Приложения
Приложение 1.
Рисунок Сабиной М. «Несуществующее животное»
Продолжение Приложения 1 Рисунок Наташи Н. «Несуществующее животное»
Продолжение Приложения 1 Рисунок Данилы С. «Несуществующее животное»
Продолжение Приложения 1 Рисунок Максима К. «Несуществующее животное»
Продолжение Приложения 1 Рисунок Гали С. «Несуществующее животное»
Приложение 2.
Отчет по индексам: Положительные выборы
Продолжение Приложения 2 Отчет по группировкам положительные выборы:
Приложение 3.
Отчет по индексам: Отрицательные выборы
Продолжение Приложения 3 Отчет по группировкам отрицательные выборы:
[1] Немов Р.С. Психология: в 3-х кн. - М.: Владос, 1995. - Кн.1. – С. 142.
[2] Крысько В. С. Общая психология в схемах и комментариях к ним. - М.: Харвест, 1999. - С. 45.
[3] Собкин B.C. С чего начинается личность. - М.,1976. - С. 168.
[4] Мухина B.C. Детская психология / Под ред. Л.А.Венгера. - М.: Просвещение, 1983. - С. 87.
[5] Ярошевский М.:. История психологии. - М.: Академия, 1997. - С.90.
[6] Карпова С.Н. Лысюк Л.С. Игра и нравственное развитие дошкольников. - М.: Просвещение, 1986. - С. 132.
[7] Котырло В.К. Психологические основы формирования личности в педагогическом процессе. - М.: Просвещение, 1981. - С. 154.
[8] Эльконин Д.Б. Детская психология. - М.: Просвещение, 1960. - С. 157.
[9] Немов Р.С. Психология: В 3-х кн. - М.: Владос, 1995. - С.74.
[10] Немов Р.С. Психология: В 3-х кн. - М.: Владос, 1995. Т. 1. - С. 184.
[11] Эльконин Д.Б. Психология игры. – М., 1999. – С.125.
[12] Мухина B.C. Игрушка как средство психологического развития ребенка. - М., 1988. - С. 128.
[13] Обухова Л.Ф. Детская (возрастная) психология. - М.: Российское педагогическое агентство, 1996. - С. 182.
[14] Там же.- С. 174.
[15] Дьяченко О.М., Лавреньева Т.В. Психическое развитие, 1984. - С. 279.
[16] Там же.- С.159
[17] Немов Р.С. Психология: В 3-х кн.- М.: Владос, 1995. - С. 321.
[18] Общая психология: Курс лекций - М.: Просвещение 1995.- С.252
[19] Общая психология: Курс лекций - М.: Просвещение 1995.- С.254
[20] Дубровина И.В., Психология. – М., 1999. – С. 153
Исследование влияния социальных факторов на
становление личности ребенка
Цель наблюдения: определение уровня социализации детей, исследование воздействия игровой деятельности на становление личности ребенка.
Наблюдение за самостоятельной сюжетно-ролевой игрой детей 5—6 лет проводились в игре в «больницу», в естественных условиях, протоколирование проводилось методом записи происходящего.
Игра происходила с ...
Результаты корреляционного и регрессионного
анализов
Таблица 1. Взаимосвязи между социальным капиталом различных институтов и экономико-психологическими характеристиками личности
№
Переменные
R
1
субъективная оценка степени значимости денег/социальный капитал международных организаций
0,301*
2
деловая активность/социальный капитал армии
-0,301*
3
с ...
Анализ результатов опытно-экспериментальной работы
Проанализируем результаты экспериментов (рассмотреных в предыдущем пункте), проведенных в школах Москвы и Рязани с целью изучения влияния учебно-воспитательного процесса на самоактуализацию личности подростка.
Анализ результатов по шкале поддержки, измеряющей степень независимости поведения субъекта от воздействий извне, подтвердил н ...