Определение надёжности частей теста
Страница 3

На основании приведенных данных:

1===5,36;

2===5,34; www.combinefoods.ru

Поскольку 1≈2, то коэффициент надёжности целого теста вычисляется по формуле:

r=, где

r – коэффициент надёжности половин теста, вычисляемый по формуле:

, где

X- общий балл, полученный каждым испытуемым по первой половине теста,

- это среднее арифметическое баллов, полученных всеми испытуемыми по первой половине теста.

Y- общий балл, полученный каждым испытуемым по второй половине теста,

- это среднее арифметическое баллов, полученных всеми испытуемыми по второй половине теста.

Все исходные данные для вычисления коэффициента надёжности половин теста приведены в таблице 10.

На основании приведенных данных коэффициент надежности половин теста равен:

r===0,76

Соответственно,

r====0,86

Обычно, если значения коэффициента rxx попадают в интервал 0,80-0,89, то говорят, что тест обладает хорошей надежностью, а если этот коэффициент не меньше 0,90, то надежность можно назвать очень высокой.

Страницы: 1 2 3 


Глубинное подсознание (глубинное сознание)
В рамках настоящей работы сознание человека условно поделено на три уровня (глубинное, эмоциональное, интеллектуальное), но с таким же успехом его можно поделить на четыре или семь уровней – это не столь важно. Важно другое: сознание человека неоднородно, а такое чисто условное деление позволит впоследствии понять два важнейших момента: ...

Понятие коммуникативного поведения. Нормы коммуникативного поведения
Коммуникативное поведение – совокупность норм и традиций общения определенной группы людей. Коммуникативное поведение характеризуется определенными нормами, которые позволяют охарактеризовать конкретное коммуникативное поведение как нормативное или ненормативное. Можно выделить основные нормы коммуникативного поведения: 1. Общекульту ...

Виды коммуникаций в организации
По субъекту и средствам коммуникации Межличностные коммуникации Коммуникации при помощи технических средств и информационных технологий По форме общения Вербальные Невербальные По организационному признаку Вертикальные Горизонтальные Диагональные По каналам общения Формальные Неформальные По н ...