Мотивационно-диагностическая часть
Страница 3

40. Аккуратны, педантичны в мелочах

41. Вам сложно приспособиться к новой обстановке и изменившимся планам

42. Вы не любите много двигаться, медлительны

43. Вы застенчивый человек

44. Новая обстановка вызывает у вас замешательство

45. Вы неуверенны в себе, своих силах

46. Одиночество не тяготит вас www.alltransportation.ru

47. Неудачи и неприятности надолго выбивают вас из колеи

48. В сложные жизненные периоды вы замыкаетесь в себе

49. Вы не слишком выносливы, быстро устаете

50. Ваша речь тихая, иногда невнятная

51. Вы автоматически перенимаете черты характера собеседника и его манеру говорить

52. Сентиментальны и впечатлительны

53. У вас завышенные требования к себе и окружающему миру

54. Вам свойственна некоторая мнительность и подозрительность

55. Вас легко обидеть

56. Вам приятно, когда окружающие сопереживают вам

А теперь давайте разберемся с результатами теста. В тесте 4 группы вопросов, в каждой группе 14 утверждений.

Нарисуйте круг. В каждой четверти круга поставьте количество плюсов и минусов

Первые 14 (с первого по четырнадцатое утверждение) описывают холерический темперамент.

Вторая группа, с 15-го по 28-ое утверждение описывает сангвиника.

Третья группа, с 29 по 42 – флегматический тип темперамента.

И последняя группа, с 43 по 56 утверждение описывает меланхолический темперамент. Если в какой-то из групп вы получили больше 10 плюсов, то этот тип темперамента у вас доминирующий. Если количество плюсов 5-9, то эти черты выражены у вас в значительной мере. И если положительных ответов меньше 4, то черты такого типа темперамента слабо выражены.

Чистые темпераменты встречаются очень редко. Существуют не только смешанные типы темпераментов, но и промежуточные, переходные.

Но каждому человеку надо развивать свои качества, работать над собой.

Страницы: 1 2 3 


Неменделевская генетика
Гениальность законов Менделя заключается в их простоте. Строгая и элегантная модель, построенная на основе этих законов, служила генетикам точкой отчета на протяжении многих лет. Однако в ходе Дальнейших исследований выяснилось, что законам Менделя подчиняются только относительно немногие генетически контролируемые Признаки. Оказалось, ...

Потребности гиперактивного ребенка
В настоящее время школе характерны существенные противоречия между возможностями гиперактивного ребенка, особенно на первых этапах обучения, и требованиями со стороны учителя. В первую очередь сама система обучения может быть психотравмирующей для гиперактивного ребенка. 1). Высокая потребность гиперактивного ребенка в движении и малая ...

Кризис новорожденности
Родясь на свет, мы плачем- Грустно нам К комедии дурацкой приступаться… В. Шекспир Само понятие « новорожденный » таит в себе огромный смысл – новый и рожденный ( др. слав. рож ( рожь) – жизнь ), то есть новая жизнь! Новый человек приходит в эту жизнь , и в этот момент он сталкивается с самым главным кризисом своей жизни – рожде ...