Образование специалиста инженера-проектировщика аэродромов
Эффективный специалист в области инженерии и проектировании аэродромов должен иметь высшее образование[28].
Такое образование можно получить не во многих ВУЗ страны, некоторые из них:
Московский государственный автомобильно-дорожный институт (МАДИ)
Воронежский военный авиационный инженерный университет (ВВАИУ)
Московский энергетический институт (МЭИ)
Московский государственный строительный университет (МГСУ)
Московский государственный технический университет гражданской авиации (МГТУГА)
Код специальности[29]:
Специальность «Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов» 270206
Специальность «Инженер-строитель»
270100
Специальность «Проектирование зданий» 270114
Специальность «Система проектирования» 230104
Специальность «Проектирование зданий и внутренней среды».270102
Все респонденты закончили Московский государственный автомобильно-дорожный институт[30].
Курс лекций, обязательных для изучения
1. Изыскания и проектирование аэродромов
2. Инженерные сети и оборудование
3. Общий курс путей сообщения
4. Основы законодательства на воздушном транспорте
5. Реконструкция аэродромов
6. Современные проблемы строительной науки, техники и технологии
7. Современные технологии ремонта и реконструкции аэродромов
8. Технология и организация строительства аэродромов
9. Эксплуатация аэродромов
Вступительные экзамены в форме ЕГЭ:
· Рисунок,
· Архитектурная графика,
· Математика,
· Физика
· Русский язык
Особенности стиля руководства в исследуемых подразделениях
Особенности стиля руководства фирмы в целом. Ведущим компонентом стиля управления фирмой является коллегиальный (11,38 балла).
Директивный компонент (4,9) наибольшей степени проявлен по признакам, характеризующим эмоциональную удовлетворенность исполнителей присутствием руководителя (0,5);
– действие руководителя в критических ситуаци ...
Результаты эксперимента
В результате тестирования по методике «Тест отношений беременной (ТОБ)» мы получили (см. приложение 4), что у
§ 43 % беременных женщин преимущественно оптимальный тип ПКГД;
§ 23% - эйфорический тип ПКГД;
§ 15% - тревожный тип ПКГД;
§ 13% - гипогнозический тип ПКГД;
§ 6% - депрессивный тип ПКГД.
По тесту Рокича мы получили списки п ...
Психологические вопросы дошкольной игры
Игра по праву заняла в практике дошкольных учреждений важное место. Нет нужды доказывать, что она имеет большое значение для всего хода развития детей в дошкольном возрасте. Можно указать два ряда фактов, подтверждающих это положение.
Под руководством профессора А.Н.Леонтьева был проведен ряд экспериментальных исследований, осветивших ...