Определение надёжности целого теста
Страница 1

Надёжность ретестовая предполагает повторное предъявление того же самого теста тем же самым испытуемым в тех же условиях, а затем установление корреляции между двумя рядами данных. Повторное испытание проводилось через месяц.

Для вычисления надёжности целого теста необходимо произвести вычисления: www.transponet.ru

- Определяем стандартное отклонение первого испытания:

Sx=, где

Sx-стандартное отклонение индивидуальных оценок всех испытуемых выборки для первого испытания,

Xi- индивидуальный балл каждого испытуемого по всему тесту для первого испытания,

- среднее арифметическое оценок по всему тесту всех испытуемых для первого испытания,

n-общее количество испытуемых, для первого испытания;

Стандартное отклонение первого испытания было определено нами ранее и составляет

Sx=10,538

- Теперь вычисляем стандартное отклонение второго испытания:

Sy= ,где

Sу-стандартное отклонение индивидуальных оценок всех испытуемых выборки для второго испытания,

Yi- индивидуальный балл каждого испытуемого по всему тесту для второго испытания,

- среднее арифметическое оценок по всему тесту всех испытуемых для второго испытания, =

Результаты вычисления стандартного отклонения всех испытуемых для второго испытания сведено в таблицу 7.

Таблица 7

i

Y

i

1

45

13,02

169,5204

2

43

11,02

121,4404

3

41

9,02

81,3604

4

34

2,02

4,0804

5

35

3,02

9,1204

6

23

-8,98

80,6404

7

26

-5,98

35,7604

8

29

-2,98

8,8804

9

21

-10,98

120,5604

10

38

6,02

36,2404

11

42

10,02

100,4004

12

40

8,02

64,3204

13

34

2,02

4,0804

14

44

12,02

144,4804

15

40

8,02

64,3204

16

45

13,02

169,5204

17

18

-13,98

195,4404

18

47

15,02

225,6004

19

38

6,02

36,2404

20

35

3,02

9,1204

21

28

-3,98

15,8404

22

20

-11,98

143,5204

23

26

-5,98

35,7604

24

38

6,02

36,2404

25

43

11,02

121,4404

26

32

0,02

0,0004

27

16

-15,98

255,3604

28

42

10,02

100,4004

29

38

6,02

36,2404

30

24

-7,98

63,6804

31

40

8,02

64,3204

32

47

15,02

225,6004

33

37

5,02

25,2004

34

20

-11,98

143,5204

35

40

8,02

64,3204

36

44

12,02

144,4804

37

19

-12,98

168,4804

38

29

-2,98

8,8804

39

18

-13,98

195,4404

40

19

-12,98

168,4804

41

29

-2,98

8,8804

42

28

-3,98

15,8404

43

35

3,02

9,1204

44

33

1,02

1,0404

45

19

-12,98

168,4804

46

17

-14,98

224,4004

47

25

-6,98

48,7204

48

18

-13,98

195,4404

49

18

-13,98

195,4404

50

39

7,02

49,2804

4614,98

Страницы: 1 2 3


Конспект группового консультирования
Консультация проводилась на малом педагогическом совете учителей начальных классов. КОНСПЕКТ Здравствуйте!!! Тема нашей сегодняшней беседы будет посвящена детской тревожности. Ведь мы часто слышим от родителей такую фразу: «Что-то мой ребенок в последнее время какой-то тревожный? Может, устал?» Так, давайте попробуем разобраться, что ...

Гештальтпсихология
Функциональная психология и бихевиоризм возникли в значительной мере как реакция на структурализм. Примерно к этому же времени относится возникновение другого альтернативного структурализму направления — гештальтпсихологии. Гештальтпсихология явилась протестом против представлений о психическом как сумме отдельных независимых психически ...

Особенности зрительной памяти
С особенностями нашей памяти мы сталкиваемся на каждом шагу . Каждому хорошо знакома ситуация: поздоровался с вами человек, лицо его, безусловно, вам знакомо, а вот вспомнить его имя удается не всегда, даже в течение целого дня после встречи. Почему так происходит, почему мы так странно забываем? Случается и обратная ситуация: имя челов ...