Определение надёжности частей теста
Страница 1

Надёжность частей теста определяется сопоставлением результатов тестирования по двум эквивалентным частям теста. «Разбиваем» наш тест на 2 одинаковый части по принципу деления на чётные и нечётные номера заданий.

Всех испытуемых мы протестируем сначала по одной части теста, а затем по другой. www.transpovolume.ru

После тестирования вычислим коэффициент корреляции:

- Сначала вычисляем стандартные отклонения (1 и 2) для половин теста:

1=, где

X1i- общий балл, полученный каждым испытуемым по первой половине теста,

- это среднее арифметическое баллов, полученных всеми испытуемыми по первой половине теста.

2= , где

X2i- общий балл, полученный каждым испытуемым по второй половине теста,

- это среднее арифметическое баллов, полученных всеми испытуемыми по второй половине теста.

Значения X1i и X2i по четной и нечетной частям теста приведено в таблице 9.

Таблица 9

i

X1i

X2i

1

24

22

2

24

19

3

19

21

4

14

16

5

19

16

6

7

10

7

14

13

8

13

9

9

10

8

10

18

20

11

22

20

12

18

21

13

17

15

14

23

22

15

20

19

16

22

22

17

9

6

18

24

23

19

19

17

20

21

14

21

14

14

22

8

8

23

11

15

24

19

19

25

22

20

26

16

14

27

7

6

28

22

21

29

19

17

30

10

11

31

18

22

32

25

23

33

17

19

34

10

8

35

20

20

36

22

21

37

9

8

38

12

15

39

7

8

40

11

8

41

15

14

42

15

11

43

18

16

44

17

15

45

11

8

46

8

8

47

11

14

48

7

10

49

11

7

50

18

21

787

754

Страницы: 1 2 3


Характеристика стиля управления трудовым коллективом
На основе использования методики А.Л.Журавлева выявлен стиль управления данного руководителя. Ведущим компонентом стиля управления, по мнению сотрудников, является коллегиальность (13,5 из возможных 16 баллов). Директивность (5, 62 балла) проявляется в: · контроле за деятельностью подчиненных (0,7 балла); · характере деятельности в ...

Сводка всех основных методов психологии труда в обобщенном виде.
В данной работе представлены два основных раздела методов (см. схему 1): целенаправленное изучение закономерностей протекания профессиональной деятельности в естественных условиях (А.) и целенаправленное изучение организации условий и способов выполнения профессиональной деятельности (Б). Между этими двумя разделами методов располагаетс ...

Школьный возраст.
Это очень серьезный этап в становлении человека. Психика человека меняется кардинально, и за 10 школьных лет, из меленького ребенка формируется взрослая личность. Этот этап невозможно рассматривать целиком, поэтому он разбивается на две составляющих – младший школьный возраст и подростковый период ( отрочество ). ...