Вычисление ассиметрии и эксцесса эмпирического распределения
Страница 1

Информация о психологии » Методика составления психологического опросника » Вычисление ассиметрии и эксцесса эмпирического распределения

Для определения характера эмпирического распределения и степени его согласованности с нормальным мы используем следующую формулу:

А=, где

Xi- индивидуальный балл каждого испытуемого по всему тесту,

- среднее арифметическое оценок по всему тесту всех испытуемых, =30,82; www.eduguides.ru

=Sx - стандартное отклонение индивидуальных оценок всех испытуемых выборки, данное отклонение было рассчитано нами ранее и составляет 10,538;

n – количество испытуемых, n=50;

Тогда, сведем все промежуточные результаты расчетов в таблицу 14.

Таблица 14

i

Xi

1

46

15,18

3497,96

2

43

12,18

1806,93

3

40

9,18

773,62

4

30

-0,82

-0,55

5

35

4,18

73,03

6

17

-13,82

-2639,51

7

27

-3,82

-55,74

8

22

-8,82

-686,13

9

18

-12,82

-2107,00

10

38

7,18

370,15

11

42

11,18

1397,42

12

39

8,18

547,34

13

32

1,18

1,64

14

45

14,18

2851,21

15

39

8,18

547,34

16

44

13,18

2289,53

17

15

-15,82

-3959,31

18

47

16,18

4235,80

19

36

5,18

138,99

20

35

4,18

73,03

21

28

-2,82

-22,43

22

16

-14,82

-3254,95

23

26

-4,82

-111,98

24

38

7,18

370,14

25

42

11,18

1397,41

26

30

-0,82

-0,55

27

13

-17,82

-5658,78

28

43

12,18

1806,93

29

36

5,18

138,99

30

21

-9,82

-946,97

31

40

9,18

773,62

32

48

17,18

5070,71

33

36

5,18

138,99

34

18

-12,82

-2107,00

35

40

9,18

773,62

36

43

12,18

1806,93

37

17

-13,82

-2639,51

38

27

-3,82

-55,743

39

15

-15,82

-3959,31

40

19

-11,82

-1651,40

41

29

-1,82

-6,03

42

26

-4,82

-111,98

43

34

3,18

32,16

44

32

1,18

1,64

45

19

-11,82

-1651,40

46

16

-14,82

-3254,95

47

25

-5,82

-197,14

48

17

-13,82

-2639,51

49

18

-12,82

-2107,00

50

39

8,18

547,34

-8362,36

Страницы: 1 2 3


Примерная программа курса для старших классов общеобразовательных учреждений «Подготовка юношей и девушек к семейно-брачным отношениям»
Настоящая программа разработана как курс, рассчитанный на 1 год обучения (10 или 11 классы), 1 час в неделю, всего 34 часа в год. Программа включает в себя этический, семьеведческий, медико-гигиенический, и экономический блоки. В зависимости от творческой позиции педагога материал можно проходить поблочно, или чередовать занятия из разн ...

Разработка рекомендаций обеспечивающих ослабление противоречий в организации
Проанализировав социально-психологическую напряженность в администрации можно дать следующие рекомендации: 1)Профилактика конфликта представляет такой вид управленческой деятельности, который состоит в заблаговременном распознании, устранении или ослаблении конфликтогенных факторов и ограничении таким путем возможности их возникновения ...

Выводы
Чрезвычайно важно, чтобы воздействие искусства начиналось как можно раньше, в детстве. Удивительно, но некоторые дети могут почувствовать музыку гораздо тоньше, чем взрослые, и совершенно с неожиданной стороны. «Какая русская музыка!» — воскликнула пятилетняя девочка во время слушания увертюры к «Майской ночи» Римского-Корсакова. — «Поч ...