Эмпирическое исследование управления эмоциональным состоянием в процессе учебной деятельности. План исследования.

Информация о психологии » Управление эмоциональным состоянием ученика » Эмпирическое исследование управления эмоциональным состоянием в процессе учебной деятельности. План исследования.

1. Овладеть методикой аутогенной тренировки

2. Изучить, как влияет на эмоциональное состояние, оцениваемое по частоте сердечных сокращений, аутогенная тренировка.

а) вначале – произвести оценку умственной работоспособности в начале и в конце обычного урока по таблицам Анфимова. Перед этим – измерить пульс на протяжении 20 секунд.

б) Затем провести такую же оценку умственной работоспособности до и после лекции о гигиене умственного труда и занятия по аутогенной тренировке.

в) Провести тестирование в своем классе по тесту нервно-психического напряжения Немчина.

3. Изучить, как влияет на эмоциональное состояние музыка.

4. Подтвердить предположения о том, что пульс является показателем степени эмоционального напряжения, о возможности его применения в коррекции.


Психологическое заключение по результатам диагностического обследования (диагноз и прогноз развития)
Диагноз: Дочь хочет большей самостоятельности. Мать этому мешает Подойти к обсуждению этого вопроса обычно несложно, поскольку за время беседы набирается довольно много высказываний типа “Без меня он ничего не сделает” или “Она этого не понимает”. Эти и подобные им реплики — наглядные свидетельства недоверия родителя к ребенку, низкой ...

Должностной оклад
"Вилка" зарплат инженеров-проектировщиков довольно большая - 20-120 тыс. руб. в месяц. Нижняя граница — заработок молодых специалистов с небольшим опытом проектирования (от полугода), верхняя — профи со стажем, за плечами которых есть немало успешных проектов.[36] Руководящим, инженерно-техническим работникам, обладающим больш ...

Особенности общения подростка со сверстниками. Общая характеристика общения подростка со сверстниками
Особенно интенсивное развитие общения детей со сверстниками получает в подростковом возрасте. Вовлечение подростка в орбиту уже не детских интересов побуждает его к инициативной перестройке взаимоотношения с окружающими людьми. Он сам начинает предъявлять повышенные требования к себе и ко взрослым, сопротивляется и протестует против обр ...