГА)

Код специальности[29]:

Специальность «Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов» 270206

Специальность «Инженер-строитель»

270100

Специальность «Проектирование зданий» 270114

Специальность «Система проектирования» 230104

Специальность «Проектирование зданий и внутренней среды».270102

Все респонденты закончили Московский государственный автомобильно-дорожный институт[30].

Курс лекций, обязательных для изучения

1. Изыскания и проектирование аэродромов

2. Инженерные сети и оборудование

3. Общий курс путей сообщения

4. Основы законодательства на воздушном транспорте

5. Реконструкция аэродромов

6. Современные проблемы строительной науки, техники и технологии

7. Современные технологии ремонта и реконструкции аэродромов

8. Технология и организация строительства аэродромов

9. Эксплуатация аэродромов

Вступительные экзамены в форме ЕГЭ:

· Рисунок,

· Архитектурная графика,

· Математика,

· Физика

· Русский язык


Исследование стресса в психологической науке
Первое научное объяснение понятию стресса было в 1936 году, когда канадский физиолог Ганс Селье ввел этот термин в психологическую науку и создал свою концепцию стресса. Автор показал независимость процесса приспособления организма человека от характера воздействий или экстремальности. Выделение категории «эмоциональный стресс» и проти ...

Исследование особенностей профессионального самоопределения старшеклассников. Методы диагностики профессионального самосознания и ценностных ориентаций
Использование в профессиональном консультировании методик, направленных на выявление самосознания и самооценки человека, дает не только диагностический, но и, в некоторой степени, психокоррекционный эффект. 1) В практике профессионального консультирования применяется, например, методика И. Кона описания себя: «Кто я есть» и «Я через 5 ...

Количественный анализ.
На основании данных протокола вычисляется индекс тревожности ребенка (ИТ), который равен процентному отношению числа эмоционально негативных выборов (печальное лицо) к общему числу рисунков (14). число эмоционально негативных выборов В зависимости от уровня индекса тревожности дети подразделяются на 3 группы: a) Высокий уровень трево ...