Профессионально-важные качества

Из полученных анкетных данных можно сказать, что основными положительными качествами являются: усердность, трудолюбие, ответственность, коммуникабельность[56]. Это проявляется по отношению к работе. Сама работа по себе, проектирование аэропортов, несет большую ответственность, помимо того, что нужно рассчитать все так, что бы объекты эксплуатировались как можно дольше, так же нужно позаботиться в дальнейшем о жизнях людей, которые будут заниматься эксплуатацией. А самыми нежелательными качествами для инженера-проектировщика аэродромов являются: бюрократизм, педантичность, назойливость и ненадежность. Скорее всего это складывается из-за отношения к выполнению работы в команде. Но каждый инженер ответственно относится к делу, и не может позволить себе халатности по отношению к работе.

Испытуемые, на вопрос «укажите основные качества, которые Вам помогают в работе» написали:

1. Ответственность-3

2. Усердность-4

3. Внимательность-2

4. Желание самосовершенствоваться-2

5. Исполнительность

6. Трудолюбие-3

7. Усидчивость

8. Честность

9. Принципиальность

10. Дисциплинированность

11. Общительность

12. Коммуникабельность-3

13. Добросовестное отношение к работе

14. Аккуратность

15. Понимание с полуслова

16. Ум

17. Выносливость-2

18. Амбициозность

Рядом с ответами написано число людей, упомянувших это качество. Качества, без рядом стоящих цифр, были упомянуты по одному разу.

Так же их вниманию был предоставлен вопрос, «какие качества Вам мешают». Респонденты дали следующие ответы[57]:

1. Назойливость2

2. Высокомерие

3. Безразличие

4. Лень

5. Некомпетентность

6. Ненадежность-2

7. Неусидчивость

8. Педантичность-3

9. Честность

10. Раздражительность

11. Ответственность

12. Бюрократизм-3

13. Нервность


«Разговор с руками»
Цель: научить детей контролировать свои действия Если ребёнок подрался, что-то сломал или причинил кому-нибудь боль, можно предложить ему такую игру: обвести на листе бумаги силуэт ладоней. Затем предложите ему оживить ладошки – нарисовать им глазки, ротик, раскрасить цветными карандашами пальчики. После этого можно затеять беседу с ру ...

Сказка как средство развития детей. Значение сказки в дошкольном возрасте
Жизнь детей теснейшим образом связана с жизнью взрослых, но у ребенка есть свое, обусловленное возрастными психическими особенностями видение мира. Все многообразие мира дети воспринимают не так как взрослые, они мыслят вещами, предметами внешнего мира. Их мысли связаны только с конкретными образами. Сказка для ребенка – это не что ино ...

Особенности исследования конфликтного этапа развития коллектива. Оценка конфликтной ситуации и характера поведения
Исследования проводились в коллективе учащихся 10-го класса спецшколы-интерната. В них принимали участие 30 человек. Специфика коллектива заключается в том, что 22 человека совместно обучаются с 1-го класса; 8 ранее обучались совместно в другом классе той же школы. Влившиеся в коллектив 8 учащихся держаться несколько обособленно, больш ...