Определение надёжности частей тестаСтраница 1
Надёжность частей теста определяется сопоставлением результатов тестирования по двум эквивалентным частям теста. «Разбиваем» наш тест на 2 одинаковый части по принципу деления на чётные и нечётные номера заданий.
Всех испытуемых мы протестируем сначала по одной части теста, а затем по другой. www.transpovolume.ru
После тестирования вычислим коэффициент корреляции:
- Сначала вычисляем стандартные отклонения (1 и
2) для половин теста:
1=
, где
X1i- общий балл, полученный каждым испытуемым по первой половине теста,
- это среднее арифметическое баллов, полученных всеми испытуемыми по первой половине теста.
2=
, где
X2i- общий балл, полученный каждым испытуемым по второй половине теста,
- это среднее арифметическое баллов, полученных всеми испытуемыми по второй половине теста.
Значения X1i и X2i по четной и нечетной частям теста приведено в таблице 9.
Таблица 9
i |
X1i |
X2i |
1 |
24 |
22 |
2 |
24 |
19 |
3 |
19 |
21 |
4 |
14 |
16 |
5 |
19 |
16 |
6 |
7 |
10 |
7 |
14 |
13 |
8 |
13 |
9 |
9 |
10 |
8 |
10 |
18 |
20 |
11 |
22 |
20 |
12 |
18 |
21 |
13 |
17 |
15 |
14 |
23 |
22 |
15 |
20 |
19 |
16 |
22 |
22 |
17 |
9 |
6 |
18 |
24 |
23 |
19 |
19 |
17 |
20 |
21 |
14 |
21 |
14 |
14 |
22 |
8 |
8 |
23 |
11 |
15 |
24 |
19 |
19 |
25 |
22 |
20 |
26 |
16 |
14 |
27 |
7 |
6 |
28 |
22 |
21 |
29 |
19 |
17 |
30 |
10 |
11 |
31 |
18 |
22 |
32 |
25 |
23 |
33 |
17 |
19 |
34 |
10 |
8 |
35 |
20 |
20 |
36 |
22 |
21 |
37 |
9 |
8 |
38 |
12 |
15 |
39 |
7 |
8 |
40 |
11 |
8 |
41 |
15 |
14 |
42 |
15 |
11 |
43 |
18 |
16 |
44 |
17 |
15 |
45 |
11 |
8 |
46 |
8 |
8 |
47 |
11 |
14 |
48 |
7 |
10 |
49 |
11 |
7 |
50 |
18 |
21 |
∑ |
787 |
754 |
Анкетные данные ребенка
Фамилия, имя:
Дата рождения: 7 мая 1997 года
Национальность: русская
Для школьника: № школы, класс: 7 класс 49 школы
Ранние обращения к психологу: не было
Психологическое заключение: семейный кризис, кризис подроскового возраста
Сведения о семье
Мать: Васильева Кристина Викторовна, учитель
Отец: Васильев Игорь Анатольевич, инжен ...
Особенности
нашего мышления[37]
Самого пристального внимания заслуживает одна весьма любопытная особенность нашего мышления. Если человеку нужно решить какую-либо трудную задачу (необязательно математическую), то сознание делится как бы на две части: одна задает вопросы, а другая – пытается на них ответить. Некоторые люди даже дублируют такой внутренний диалог бормота ...
Формирование педагогического общения учителя.
Для формирования полноценного педагогического общения учитель должен обладать определенными знаниями и уметь совершать определенную деятельность, направленную на развитие и формирование полноценного педагогического общения. Эти знания и умения заключаются в следующем :
1. Учитель должен способствовать формированию группы.
2. Учитель д ...