Образование специалиста инженера-проектировщика аэродромов
Эффективный специалист в области инженерии и проектировании аэродромов должен иметь высшее образование[28].
Такое образование можно получить не во многих ВУЗ страны, некоторые из них:
Московский государственный автомобильно-дорожный институт (МАДИ)
Воронежский военный авиационный инженерный университет (ВВАИУ)
Московский энергетический институт (МЭИ)
Московский государственный строительный университет (МГСУ)
Московский государственный технический университет гражданской авиации (МГТУГА)
Код специальности[29]:
Специальность «Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов» 270206
Специальность «Инженер-строитель»
270100
Специальность «Проектирование зданий» 270114
Специальность «Система проектирования» 230104
Специальность «Проектирование зданий и внутренней среды».270102
Все респонденты закончили Московский государственный автомобильно-дорожный институт[30].
Курс лекций, обязательных для изучения
1. Изыскания и проектирование аэродромов
2. Инженерные сети и оборудование
3. Общий курс путей сообщения
4. Основы законодательства на воздушном транспорте
5. Реконструкция аэродромов
6. Современные проблемы строительной науки, техники и технологии
7. Современные технологии ремонта и реконструкции аэродромов
8. Технология и организация строительства аэродромов
9. Эксплуатация аэродромов
Вступительные экзамены в форме ЕГЭ:
· Рисунок,
· Архитектурная графика,
· Математика,
· Физика
· Русский язык
«Золотая рыбка»
Цель: Эта подвижная игра развивает быстроту реакции, способствует развитию координации движений
Содержание: Все участники встают в круг, плотно прижавшись друг к другу плечами, бёдрами, ногами, взявшись за руки. Это – сеть. Водящий – золотая рыбка – стоит в кругу. Его задача – выбраться из круга. А задача остальных – не выпустить рыбку ...
Параллельность
в работе уровней сознания
Говорят, что Гай Юлий Цезарь мог одновременно делать семь дел сразу. Очень может быть – он был неординарной личностью и великим человеком. Но по крайней мере два дела сразу может делать любой человек.
Вот типичное тому подтверждение: хозяйка на кухне разговаривает со своей приятельницей и одновременно чистит картошку. Причем одно занят ...
Качественный анализ.
Каждый ответ ребенка анализируется отдельно. Делаются выводы, относительно возможного характера эмоционального опыта ребенка в данной или подобной ситуации. Особенно высоким проективным значением обладают ситуации «Одевание», «Укладывание спать», «Еда в одиночестве». Присутствие в данных ситуациях отрицательных эмоциональных выборов ука ...