Управление эмоциональным состоянием ученика
- Введение
- Теоретический обзор. Функции эмоций. Победительная функция эмоций
- Роль эмоций в адаптации человека и ее нарушении
- Формы коррекции эмоционального состояния
- Эмпирическое исследование управления эмоциональным состоянием в процессе учебной деятельности. План исследования.
- Методики исследования
- Результаты исследования и их обсуждение. Динамика частоты сердечных сокращений при индивидуальных занятиях аутотренингом.
- Влияние аутотренинга на частоту сердечных сокращений участников группового занятия (учеников 11 класса).
- Влияние аутотренинга на умственную работоспособность и свойства высшей нервной деятельности.
- Влияние музыки на частоту сердечных сокращений школьников.
- Заключение
Агрессивность, причины ее возникновения и особенности проявления у
подростков. Понятия агрессии и агрессивности в психологии
Слово агрессия происходит от латинского “aggredi”, что означает “нападать”. Оно издавна бытует в европейских языках, однако, значение ему придавалось не всегда одинаковое. До начала Х1Х века агрессивным считалось любое активное поведение, как доброжелательное, так и враждебное. Позднее, значение этого слова изменилось, стало более узким ...
Гештальтпсихология
Функциональная психология и бихевиоризм возникли в значительной мере как реакция на структурализм. Примерно к этому же времени относится возникновение другого альтернативного структурализму направления — гештальтпсихологии. Гештальтпсихология явилась протестом против представлений о психическом как сумме отдельных независимых психически ...
Виды и применение индивидуальной психокоррекции ПТСР. Применение
индивидуальной психокоррекции
Индивидуальная психокоррекция используется, когда проблемы клиента индивидуального, а не межличностного характера, когда клиент категорически отказывается работать в группе, или по каким-либо причинам его работа в группе невозможна; когда применяются достаточно сильные методы психологического воздействия и клиента необходимо постоянно д ...