Профессионально-важные качества

Из полученных анкетных данных можно сказать, что основными положительными качествами являются: усердность, трудолюбие, ответственность, коммуникабельность[56]. Это проявляется по отношению к работе. Сама работа по себе, проектирование аэропортов, несет большую ответственность, помимо того, что нужно рассчитать все так, что бы объекты эксплуатировались как можно дольше, так же нужно позаботиться в дальнейшем о жизнях людей, которые будут заниматься эксплуатацией. А самыми нежелательными качествами для инженера-проектировщика аэродромов являются: бюрократизм, педантичность, назойливость и ненадежность. Скорее всего это складывается из-за отношения к выполнению работы в команде. Но каждый инженер ответственно относится к делу, и не может позволить себе халатности по отношению к работе.

Испытуемые, на вопрос «укажите основные качества, которые Вам помогают в работе» написали:

1. Ответственность-3

2. Усердность-4

3. Внимательность-2

4. Желание самосовершенствоваться-2

5. Исполнительность

6. Трудолюбие-3

7. Усидчивость

8. Честность

9. Принципиальность

10. Дисциплинированность

11. Общительность

12. Коммуникабельность-3

13. Добросовестное отношение к работе

14. Аккуратность

15. Понимание с полуслова

16. Ум

17. Выносливость-2

18. Амбициозность

Рядом с ответами написано число людей, упомянувших это качество. Качества, без рядом стоящих цифр, были упомянуты по одному разу.

Так же их вниманию был предоставлен вопрос, «какие качества Вам мешают». Респонденты дали следующие ответы[57]:

1. Назойливость2

2. Высокомерие

3. Безразличие

4. Лень

5. Некомпетентность

6. Ненадежность-2

7. Неусидчивость

8. Педантичность-3

9. Честность

10. Раздражительность

11. Ответственность

12. Бюрократизм-3

13. Нервность


Виды и применение индивидуальной психокоррекции ПТСР. Применение индивидуальной психокоррекции
Индивидуальная психокоррекция используется, когда проблемы клиента индивидуального, а не межличностного характера, когда клиент категорически отказывается работать в группе, или по каким-либо причинам его работа в группе невозможна; когда применяются достаточно сильные методы психологического воздействия и клиента необходимо постоянно д ...

Виды коммуникаций в организации
По субъекту и средствам коммуникации Межличностные коммуникации Коммуникации при помощи технических средств и информационных технологий По форме общения Вербальные Невербальные По организационному признаку Вертикальные Горизонтальные Диагональные По каналам общения Формальные Неформальные По н ...

Педагогическое общение
Под педагогическим общением обычно понимают профессиональное общение преподавателя с учащимися в процессе обучения и воспитания, имеющее определенные педагогические функции и направленное на создание благоприятного психологического климата, а также на другого рода психологическую оптимизацию учебной деятельности и взаимоотношений между ...