Определение надёжности частей теста
Страница 1

Надёжность частей теста определяется сопоставлением результатов тестирования по двум эквивалентным частям теста. «Разбиваем» наш тест на 2 одинаковый части по принципу деления на чётные и нечётные номера заданий.

Всех испытуемых мы протестируем сначала по одной части теста, а затем по другой. www.transpovolume.ru

После тестирования вычислим коэффициент корреляции:

- Сначала вычисляем стандартные отклонения (1 и 2) для половин теста:

1=, где

X1i- общий балл, полученный каждым испытуемым по первой половине теста,

- это среднее арифметическое баллов, полученных всеми испытуемыми по первой половине теста.

2= , где

X2i- общий балл, полученный каждым испытуемым по второй половине теста,

- это среднее арифметическое баллов, полученных всеми испытуемыми по второй половине теста.

Значения X1i и X2i по четной и нечетной частям теста приведено в таблице 9.

Таблица 9

i

X1i

X2i

1

24

22

2

24

19

3

19

21

4

14

16

5

19

16

6

7

10

7

14

13

8

13

9

9

10

8

10

18

20

11

22

20

12

18

21

13

17

15

14

23

22

15

20

19

16

22

22

17

9

6

18

24

23

19

19

17

20

21

14

21

14

14

22

8

8

23

11

15

24

19

19

25

22

20

26

16

14

27

7

6

28

22

21

29

19

17

30

10

11

31

18

22

32

25

23

33

17

19

34

10

8

35

20

20

36

22

21

37

9

8

38

12

15

39

7

8

40

11

8

41

15

14

42

15

11

43

18

16

44

17

15

45

11

8

46

8

8

47

11

14

48

7

10

49

11

7

50

18

21

787

754

Страницы: 1 2 3


Исследование влияния социальных факторов на становление личности ребенка
Цель наблюдения: определение уровня социализации детей, исследование воздействия игровой деятельности на становление личности ребенка. Наблюдение за самостоятельной сюжетно-ролевой игрой детей 5—6 лет проводились в игре в «больницу», в естественных условиях, протоколирование проводилось методом записи происходящего. Игра происходила с ...

Экспериментальное исследование застечивости подростков. Анализ результатов. Методика изучения застенчивости в подростковом возрасте
Застенчивость – явление очень распространенное, особенно в подростковом возрасте. Это связано с физиологическим изменениями, происходящими в этом возрасте, особенностями формирования личности, становления «Я-концепции», динамики самооценки. По мнению многих исследователей в подростковом возрасте застенчивость больше наблюдается у девоч ...

Исследование особенностей проявления самооценки у детей старшего дошкольного возраста. Описание и обоснование методов исследования
Данное эмпирическое исследование проводилось в муниципальном дошкольном образовательном учреждении № 127 «Огонек» Советского района г. Астрахани. Общий объем выборки составляет 33 ребенка старшего дошкольного возраста (от 6 до 7 лет), из них – 13 мальчиков и 20 девочек. В процессе нашего эмпирического исследования осуществлялось вы ...