Влияние аутотренинга на умственную работоспособность и свойства высшей нервной деятельности.

Информация о психологии » Управление эмоциональным состоянием ученика » Влияние аутотренинга на умственную работоспособность и свойства высшей нервной деятельности.

Результаты по влиянию аутогенной тренировки на мою умственную работоспособность и свойства высшей нервной деятельности с применением таблицы Анфимова представлены в таблице.

Тип реакции

Число просмотренных знаков до аутотренинга, % к знакам простой реакции

Число просмотренных знаков после аутотренинга, % к знакам простой реакции

Простая реакция

264

298

Условное торможение

208 106

208 94

Дифференцировка

126 48

161 55

Запаздывание

106 41

136 46

Результаты показывают, что у меня наблюдалась положительная динамика умственной работоспособности при проведении самостоятельного занятия по аутогенной тренировке. Ошибки во всех случаях отсутствовали. Прирост работоспособности составил 12,8% при улучшении показателей тормозных процессов, характеризующих свойства высшей нервной деятельности.


Стили и типы семейного воспитания
В каждой семье объективно складывается определенная, далеко не всегда осознанная система воспитания. Здесь имеется в виду и понимание целей воспитания, и приемов воспитания, и учет того, что можно и чего нельзя допустить в отношении ребенка. Могут быть выделены 4 тактики воспитания в семье и отвечающие им 4 типа семейных отношений, явля ...

Сказка как средство развития детей. Значение сказки в дошкольном возрасте
Жизнь детей теснейшим образом связана с жизнью взрослых, но у ребенка есть свое, обусловленное возрастными психическими особенностями видение мира. Все многообразие мира дети воспринимают не так как взрослые, они мыслят вещами, предметами внешнего мира. Их мысли связаны только с конкретными образами. Сказка для ребенка – это не что ино ...

Классификация сказок
Изучению русского фольклора и, в частности, сказок посвятили свои работы братья Б. и Ю. Соколовы, А.Н.Никифоров, Н.П.Андреев, А.Н.Афанасьев, В.Я.Пропп, М.Н.Мельников и многие другие. Ученые по – разному трактовали понятие "сказка". Одни стремились охарактеризовать сказочный вымысел как независимый от реальности, другие говорил ...