Управление эмоциональным состоянием ученика
- Введение
- Теоретический обзор. Функции эмоций. Победительная функция эмоций
- Роль эмоций в адаптации человека и ее нарушении
- Формы коррекции эмоционального состояния
- Эмпирическое исследование управления эмоциональным состоянием в процессе учебной деятельности. План исследования.
- Методики исследования
- Результаты исследования и их обсуждение. Динамика частоты сердечных сокращений при индивидуальных занятиях аутотренингом.
- Влияние аутотренинга на частоту сердечных сокращений участников группового занятия (учеников 11 класса).
- Влияние аутотренинга на умственную работоспособность и свойства высшей нервной деятельности.
- Влияние музыки на частоту сердечных сокращений школьников.
- Заключение
Развитие мышления в персоногенезе
Развитие мышления ребенка происходит постепенно. Поначалу оно в большой степени определяется развитием манипулирования предметами. Манипулирование, которое вначале не имеет осмысленности, затем начинает определяться объектом, на который оно направлено, и приобретает осмысленный характер.
Интеллектуальное развитие ребенка осуществляется ...
Кризис новорожденности
Родясь на свет, мы плачем-
Грустно нам
К комедии дурацкой приступаться…
В. Шекспир
Само понятие « новорожденный » таит в себе огромный смысл – новый и рожденный ( др. слав. рож ( рожь) – жизнь ), то есть новая жизнь! Новый человек приходит в эту жизнь , и в этот момент он сталкивается с самым главным кризисом своей жизни – рожде ...
Развитие психологической мысли во франции в 18 веке. Ж. Ламетри, Э.
Кондильяк, К. Гельвеций
Пропагандистами опытного знания, критиками метафизики и схоластики были Мари Франсуа Аруэ Вольтер (1694 – 1778) и Этьен Бонно де Кондильяк (1715 – 1780).
Кондильяк предложил оригинальную модель “человека – статуи”, развивавшую отличный от Декарта и Локка взгляд на происхождение и развитие умственной деятельности.
Предположим, говорил ...