Образование специалиста инженера-проектировщика аэродромов

Эффективный специалист в области инженерии и проектировании аэродромов должен иметь высшее образование[28].

Такое образование можно получить не во многих ВУЗ страны, некоторые из них:

Московский государственный автомобильно-дорожный институт (МАДИ)

Воронежский военный авиационный инженерный университет (ВВАИУ)

Московский энергетический институт (МЭИ)

Московский государственный строительный университет (МГСУ)

Московский государственный технический университет гражданской авиации (МГТУГА)

Код специальности[29]:

Специальность «Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов» 270206

Специальность «Инженер-строитель»

270100

Специальность «Проектирование зданий» 270114

Специальность «Система проектирования» 230104

Специальность «Проектирование зданий и внутренней среды».270102

Все респонденты закончили Московский государственный автомобильно-дорожный институт[30].

Курс лекций, обязательных для изучения

1. Изыскания и проектирование аэродромов

2. Инженерные сети и оборудование

3. Общий курс путей сообщения

4. Основы законодательства на воздушном транспорте

5. Реконструкция аэродромов

6. Современные проблемы строительной науки, техники и технологии

7. Современные технологии ремонта и реконструкции аэродромов

8. Технология и организация строительства аэродромов

9. Эксплуатация аэродромов

Вступительные экзамены в форме ЕГЭ:

· Рисунок,

· Архитектурная графика,

· Математика,

· Физика

· Русский язык


«Золотая рыбка»
Цель: Эта подвижная игра развивает быстроту реакции, способствует развитию координации движений Содержание: Все участники встают в круг, плотно прижавшись друг к другу плечами, бёдрами, ногами, взявшись за руки. Это – сеть. Водящий – золотая рыбка – стоит в кругу. Его задача – выбраться из круга. А задача остальных – не выпустить рыбку ...

Параллельность в работе уровней сознания
Говорят, что Гай Юлий Цезарь мог одновременно делать семь дел сразу. Очень может быть – он был неординарной личностью и великим человеком. Но по крайней мере два дела сразу может делать любой человек. Вот типичное тому подтверждение: хозяйка на кухне разговаривает со своей приятельницей и одновременно чистит картошку. Причем одно занят ...

Качественный анализ.
Каждый ответ ребенка анализируется отдельно. Делаются выводы, относительно возможного характера эмоционального опыта ребенка в данной или подобной ситуации. Особенно высоким проективным значением обладают ситуации «Одевание», «Укладывание спать», «Еда в одиночестве». Присутствие в данных ситуациях отрицательных эмоциональных выборов ука ...