Образование специалиста инженера-проектировщика аэродромов

Эффективный специалист в области инженерии и проектировании аэродромов должен иметь высшее образование[28].

Такое образование можно получить не во многих ВУЗ страны, некоторые из них:

Московский государственный автомобильно-дорожный институт (МАДИ)

Воронежский военный авиационный инженерный университет (ВВАИУ)

Московский энергетический институт (МЭИ)

Московский государственный строительный университет (МГСУ)

Московский государственный технический университет гражданской авиации (МГТУГА)

Код специальности[29]:

Специальность «Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов» 270206

Специальность «Инженер-строитель»

270100

Специальность «Проектирование зданий» 270114

Специальность «Система проектирования» 230104

Специальность «Проектирование зданий и внутренней среды».270102

Все респонденты закончили Московский государственный автомобильно-дорожный институт[30].

Курс лекций, обязательных для изучения

1. Изыскания и проектирование аэродромов

2. Инженерные сети и оборудование

3. Общий курс путей сообщения

4. Основы законодательства на воздушном транспорте

5. Реконструкция аэродромов

6. Современные проблемы строительной науки, техники и технологии

7. Современные технологии ремонта и реконструкции аэродромов

8. Технология и организация строительства аэродромов

9. Эксплуатация аэродромов

Вступительные экзамены в форме ЕГЭ:

· Рисунок,

· Архитектурная графика,

· Математика,

· Физика

· Русский язык


Дефицитарная мотивация и мотивация роста
В дополнение к своей иерархической концепции мотивации Маслоу выделил две глобальные категории мотивов человека: дефицитные мотивы и мотивы роста. Первые (также называемые дефицитарными, или Д-мотивами) заключают в себе чуть больше, чем низкоуровневые потребности в мотивационной иерархии, особенно, что касается наших физиологических тре ...

Итоги
В ходе нашего исследования нами были подобраны и проведены методики, направленные на выявление психологических особенностей личности, структурных компонентов самооценки, изучение особенностей проявления самооценки у детей старшего дошкольного возраста. Полученные данные подвергались количественному и качественному анализу, а также бы ...

Афазии и их классификация
Афазии (R47.0) - речевые расстройства при локальных поражениях левого полушария и сохранности движений речевого аппарата, обеспечивающего членораздельное произношение, при сохранности элементарных форм слуха. Их надо отличать от: дизартрий (R47.1) - нарушений произношения без расстройства восприятия речи на слух (при поврежденных артику ...