Управление эмоциональным состоянием ученика
- Введение
- Теоретический обзор. Функции эмоций. Победительная функция эмоций
- Роль эмоций в адаптации человека и ее нарушении
- Формы коррекции эмоционального состояния
- Эмпирическое исследование управления эмоциональным состоянием в процессе учебной деятельности. План исследования.
- Методики исследования
- Результаты исследования и их обсуждение. Динамика частоты сердечных сокращений при индивидуальных занятиях аутотренингом.
- Влияние аутотренинга на частоту сердечных сокращений участников группового занятия (учеников 11 класса).
- Влияние аутотренинга на умственную работоспособность и свойства высшей нервной деятельности.
- Влияние музыки на частоту сердечных сокращений школьников.
- Заключение
Социально- психологические проблемы исследования личности. Изучение
личности как субъекта деятельности и её продукта
Чтобы преодолеть господствующую в психологии диадическую схему, нужно было прежде всего вычленить то "среднее звено", которое опосредствует связи субъекта с реальным миром. Поэтому мы начали с анализа деятельности, ее общего строения. Однако тотчас обнаружилось, что в определение деятельности необходимо входит понятие о ее пре ...
Социально - психологическая характеристика конфликта как этапа развития
коллектива. Конфликт как показатель развития коллектива
В социальной психологии пока нет общепризнанного определения понятия конфликта. Некоторые специалисты рассматривают конфликт как противоречие между работниками из-за несовместимости их потребностей, мотивов, целей деятельности, отношений, взглядов, психологического склада.
К.К. Платонов определяет конфликт как осознанное противоречие м ...
Возрастные аспекты генетической психофизиологии
При анализе роли генотипа в формировании биоэлектрической активности мозга отмечалось, что в целом ряде случаев в исследованиях принимали участие близнецы разного возраста, причем возрастной разброс иногда оказывался весьма значительным. На первых поpax возрастным различиям не придавалось особого значения. Априори 1 подразумевалось, что ...