Образование специалиста инженера-проектировщика аэродромов

Эффективный специалист в области инженерии и проектировании аэродромов должен иметь высшее образование[28].

Такое образование можно получить не во многих ВУЗ страны, некоторые из них:

Московский государственный автомобильно-дорожный институт (МАДИ)

Воронежский военный авиационный инженерный университет (ВВАИУ)

Московский энергетический институт (МЭИ)

Московский государственный строительный университет (МГСУ)

Московский государственный технический университет гражданской авиации (МГТУГА)

Код специальности[29]:

Специальность «Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов» 270206

Специальность «Инженер-строитель»

270100

Специальность «Проектирование зданий» 270114

Специальность «Система проектирования» 230104

Специальность «Проектирование зданий и внутренней среды».270102

Все респонденты закончили Московский государственный автомобильно-дорожный институт[30].

Курс лекций, обязательных для изучения

1. Изыскания и проектирование аэродромов

2. Инженерные сети и оборудование

3. Общий курс путей сообщения

4. Основы законодательства на воздушном транспорте

5. Реконструкция аэродромов

6. Современные проблемы строительной науки, техники и технологии

7. Современные технологии ремонта и реконструкции аэродромов

8. Технология и организация строительства аэродромов

9. Эксплуатация аэродромов

Вступительные экзамены в форме ЕГЭ:

· Рисунок,

· Архитектурная графика,

· Математика,

· Физика

· Русский язык


Особенности стиля руководства в исследуемых подразделениях
Особенности стиля руководства фирмы в целом. Ведущим компонентом стиля управления фирмой является коллегиальный (11,38 балла). Директивный компонент (4,9) наибольшей степени проявлен по признакам, характеризующим эмоциональную удовлетворенность исполнителей присутствием руководителя (0,5); – действие руководителя в критических ситуаци ...

Результаты эксперимента
В результате тестирования по методике «Тест отношений беременной (ТОБ)» мы получили (см. приложение 4), что у § 43 % беременных женщин преимущественно оптимальный тип ПКГД; § 23% - эйфорический тип ПКГД; § 15% - тревожный тип ПКГД; § 13% - гипогнозический тип ПКГД; § 6% - депрессивный тип ПКГД. По тесту Рокича мы получили списки п ...

Психологические вопросы дошкольной игры
Игра по праву заняла в практике дошкольных учреждений важное место. Нет нужды доказывать, что она имеет большое значение для всего хода развития детей в дошкольном возрасте. Можно указать два ряда фактов, подтверждающих это положение. Под руководством профессора А.Н.Леонтьева был проведен ряд экспериментальных исследований, осветивших ...