Приложения

Приложение 1.

Рисунок Сабиной М. «Несуществующее животное»

Продолжение Приложения 1 Рисунок Наташи Н. «Несуществующее животное»

Продолжение Приложения 1 Рисунок Данилы С. «Несуществующее животное»

Продолжение Приложения 1 Рисунок Максима К. «Несуществующее животное»

Продолжение Приложения 1 Рисунок Гали С. «Несуществующее животное»

Приложение 2.

Отчет по индексам: Положительные выборы

Продолжение Приложения 2 Отчет по группировкам положительные выборы:

Приложение 3.

Отчет по индексам: Отрицательные выборы

Продолжение Приложения 3 Отчет по группировкам отрицательные выборы:

[1] Немов Р.С. Психология: в 3-х кн. - М.: Владос, 1995. - Кн.1. – С. 142.

[2] Крысько В. С. Общая психология в схемах и комментариях к ним. - М.: Харвест, 1999. - С. 45.

[3] Собкин B.C. С чего начинается личность. - М.,1976. - С. 168.

[4] Мухина B.C. Детская психология / Под ред. Л.А.Венгера. - М.: Просвещение, 1983. - С. 87.

[5] Ярошевский М.:. История психологии. - М.: Академия, 1997. - С.90.

[6] Карпова С.Н. Лысюк Л.С. Игра и нравственное развитие дошкольников. - М.: Просвещение, 1986. - С. 132.

[7] Котырло В.К. Психологические основы формирования личности в педагогическом процессе. - М.: Просвещение, 1981. - С. 154.

[8] Эльконин Д.Б. Детская психология. - М.: Просвещение, 1960. - С. 157.

[9] Немов Р.С. Психология: В 3-х кн. - М.: Владос, 1995. - С.74.

[10] Немов Р.С. Психология: В 3-х кн. - М.: Владос, 1995. Т. 1. - С. 184.

[11] Эльконин Д.Б. Психология игры. – М., 1999. – С.125.

[12] Мухина B.C. Игрушка как средство психологического развития ребенка. - М., 1988. - С. 128.

[13] Обухова Л.Ф. Детская (возрастная) психология. - М.: Российское педагогическое агентство, 1996. - С. 182.

[14] Там же.- С. 174.

[15] Дьяченко О.М., Лавреньева Т.В. Психическое развитие, 1984. - С. 279.

[16] Там же.- С.159

[17] Немов Р.С. Психология: В 3-х кн.- М.: Владос, 1995. - С. 321.

[18] Общая психология: Курс лекций - М.: Просвещение 1995.- С.252

[19] Общая психология: Курс лекций - М.: Просвещение 1995.- С.254

[20] Дубровина И.В., Психология. – М., 1999. – С. 153


Выводы
1. Сложившаяся система неформальных отношений была выявлена в результате социометрического опроса. Показатели сплоченности, связанности, интегративности пропорционально взаимосвязаны, но степень выраженности взаимосвязи различна в разных подразделениях. Наиболее выражен во всех подразделениях показатель интегративности, что свидетельств ...

Первичные гипотезы о причинах трудностей развития ребенка
Признаками, свидетельствующими о переживании семьей данного нормативного кризиса, являются: □ рост напряжения в детско-родительской подсистеме, выражающийся в периодическом возникновении конфликтов, взаимных обидах и претензиях, упреках; □ проблемное поведение подростка (агрессивное поведение, побеги из дома, алкоголизм, н ...

Психология стресса
На пороге XXI в. человечество активно осваивает Мировой океан, полярные области планеты, горы, нередко сталкиваясь с воздействием экстремальных условий жизнедеятельности, т.е. со стрессом. Известно, что при этом резко возрастают как психологические нагрузки, так и требования и физиологической стабильности человека. В своей жизни практич ...