Исследование влияния социальных факторов на становление личности ребенка. Рисуночный тест «Несуществующее животное»
Страница 3

Информация о психологии » Влияние социальных факторов на становление личности ребенка » Исследование влияния социальных факторов на становление личности ребенка. Рисуночный тест «Несуществующее животное»

В характеристиках, которые дают животным тестируемые, можно проследить следующие тенденции.

Несмотря на то, что большинство "животных" подтверждает гипотезу о регрессивном развитии подрастающего поколения, к счастью, встречаются и исключения, не поддающиеся общей тенденции. Но все зависит от того, с какой точки зрения на это смотреть. Иногда бывает так, что именно исключение из правил, именно те люди, которые отличаются от ничем не примечательного большинства, и являются отражением времени, и изучение именно этих людей может позволить выявить те тенденции, которые, в дальнейшем, окажут влияние на большинство.

Страницы: 1 2 3 


Проблема неполных семей. О семьях с одним родителем
Вопрос о неполных семьях актуален потому, что в них сосредоточена значительная часть того населения, у которого не сложились естественные, заложенные в самой природе семейно-брачных отношений условия жизни. Это дети, без отца (или матери), взрослые люди, не имеющие собственной семьи и продолжающие жить вместе с родителями. Такое положен ...

Глоссарий
Закон логики - необходимые связи мыслей; определенность - представление предмета в одних и тех же признаках; последовательность - представление предмета вместе с его связями; обоснованность - необходимость выводить высказывания из других. А = А краткая символическая запись закона тождества. Противоречие - утверждение и одновременное о ...

Цели и задачи исследования
Объект исследования: память. Предмет исследования: память детей дошкольного возраста Цель исследования: Выявление особенности проявления образной памяти у детей дошкольников. Задачи исследования: 1. Определение уровня развития образной памяти у дошкольников. 2. Изучение зависимости объема произвольной памяти от содержания запоминае ...