Вычисление ассиметрии и эксцесса эмпирического распределения
Страница 1

Информация о психологии » Методика составления психологического опросника » Вычисление ассиметрии и эксцесса эмпирического распределения

Для определения характера эмпирического распределения и степени его согласованности с нормальным мы используем следующую формулу:

А=, где

Xi- индивидуальный балл каждого испытуемого по всему тесту,

- среднее арифметическое оценок по всему тесту всех испытуемых, =30,82; www.eduguides.ru

=Sx - стандартное отклонение индивидуальных оценок всех испытуемых выборки, данное отклонение было рассчитано нами ранее и составляет 10,538;

n – количество испытуемых, n=50;

Тогда, сведем все промежуточные результаты расчетов в таблицу 14.

Таблица 14

i

Xi

1

46

15,18

3497,96

2

43

12,18

1806,93

3

40

9,18

773,62

4

30

-0,82

-0,55

5

35

4,18

73,03

6

17

-13,82

-2639,51

7

27

-3,82

-55,74

8

22

-8,82

-686,13

9

18

-12,82

-2107,00

10

38

7,18

370,15

11

42

11,18

1397,42

12

39

8,18

547,34

13

32

1,18

1,64

14

45

14,18

2851,21

15

39

8,18

547,34

16

44

13,18

2289,53

17

15

-15,82

-3959,31

18

47

16,18

4235,80

19

36

5,18

138,99

20

35

4,18

73,03

21

28

-2,82

-22,43

22

16

-14,82

-3254,95

23

26

-4,82

-111,98

24

38

7,18

370,14

25

42

11,18

1397,41

26

30

-0,82

-0,55

27

13

-17,82

-5658,78

28

43

12,18

1806,93

29

36

5,18

138,99

30

21

-9,82

-946,97

31

40

9,18

773,62

32

48

17,18

5070,71

33

36

5,18

138,99

34

18

-12,82

-2107,00

35

40

9,18

773,62

36

43

12,18

1806,93

37

17

-13,82

-2639,51

38

27

-3,82

-55,743

39

15

-15,82

-3959,31

40

19

-11,82

-1651,40

41

29

-1,82

-6,03

42

26

-4,82

-111,98

43

34

3,18

32,16

44

32

1,18

1,64

45

19

-11,82

-1651,40

46

16

-14,82

-3254,95

47

25

-5,82

-197,14

48

17

-13,82

-2639,51

49

18

-12,82

-2107,00

50

39

8,18

547,34

-8362,36

Страницы: 1 2 3


Социально- психологические проблемы исследования личности. Изучение личности как субъекта деятельности и её продукта
Чтобы преодолеть господствующую в психологии диадическую схему, нужно было прежде всего вычленить то "среднее звено", которое опосредствует связи субъекта с реальным миром. Поэтому мы начали с анализа деятельности, ее общего строения. Однако тотчас обнаружилось, что в определение деятельности необходимо входит понятие о ее пре ...

Выводы
Уровень развития современной гражданской авиации (ГА) выдвигает на первый план требования к психическому состоянию пилотов. Увеличение эмоциональной устойчивости членов экипажей ГА является одним из ведущих факторов улучшения состояния безопасности полётов. Эмоциональная устойчивость не является врождённым фактором, а может быть увелич ...

Античная психология после Аристотеля: эпикур, стоики, Александрийский мусей
Центральным звеном научного мировоззрения Эпикура является естествознание. В психологических воззрениях мыслитель продолжает античные материалистические традиции. Отвергая существование нематериальной субстанции, мыслитель считает, что “душа есть тончайшее тело, рассеянное по всему организму. Наиболее оно уподобляется дуновенью, имеющем ...