Определение надёжности частей теста
Страница 3

На основании приведенных данных:

1===5,36;

2===5,34; www.combinefoods.ru

Поскольку 1≈2, то коэффициент надёжности целого теста вычисляется по формуле:

r=, где

r – коэффициент надёжности половин теста, вычисляемый по формуле:

, где

X- общий балл, полученный каждым испытуемым по первой половине теста,

- это среднее арифметическое баллов, полученных всеми испытуемыми по первой половине теста.

Y- общий балл, полученный каждым испытуемым по второй половине теста,

- это среднее арифметическое баллов, полученных всеми испытуемыми по второй половине теста.

Все исходные данные для вычисления коэффициента надёжности половин теста приведены в таблице 10.

На основании приведенных данных коэффициент надежности половин теста равен:

r===0,76

Соответственно,

r====0,86

Обычно, если значения коэффициента rxx попадают в интервал 0,80-0,89, то говорят, что тест обладает хорошей надежностью, а если этот коэффициент не меньше 0,90, то надежность можно назвать очень высокой.

Страницы: 1 2 3 


Приобладающие типы мышления
Испытуемым было предложено выбрать один из вариантов ответов, который они считают соответствует их профессии[49]. Вопрос : «Какой тип мышления преобладает в Вашей специальности?» Испытуемый отвечали следующим образом (некоторые выбирали несколько вариантов ответа) 1. Аналитический. Когда создаешь чертеж, просчитываешь все наперед, а ...

Анализ полученных результатов
Выявим различия на этапе сбора информации. Важной особенностью сбора данных в Интернет-источниках, таких как форумы, является то, что исследователь имеет дело с уже накопленным массивом данных, только часть которых представляет для него интерес. Чтобы найти нужную информацию по определенной теме следует: 1. Выделить форумы, на которых ...

Конфликты. Конфликты в студенческой среде: проблемы диагностики и урегулирования
Межличностные конфликты – это конфликты между отдельными индивидами в процессе в процессе их социального и психологического взаимодействия. Причины таких конфликтов – как социально-психологические, так и личностные, собственно, психологические. К первым относятся: потери и искажения информации в процессе межличностной коммуникации, несб ...