Заключение

В данной работе мы рассмотрели особенности эмоционально-волевой и личностной сферы умственно отсталого ребенка.

Без изучения психологии детей, имеющих недостатки развития, педагогическое образование нельзя считать полноценным. Знание данной проблемы важно как для педагогов общеобразовательных и дошкольных учреждений, так и для школьных психологов.


Приемы предупреждения конфликтов
Для грамотного общения необходимы не только приемы предупреждения конфликтов, но и необходимо чувствовать, когда именно нужно применять эти приемы, в какой ситуации, с кем и при каких обстоятельствах. От умения правильно сориентироваться и применить нужный прием зависит атмосфера общения с людьми. Это умение является основным условием б ...

Коррекционная часть
Давайте проведем следующее упражнение «Сила слова» Упражнение « Сила слова». Вам нужно составит три списка слов, характерных для уверенных, неуверенных, грубых ответов. То есть, прочитав слова, мы бы все поняли, что так отвечает неуверенный человек, а так грубый или уверенный. На выполнение задания 3 минуты. (Ответы зачитываются и ком ...

Стабильность индивидуальных особенностей ЭЭГ
Известно, что рисунок (паттерн) ЭЭГ отличается значительной межиндивидуальной вариативностью как по ее общему виду, так и по отдельным признакам. Иначе говоря, несмотря на наличие некоторых общих для всех людей признаков (например, единого спектрального состава ЭЭГ), при соблюдении одинаковых условий регистрации энцефалограммы у разных ...