Влияние аутотренинга на умственную работоспособность и свойства высшей нервной деятельности.
Результаты по влиянию аутогенной тренировки на мою умственную работоспособность и свойства высшей нервной деятельности с применением таблицы Анфимова представлены в таблице.
Тип реакции |
Число просмотренных знаков до аутотренинга, % к знакам простой реакции |
Число просмотренных знаков после аутотренинга, % к знакам простой реакции |
Простая реакция |
264 |
298 |
Условное торможение |
208 106 |
208 94 |
Дифференцировка |
126 48 |
161 55 |
Запаздывание |
106 41 |
136 46 |
Результаты показывают, что у меня наблюдалась положительная динамика умственной работоспособности при проведении самостоятельного занятия по аутогенной тренировке. Ошибки во всех случаях отсутствовали. Прирост работоспособности составил 12,8% при улучшении показателей тормозных процессов, характеризующих свойства высшей нервной деятельности.
Стили и типы семейного воспитания
В каждой семье объективно складывается определенная, далеко не всегда осознанная система воспитания. Здесь имеется в виду и понимание целей воспитания, и приемов воспитания, и учет того, что можно и чего нельзя допустить в отношении ребенка. Могут быть выделены 4 тактики воспитания в семье и отвечающие им 4 типа семейных отношений, явля ...
Сказка как средство развития детей. Значение
сказки в дошкольном возрасте
Жизнь детей теснейшим образом связана с жизнью взрослых, но у ребенка есть свое, обусловленное возрастными психическими особенностями видение мира. Все многообразие мира дети воспринимают не так как взрослые, они мыслят вещами, предметами внешнего мира. Их мысли связаны только с конкретными образами.
Сказка для ребенка – это не что ино ...
Классификация сказок
Изучению русского фольклора и, в частности, сказок посвятили свои работы братья Б. и Ю. Соколовы, А.Н.Никифоров, Н.П.Андреев, А.Н.Афанасьев, В.Я.Пропп, М.Н.Мельников и многие другие. Ученые по – разному трактовали понятие "сказка". Одни стремились охарактеризовать сказочный вымысел как независимый от реальности, другие говорил ...