Управление эмоциональным состоянием ученика
- Введение
- Теоретический обзор. Функции эмоций. Победительная функция эмоций
- Роль эмоций в адаптации человека и ее нарушении
- Формы коррекции эмоционального состояния
- Эмпирическое исследование управления эмоциональным состоянием в процессе учебной деятельности. План исследования.
- Методики исследования
- Результаты исследования и их обсуждение. Динамика частоты сердечных сокращений при индивидуальных занятиях аутотренингом.
- Влияние аутотренинга на частоту сердечных сокращений участников группового занятия (учеников 11 класса).
- Влияние аутотренинга на умственную работоспособность и свойства высшей нервной деятельности.
- Влияние музыки на частоту сердечных сокращений школьников.
- Заключение
Анкетные данные ребенка
Фамилия, имя:
Дата рождения: 7 мая 1997 года
Национальность: русская
Для школьника: № школы, класс: 7 класс 49 школы
Ранние обращения к психологу: не было
Психологическое заключение: семейный кризис, кризис подроскового возраста
Сведения о семье
Мать: Васильева Кристина Викторовна, учитель
Отец: Васильев Игорь Анатольевич, инжен ...
Психологические вопросы дошкольной игры
Игра по праву заняла в практике дошкольных учреждений важное место. Нет нужды доказывать, что она имеет большое значение для всего хода развития детей в дошкольном возрасте. Можно указать два ряда фактов, подтверждающих это положение.
Под руководством профессора А.Н.Леонтьева был проведен ряд экспериментальных исследований, осветивших ...
Становление произвольной памяти. Развитие опосредованного и
произвольного запоминания
В дошкольном детстве идёт процесс улучшение памяти ребёнка.[22] Если для восприятия возможности развития в этом возрасте ограничены, то для памяти они гораздо более широкие. Её совершенствование у детей-дошкольников может идти сразу по нескольким направлениям. Первое - это придание процессам запоминания произвольного характера, второе - ...