Определение надёжности частей тестаСтраница 1
Надёжность частей теста определяется сопоставлением результатов тестирования по двум эквивалентным частям теста. «Разбиваем» наш тест на 2 одинаковый части по принципу деления на чётные и нечётные номера заданий.
Всех испытуемых мы протестируем сначала по одной части теста, а затем по другой. www.transpovolume.ru
После тестирования вычислим коэффициент корреляции:
- Сначала вычисляем стандартные отклонения (1 и
2) для половин теста:
1=
, где
X1i- общий балл, полученный каждым испытуемым по первой половине теста,
- это среднее арифметическое баллов, полученных всеми испытуемыми по первой половине теста.
2=
, где
X2i- общий балл, полученный каждым испытуемым по второй половине теста,
- это среднее арифметическое баллов, полученных всеми испытуемыми по второй половине теста.
Значения X1i и X2i по четной и нечетной частям теста приведено в таблице 9.
Таблица 9
i |
X1i |
X2i |
1 |
24 |
22 |
2 |
24 |
19 |
3 |
19 |
21 |
4 |
14 |
16 |
5 |
19 |
16 |
6 |
7 |
10 |
7 |
14 |
13 |
8 |
13 |
9 |
9 |
10 |
8 |
10 |
18 |
20 |
11 |
22 |
20 |
12 |
18 |
21 |
13 |
17 |
15 |
14 |
23 |
22 |
15 |
20 |
19 |
16 |
22 |
22 |
17 |
9 |
6 |
18 |
24 |
23 |
19 |
19 |
17 |
20 |
21 |
14 |
21 |
14 |
14 |
22 |
8 |
8 |
23 |
11 |
15 |
24 |
19 |
19 |
25 |
22 |
20 |
26 |
16 |
14 |
27 |
7 |
6 |
28 |
22 |
21 |
29 |
19 |
17 |
30 |
10 |
11 |
31 |
18 |
22 |
32 |
25 |
23 |
33 |
17 |
19 |
34 |
10 |
8 |
35 |
20 |
20 |
36 |
22 |
21 |
37 |
9 |
8 |
38 |
12 |
15 |
39 |
7 |
8 |
40 |
11 |
8 |
41 |
15 |
14 |
42 |
15 |
11 |
43 |
18 |
16 |
44 |
17 |
15 |
45 |
11 |
8 |
46 |
8 |
8 |
47 |
11 |
14 |
48 |
7 |
10 |
49 |
11 |
7 |
50 |
18 |
21 |
∑ |
787 |
754 |
Исследование влияния социальных факторов на
становление личности ребенка
Цель наблюдения: определение уровня социализации детей, исследование воздействия игровой деятельности на становление личности ребенка.
Наблюдение за самостоятельной сюжетно-ролевой игрой детей 5—6 лет проводились в игре в «больницу», в естественных условиях, протоколирование проводилось методом записи происходящего.
Игра происходила с ...
Экспериментальное исследование застечивости подростков. Анализ результатов. Методика изучения застенчивости в подростковом возрасте
Застенчивость – явление очень распространенное, особенно в подростковом возрасте. Это связано с физиологическим изменениями, происходящими в этом возрасте, особенностями формирования личности, становления «Я-концепции», динамики самооценки.
По мнению многих исследователей в подростковом возрасте застенчивость больше наблюдается у девоч ...
Исследование особенностей проявления самооценки у детей старшего
дошкольного возраста. Описание и обоснование методов
исследования
Данное эмпирическое исследование проводилось в муниципальном дошкольном образовательном учреждении № 127 «Огонек» Советского района г. Астрахани.
Общий объем выборки составляет 33 ребенка старшего дошкольного возраста (от 6 до 7 лет), из них – 13 мальчиков и 20 девочек.
В процессе нашего эмпирического исследования осуществлялось вы ...